Сварка На сколько хватает?

  • Автор темы Corney
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры
Corney

Corney

Мастер советчик
Сообщения
464
Реакции
42
Город
Москва
Авто
Passat B4 1996 AGG simos АКПП 01М продан. FORD FOCUS 2 ЛИТРА , продан...Ауди ку7 сейчас
У меня прогорел изгиб под забней балкой, кто нить варил??или лучше поменять?? :rolleyes:
 
Что сие значит, "Изгиб под задней балкой"? под задней балкой по определению земля и у земли никакого изгиба нету!!!
 
Он имел ввиду не "под", а "над"задней балкой.
Если снимешь задний глушак, то увидишь, что труба в этом месте как решето. На ней всегда лежит грязь и она (в смысле труба) ржавеет. Можно варить, но заплатка будет больше, чем ты ожидаешь. А может и придется трубу менять, причем лепить секторами, т.к. там изгиб не простой.
 
Ну так каков вывод??Купить этот изгиб?он 800 р стоит, или заварить за 300?? :rolleyes:
 
Если есть новые изгибы отдельно, то конечно новый. Ведь проварив в одном месте, ты не можешь быть уверенным, что следующая дырка не появится через месяц в другом месте.
 
Этот изгиб вроде как с задней частью одной деталью идет. Отдельно не видел.

Что касается ресурса сварки: зависит от состояния металла. Если просто треснул - тут как сварят. Если прогнил - бесполезно варить. Если варить - только п/автоматом. Т.к. ацетилен/кислород отжигает большую поверхность и она потом гниет.
 
я варил... но уменя была немного проблемка другая - труба от банки отвалилась. плюс ко всему банка начала прогнивать. так я всю требуху вытащил, банку куском капота обернул, обварил, трубу приварил намертво. на всякий случай швы промазал герметиком для выхлопа. стало как новое:) а главное, что она оригинал была:)
но стоила бы овчинка выделки - оснойвной критерий работы... т.к. я сам делал, то все расходы только на герметик да на сварочную проволку... времени убил около 2-х часов...
 
FF_Group написал(а):
но стоила бы овчинка выделки - оснойвной критерий работы... т.к. я сам делал, то все расходы только на герметик да на сварочную проволку... времени убил около 2-х часов...

Имхо поддерживаю... ты щас заваришь, а через месяц у тя сама банка прогниет... так что купи новый глушак... не таких он уж денег больших стоит!!!
 
у меня тоже с изгиба началось, купил с маленькой дырочкой на нем. Ездил чуть попердывая 3 месяца, потом заварил в сервисе, через месяц еще раз заварил рядом. Через полгода поменял задний глушак вместе с изгибом (поставил от ВАЗ 2101). Через год он просто упал у меня на землю - сгнил нафик. И сифонил уже средний глушитель. Все это время больше чем 2 месяца в тишине не ездил. Поменял его на Polmostrow (62 уе) и задний на опять от копейки (500 руб + 600 руб работа). Причем с ВАЗовским глушителем выигрыша почти нет (уже потом посчитал) - работа по переделке съедает разницу в цене. Поменял приемную трубу. Сейчас сечет прокладка приемной трубы (кольцо). Сейчас думаю - НАДО БЫЛО СРАЗУ МЕНЯТЬ ОБА ГЛУШИТЕЛЯ И ПРИЕМНУЮ ТРУБУ С ПРОКЛАДКОЙ И СКОБАМИ! (где то 160 уе вышло бы). Чего и тебе советую.
 
Я с заваренным изгибом ездил на предыдущем Пассате больше года, потом продал. Смотря как заварят! Надо снять заднюю банку, сварить по трещине изгиб, а потом обернуть его куском двери или капота, затем приварить (то же надо сделать и во всех подозрительныз местах - превентивные меры). В заключении - берем металлическую палку (выбираем чтоб гнулась). изгибаем ее под профиль трубы и привариваем в качестве усилителя конструкции: один конец - к задней банке (там будет 2 изгибы по 90 градусов - понятно, как?), второй - доходит до конца изгиба.

Итог - 300 рублей и надежная конструкция. "Усилитель" не видно на подъемнике, т.к. делаем его на внутреннюю сторону.

Наслаждаемся тишиной.
 
Назад
Сверху Снизу