Было у меня пару иммобилайзеров, но по моему не на грин баксе, а на втором (а может и на грин баксе - не помню) был такой глюк: уехали к чёрту на кулички осенью (на шашлык, посадил товарища непьющего за руль). Отдохнули, погуляли, выпили. Вроди бы домой пора ехать, заводим машину - полная тишина - не заводится. Чё делать? Пришли к выводу, что иммобилайзер глючит, а он так подключен, что не понять, что - куда - все провода из него чёрные выходят, и уходят куда-то в недра электроники. Не буду описывать весь процесс отыскания неисправности (тем более, что после пятого стакана это всё происходило). Резюме - разобрали коробку иммобилайзера и обнаружили влагу на плате (хотя она была лакированная) плюс следы окисла. Остатками водки протёрли пллату - всё заработало. В течении недели появлялся подобный глюк, после чего этот иммобилайзер был выкинут на свалку истории и поставлен другой и другой марки.