Я поставил машину в гараж не тёплый на зимовку.

  • Автор темы MAXIMILIUS
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры
MAXIMILIUS

MAXIMILIUS

VW Golf-3 GL
Сообщения
135
Реакции
0
Город
Москва,ЮВАО.ИЩУ РАБОТУ!!!СРОЧНО.
Авто
Гольф 3. 1992г. 1.8 ААМ
У меня вопрос.Я поставил машину в гараж (не тёплый) на зимовку. :( Нужно или не нужно ходить и заводить машину?Спасибо.
 
Периодически машину надо заводить, прогревать, чтоб масло смазало потроха мотора. Бак с топливом должен быть полный, чтоб паров воды было меньше.
 
mve написал(а):
Периодически машину надо заводить, прогревать, чтоб масло смазало потроха мотора. Бак с топливом должен быть полный, чтоб паров воды было меньше.

А я читал в "ЗА РУЛЕМ", что надо залить в свечные отв. немного масла ,и заткнуть выхлопную промасленной бумагой, а вот заводить категорически не советуют.
 
В ЗР вообще много интересно пишут :)

Мне интеерсно, чем они это обосновывали?
Зачем в цилиндрах масло и бумага в выпуске?
 
А наверное :clapping: :yahoo: что-бы это масло через трубу не вытекло o_O :lol2:



То mve: Всё правильно. Дядька мой уже 7 лет так делает, как зимой ездить перестал. Весной только масло меняет и в путь.
 
В армии вообще техника когда консервируется литолом все замазывают, свечи выворачиваются .
Но это СОВОК!!!

Ставь просто так и не заморачивайся, раз в месяц-два ЖЕЛАТЕЛЬНО заводить и прогревать до рабочей температуры.
 
Вольдемар написал(а):
А я читал в "ЗА РУЛЕМ", что надо залить в свечные отв. немного масла ,и заткнуть выхлопную промасленной бумагой, а вот заводить категорически не советуют.

Консервация техники и установка техники на 2...4 месяца разные вещи.
Заливка масла в свечные колодцы, думаю понятно, а насчет заткнуть промасленной бумагой выхлоп. трубу, чтоб меньше было водяного конденсата.
 
D.Lus написал(а):
В ЗР вообще много интересно пишут :)

Мне интеерсно, чем они это обосновывали?
Зачем в цилиндрах масло и бумага в выпуске?

Во-во, я проверил гену:при работающем двигателе снял клемму, попал баксов на 100!
 
если в Сахаре живёшь, пофигу, у нас выхлопушку заткнуть против конденсата не криминал, прогревай раз в месяц, чтоб хоть откровенной ржи в моторе не было, и всё. Только затычку не забывай вынимать... :LOL:
 
D.Lus написал(а):
В ЗР вообще много интересно пишут :)

Мне интеерсно, чем они это обосновывали?
Зачем в цилиндрах масло и бумага в выпуске?

Ну на счет масла и бумаги уже обьяснили...
Еще было написанно,что 1 холодный пуск равен 150 км пробега,я не утверждаю,как было в журнале,так и пишу...
 
А есть смысл вывешивать машину?
 
Вольдемар написал(а):
Ну на счет масла и бумаги уже обьяснили...
Еще было написанно,что 1 холодный пуск равен 150 км пробега,я не утверждаю,как было в журнале,так и пишу...

Ну тогда все, кто ставит машину под окном и или в простых гаражах ето испытывают.. причём не раз в месяц.. а каждый День...

так что считаем свой пробег! :blum:

Я вот редко зимой машиной пользуюсь... пока не надо мне... .. хожу проверяю, завожу, прогреваю, раз в одну или две недели... Если надолго ставлю снимаю клемы аккума... ;)
 
magnatt написал(а):
Ну тогда все, кто ставит машину под окном и или в простых гаражах ето испытывают.. причём не раз в месяц.. а каждый День...


так что считаем свой пробег!:blum:

Масляная пленка за ночь- день не "сползет",
так что считаем свой пробег!

по спидометру, кто каждый день за рулем.
 
очепятка вышла... :confused:

а за какой срок "сползает" маслянная плёнка????? :unsure:
 
magnatt написал(а):
а за какой срок "сползает" маслянная плёнка????? :unsure:

сползает начисто ровно за 2 дня, 7 часов и 25 минут неподвижности независимо от двигателя и масла ;)
а старость наступает ровно в 60 лет

 
ktototam написал(а):
сползает начисто ровно за 2 дня, 7 часов и 25 минут неподвижности независимо от двигателя и масла ;)
а старость наступает ровно в 60 лет

ничёссе точность..... :LOL: :unsure: Лутше бы я и не знал.... теперь буду всё время думать про это... ай ну и дану... для чего машина то? :rolleyes:

 
Назад
Сверху Снизу