Перестройка в VW

  • Автор темы kate
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры
kate

kate

маленький зеленый гольфик :)
Сообщения
136
Реакции
0
Город
Москва- ЗАО
Авто
Touran 2.0 TDI, 07, DSG- серенький:)
Крупнейший в Европе автоконцерн больше не будет делиться на две большие группы под эгидой VW и Audi, решение об их роспуске принял наблюдательный совет концерна.
Он одобрил предложения нового председателя правления Мартина Винтеркорна, бывшего руководителя Audi, который сменил с нового года Бернда Пишетсридера. Skoda, Bentley и Bugatti, входившие в группу VW, равно как Seat и Lamborghini, входившие в группу Audi, получают самостоятельность и становятся равноправными брендами.
Мартину Винтеркорну напрямую будет подчиняться новое подразделение – научно-производственный отдел концерна. Еще одно вновь созданное подразделение - производственное - возглавит соратник Винтеркорна Иохием Хайцманн, занимавшийся аналогичными вопросами в структуре Audi. Кроме того, будет создано единое подразделение сбыта (кандидатура руководителя пока остается открытой).
Перестройка в VW воспринимается обозревателями рынка как укрепление центральной власти. С такими тенденциями не согласился исполнительный директор распускаемой группы VW Вольфганг Бернхард, который в результате реформ лишается независимости. Он ответил отказом на предложение Винтеркорна возглавить производственное подразделение всего концерна.
В прошлом успешный менеджер Chrysler, выводивший из кризиса американский бренд вместе с нынешним главой Daimler-Chrysler Дитером Цетше, Вольфганг Бернхард был приглашен руководством VW в феврале 2005 года для того, чтобы спасти немецкий концерн от убытков. На последнем заседании высшего руководства VW стороны поблагодарили друг друга за успешное сотрудничество и определили сроки прощания – 31 января.


Источник: газета За рулем-Москва
 
В принципе неясным остался только смысл сей операции...
 
Sl1ng3R написал(а):
В принципе неясным остался только смысл сей операции...

Ну как,разве непонятно? :LOL: Качество сборки VW в последнее время намного ухудшилось,а Ауди наоборот навысоте.Они не хотят путать два брэнда.Ауди сама по себе более дорогая машина.ИМХО
 
Saver написал(а):
Ну как,разве непонятно? :LOL: Качество сборки VW в последнее время намного ухудшилось,а Ауди наоборот навысоте.Они не хотят путать два брэнда.Ауди сама по себе более дорогая машина.ИМХО

Ну в принципе да - мухи отдельно - котлеты отдельно ))) А по большому счёту производят почти одно и то же... тока называеться и выгляди чуток по другому )))
 
им виднее там :oops:
 
Sl1ng3R написал(а):
Ну в принципе да - мухи отдельно - котлеты отдельно ))) А по большому счёту производят почти одно и то же... тока называеться и выгляди чуток по другому )))

Ну нееее......ну глянь на нового Пассата и на Авоську А6...ну Авоська то намного красивше ;)
 
Хм, на вкус и цвет... обе машины оч зачётные... и вроде как каждой машине есть аналог - например пассат - авоська а6... и т.д.
 
"Авоськой" кличут другую модель Ауди - А8. Не путайте.
 
И все-таки путаете с "авдотьей" товарисч...
 
Sl1ng3R написал(а):
В принципе неясным остался только смысл сей операции...

По моему, ответ дан и он вполне логичен:

"...Перестройка в VW воспринимается обозревателями рынка как укрепление центральной власти..."

Не мало важен и роспуск "дочек" на самостоятельные бренды.
 
как это отразится на качестве выпускаемого продукта? :unknw:
 
OldMan написал(а):
Не мало важен и роспуск "дочек" на самостоятельные бренды.

Они и были изначально самостоятельными брендами. Их купили, а теперь отпускают на волю. :)))
А жаль, Шкода сильно похорошела от патронажа VW.
 
Thorn написал(а):
Их купили, а теперь отпускают на волю. :))) 
А жаль, Шкода сильно похорошела от патронажа VW.

Ну почему жаль? "Птенцы" окрепли и продолжать опекунство далее не имеет смысла и может навредить их самостоятельному развитию. Не думаю, что выйдя из группы WV, например, Шкода сдуется. Немчура очень расчётлива...
 
А как отразится на качестве выпускаемого продукта то, что вчера один из высокопоставленных топ-менеджеров признал себя виновным в миллионных растратах, покупки отелей (не помню где) для создания борделей для высокопоставленных чиновников VW и еще обвинение по 44 пунктам? :unknw:
 
Назад
Сверху Снизу