Двигатель 2Е и лямбда Отключил лямбду - остановил мотор

#Vit

Завсегдатай
Сообщения
98
Реакции
13
Город
РФ, Новоуральск, Свердловская область
Авто
Небольшой автопарк
Двигатель 2Е, оснащенный системой Digifant II version A (во всяком случае по схеме один в один) начал подергиваться при резком ускорении. Ну там свечи, крышка, бегун и провода - все в тонусе. Проводку прозвонил всю - все есть. Еще не проверял расходомер и ДПДЗ, но ради интересу отключил лямбду. Двигалель стал неработоспособен совсем. Его заколбасило, из трубы повалил черный дым, на дроссельную заслонку не реагирует (при малом приоткритии, если открыть побольше - глохнет), но свободно вновь запускается. Превый раз вижу что бы система была столь критична к лямбде или это говорит о том, что нет еще киких-то сигналов и сигнал с лямбды приобрел большее влияние? У кого какие мысли на этот счет.
 
расходомер
лямбда его заменяла как могла
 
Наверное, можно добавить потенциометр ДПДЗ или подтекающую пусковую форсунку.
 
Пусковой форсунки нет.
Неужели в дигифанте есть возможность ориентироваться по лямбде настолько серъезно? У меня была хорошая практика по TOYOTA но там четко везде заложено лямбда максимум имеет диапазон корректирующего значения +-30% от базы (и то не у всех!!!). При малейшем недоверии к лямбде - неадекватная реакция на изменение длительности открытия форсунок БЭУ на него просто забивает. А уж о замене MAP или MAF даже речи нет, база вычисляется естественно по ним и по датчикам перемещений. (Если это так VAG рулит вааще! Не зря я себе купил VWP)
 
#Vit написал(а):
Пусковой форсунки нет.
Неужели в дигифанте есть возможность ориентироваться по лямбде настолько серъезно?

Д.быть. может поэтому так влияет...
 
На 2Е обычно есть...

Так вот, нету и не было. В разъеме БЭУ контакт п-форсунки свободен. да и самой форсунки нет.
 
Еще заметил одну фигню, если пинать газку, давление в топливной рампе скачет так, аж кажется стрелка у манометра вот вот отвалится. Завернул вместо манометра датчик DMP330, снял осциллограмму, синхронизируясь по открытию форсунок - амплитуда пульсаций давления (только во время разгона, когда длительность открытия максимальна) чуть более 0,05 МПа!!! Фильтр топлива чист, насос в норме по производительности, конечно какие-то пульсации возможны, т.к нет устройства их гашения, но должны же быть какие-то разумные пределы. Кто-нибудь знает допуски?
 
Еще добавлю. Т.к. регулятор давления дифференциальный, то контролировать вакуум необходимо. Вакуум меняется плавно, адекватно открытию др. заслонки и оборотам, пульсации давлениия оценивались именно как свободная составляющая, не связанная с изменениями вакуума. А вообще при неэкстемальных ускорениях и статических режимах регулятор давления работает идеально. Так что складывается ощущение, что давление падает именно от недостака подачи топлива, т.е. где-то до рампы есть "сужающее устройство".
 
Если у тебя 2е после 94 года (тот у которого ком диагностика) то лямбда
действительно очень сильно влияет на работу мотора, у меня таже ситуация,
хотя у меня мотор не очень исправный, но расходомер без притензий.
у меня давление в рампе сильно пульсирует при 1500 оборотах аплитуда 1 бар, если разгоняться тоже пульсации с амплитудой 0.5 бара около 3бар
 
Машина 94го, но в двигле везде 92, ECU 35pin с диагностическим разъемом связи незамечено. Да и разъем ECU практически пустой, все поместилось бы и 25-ый старый. Пульсации давления оценивались совместно с вакуумом? Если смотреть только давление в рампе, то и у меня также все дергается. Но и вакуум пульсирует на ускорении, надо смотреть то, что не входит в разницу или отключать вак. трубку от регулятора давления.
 
Проверил расходомер и ДПДЗ по табличкам из фака - все в норме. Устранил неисправность - протерся проводок от форсунок, которым рулит ECU (Groung controlled) и форсуночки от вибраций могли открываться сами. Машинка полетела, но через 3км встала опять, симптомы еще хуже чем было, др заслонку трогать вообще нельзя, мотор останавливается. Если шевелить совсем легонько то медленно набирает обороты до 3000 а дальше все, останавливается очень похоже на катушечку. Машинку на лямочку и в гаражик. Снова расходмер и дпдз, меточки - все в ногрме. Если катушка остынет и станет лучше - неисправность найдена, пока ждем.
 
#Vit написал(а):
Машина 94го, но в двигле везде 92, ECU 35pin с диагностическим разъемом связи незамечено

UCU 38pin, Sorry.

Я конечно не спец по пассатам, но я всегда считал,что если машина после сентября 93г то компютерная диагностика есть и нет пусковой форсунки.
век живи век учись

В качестве профилактики разбери реле номер 30 и пропаяй его платку.

отпишись чем все закончится, тут много "любителей" дигифантов.
 
valera999 написал(а):
считал,что если машина после сентября 93г то компютерная диагностика есть и нет пусковой форсунки.
век живи век учись

Может быть, речь идет о чем-то более другом, и я что-то не так понял, но:

1) Не после сентября, а С сентября. И не с 1993, а с 1992. Линия раздела "нет диагностики"/"есть диагностика" - август 1992 г. (т.е. раздел произошел в 1993-ем модельном годе, который начался с июля 1992г).
:unknw: Должен заметить, что сам так и не понял точно, как положено считать: "с августа" или "после августа".
А если речь идет о "нет пусковой форсунки"/"есть пусковая форсунка" - то... Может быть, может быть. Но мне НИКОГДА не доводилось слышать о 2Е без пусковой форсунки.

2) Так вот, на машине с сентября (а может, и с августа :rolleyes: ) 1992 г. есть диагностика. И пусковая форсунка тоже есть. Говорю как обладатель автомобиля, выпущенного в сентябре 1992 г.

А #Vit, владеющему двигателем со столь интересной комплектацией я очень советую посмотреть пристально на:
1) p/n ECU, и крепко полазить по ETKA; посмотреть, что рисуют рядом с этим ECU.
2) чем и как заглушен отвод топлива от рампы к пусковой форсунке;
3) жгут проводов; имеются ли в нем, если смотреть рядом с разъемом ECU или в самом разъеме ECU провода, которые должны направляться к пусковой форсунке.
 
ECU SIEMENS 2WP4 132 VAG 037 906 022 GB
Что за зверь? Опрашиваться должен или нет? Постоянного питания нет, как и у всех предыдущих дигифантов.
 
Самое позорное, что машина то работает, то нет! Буду резать оставшиеся жгуты проводов, еще поищу надломы и обрывы.
 
Опять глюк!
Говорила мне мама, читай внимательно, что пишешь!
USU SIEMENS 5WP4 132 VAG 037 906 022 GB
Поимите правильно...
 
В моем случае проблема с ДИГИФАНТОМ (темы Распределитель зажигания, зазор! и Двигатель 2Е и лямбда) были вызваны именно засорением форсунок.
После очистки все пришло в норму.
Всем удачи!
 
Назад
Сверху Снизу