Стрелка указателя температуры На горячем движке подает в ноль

  • Автор темы dron-jetta
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры

dron-jetta

Участник
Сообщения
14
Реакции
0
Город
Москва
Авто
VW Jetta, EZ, 1984, 2E2
Добрый день. Подскажите пожалуйста в чем дело. Стрелка ОЖ живет своей жизнью. Дело в том что пока движок холодный она показывает, когда двигатель работает на холостых тоже показывает, но стоит поехать то через некоторое время стрелка уходит в ноль. После того как двигатель охлодится опять показывает. Поменял датчик на новый, проблема осталась. При том пробовал после того как стрелка легла на ноль, бросать клемму на массу, стрелка не двигалась. На холодном движке все показывает. Помогите разобраться. :thankyou2:
 
Проблема с самим указателем температуры
 
А можно каким либо образом проверить снятый указатель??? Что бы на сто процентов убедиться что дело в нем???
 
dron-jetta написал(а):
А можно каким либо образом проверить снятый указатель??? Что бы на сто процентов убедиться что дело в нем???

Только демонтировать его из приборки и посмотреть визуально какие нибудь деформации и контакты.
Кстати, указатель имеет электрические контакты под гайку, наверно стоит сперва их проверить.
 
Большое спасибо, завтра буду тогда снимать приборку. Вечером отпишусь чем дело закончилось :)
 
Подскажите что за разьем 2 куда его подключать, и как прозвонить вывод 1 и что к нему подходит + или -, вывод 3 он плюсовой или минусовой. :thankyou2:


 
На указателе температуры проверил гайки, всё в норме, видимых дефектов не обнаружил.
 
взял указатель температуры, подал на него напряжение 4,5 вольта, стрелка исправно начала движение вправо и остановилась возле максимума, то же напряжение подключил на лампочку ОЖ, лампочка моргала 5 сек и потухла. Думаю что датчик и лампочка исправны, если я не прав, тогда скажите в чем дело.
 
Нашел причину. На плате одна из дорожек переломилась. Блин еле увидел. Припоял теперь все работает как часы. ten70 спасибо за советы. Вот только не разобрался для чего нужен вывод 2
 
У меня такая же фигня. Но причина вроде бы не в приборке. Снимаю разъем с черного ДТОЖ, цепляю к нему резистор, стрелка показометра температуры ОЖ поднимается и стоит как влитая, хоть по каким кочкам трясись.

Большая просьба, подскажите номерок черного ДТОЖ для мотора RP. Второй день сайты с запчастями перелопачиваю, никак найти не могу. На elcats.ru тоже одни непонятки.
 
Датчик советую только оригинал, причина не в чистолюбии, а в личных ошибках. Брал Febi и Hella - врут.
 
Поставил приборку на место всё подключил, всё заработало только теперь спидометр не показывает, вроде всё воткнул как надо, тросик защелкнулся ((((, может я что то сделал не так????

И у меня еще один вопрос как можно увеличить подсветку приборки уж больно темно даже когда яркость стоит на полной. Какие будут варианты??? Жду ответа и предложений.
 
Привет коллеги!
Была похожая ситуация с указателем температуры (после прогрева движка падал в ноль, потом опять работал и т. д.). Появилась она после замены стабилизатора в приборке. Установил L7810C (куплен в Чип-Дипе), только у штатного видать ток больше, у 7810С он 1,5А, поэтому срабатывала защита.
Выход подсказал брательник (старый радиолюбитель) - запараллелить два стабилизатора. Положил один на один выводы согнул и пропаял а между лапками вставил пластинку-радиатор, намазал пастой и прикрутил.
Все отлично работает, кстати температура на указателе теперь около 90-95, а была 70-75.
 
TPN
За номерок спасибо. Я подозревал, что номерок 251919501D но не был уверен до конца. А с неоригиналом что не так? Вроде Хелла фирма солидная и датчик их стоит недешево. Феби дешевый и он у них почему то зеленый, а не черный. Оригинальный датчик стоит больно дорого. Даже странно, оригинальный синий ДТОЖ стоит 300 руб. а черный в 2 раза дороже. А это те же яйца, только в профиль. Может купить синий и поставить вместо черного?

Alex Kuzer
Если стабилизатор глючит, то и показометр топлива глючить будет точно так же, как и показометр ОЖ.
 
Вроде Хелла фирма солидная и датчик их стоит недешево.

Я тоже так рассуждал, когда заказывал Хэллу, пришёл в коробочке, с КОЛЕЧКОМ, правда он не немецкий, а испанский, но главное не в этом, а в том, что завышает t. Вместо 90 показывает 100-105.
А это те же яйца, только в профиль. Может купить синий и поставить вместо черного?

Это вообсче не те яйца, у него совсем другое R, и кмк, он расчитан на другой ток (рассеиваемая мощность).
 
Еще подскажите пожалуйста, оригинальный черный ДТОЖ идет с резиновым колечком или нужно его заказывать отдельно??

Запарил меня своими глюками этот черный ДТОЖ. То стрелка показометра вообще на нуле, то показывает градусов 40. А стоит постоять с заведенным мотором минут 5, стрелка поднимается до 90 градусов. Я уже грешным делом стал подумывать на глючащий термостат. Пришлось проводить эксперименты с ощупыванием патрубков на разных режимах.
 
Еще подскажите пожалуйста, оригинальный черный ДТОЖ идет с резиновым колечком или нужно его заказывать отдельно??

Оригинальный - нет. С кольцами в оригинал идут фланцы (пластиковые), крышки (МЗГ, РБ).
 
Назад
Сверху Снизу