отказ всего и вся всё электрооборудование неработает на В3

  • Автор темы real-593
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры

real-593

Постоянный участник
Сообщения
27
Реакции
0
Город
Москва
Авто
VW Passat B3 G60 Sinchro, Nissan Primera P12 1,6E
получилось всё так: купил я в августе G60, состояние было отличное, поездил месяцок-другой и началось: дело было вроде днём. поставил перед домом машину на ночь, а на след. день вышел, сел в машину, она легко завелась, немножко прогрел, включил печку, а она не работает, думаю как то странно, но думаю ладно, потом разберусь, после как начал выезжать из двора захотел почисть стекла с брызгалко - оп тоже не работает, думаю надо на обратном пути заехать в сервис - что вообще странное творится, дальше стал двигаться, далее выехал на дорогу( у нас там прямик, а потом она резко поворачиваети соединяется с другой), разогнался до 90 и уже вижу остаётся метров 100, начинаю нажимать на тормоз, а педаль колом встала, и всё тут, ну короче еле-еле не знаю как остановился (пока как-бы тормозил. вся жизнь перед глазами пронеслась, благо одно только переднее колесо схватилось и юзом пошло). Еле-еле обратно вернулся, поставил машину и через неделю поехал делать в сервис машину. Приехал, там два часа ковырялись и сказали что полетела дорожка, её типа надо обйти и сказали что это обойдётся в 700 руб., ну думаю ладно - согласился. не знаю что там на делали, но как потом мы с другом посмотрели, там провод один через предохранитель 25 амперный запитали к другому(если не ошибаюсь провода были чёрно-жёлтые). так я проездил ещё месяц. но на этом беды не закончились... в конце декабря был сильный снегопад, приехал в гараж, поставил машину перед ним, заглушил мотор,(ключи от гаража на одной связке с автомобильными) и пошёл открывать ворота, начал загонять машину, окна запотели-включил печку и обогрев заднего стекла, плюс ещё работали дворники и ближний свет и опять началось: сначало печка замолкла идворники, потом обогрев заднего стекла. потом в конец и тормоза перестали нажиматься. На след. день с дуругом зашли попробовали поменть предохранитель - не помогло.... и Выяснили случайно методом тыка что тормаза, и всё остаольное (дворники, печка, обогрев) начали работать при удержании рычага переключения света фар с ближенего на дальний, нол это тоже долго не длилось, через пару таких попыток отказала даже приборная панель, а в точности подсветка.И теперь больше не хочу обращаться в сервис. чтобы починили - самому надёжнее починить, кто нибудь знает с чего начать и как всё это пошагово сделать и вообще в чём причина такой неисправности???
 
Возможно, пропала "масса" от АКБ к кузову авто. А может отгорела какая-нибудь шина "+" в монтажном блоке. На "+" клемме АКБ проверить качество соединения проводов к клемме. Причин такой поломки может быть много. Проверяй!


 
А может в этом виновато 18 реле, если не ошибаюсь оно за всё отвечает...
 
18 реле отвечает за прерывистый раежим работы дворников, и больше ничего.
 
tipograf написал(а):
18 реле отвечает за прерывистый раежим работы дворников, и больше ничего.

Вроде было 19 реле. :)
 
Если мастера делали это
ковырялись и сказали что полетела дорожка, её типа надо обйти и сказали что это обойдётся в 700 руб., ну думаю ладно - согласился. не знаю что там на делали, но как потом мы с другом посмотрели, там провод один через предохранитель 25 амперный

Значит это корозия (сгнили) дорожки в монтажном блоке. Если пропало опять - значит состояние и остальных дорожек оставляет желать лучшего.
Или все дорожки пропаивать или ставить другую плату. На этом выгорание дорожек не остановиться.
 
А может и 18 реле. Вроде это реле, через которое подключены второстепенные потребители, которых это реле отключает при заводке машины. :(
 
началось: сначало печка замолкла идворники, потом обогрев заднего стекла. потом в конец и тормоза перестали нажиматься

Все эти приборы включаются от разных реле со второстепенной шины 12В (№15), а на эту шину 12В подается с первой шины 12В (№30) через контактную группу замка зажигания.
 
kostya_B3-2E-91 написал(а):
Все эти приборы включаются от разных реле со второстепенной шины 12В (№15), а на эту шину 12В подается с первой шины 12В (№30) через контактную группу замка зажигания.

15 цепь это зажигание. Доп потребители сидят на шине Х через 18 реле (4 место МБ). Возможно именно его шины в МБ и загнулись.
Есть такой эффект, при моргании дальним питание подается на доп шину и включаются потребители (например при выключенном зажигании и вкл дворниках при помаргивании они начинают двигаться)
Так, что надо разбираться с МБ (пытаться ремонтировать или купить - на выбор).
 
похоже на группу контактов замка зажигания. У меня похожая ситуация была, поменял и все стало нормально
 
Если бы глючила КГ, то были бы проблемы с двигателем, а по описанию двигатель ОК, а глючит доп оборудование
 
serg_GL написал(а):
Если бы глючила КГ, то были бы проблемы с двигателем, а по описанию двигатель ОК, а глючит доп оборудование

у меня двигатель не глючил, просто не работали фары, печка и обогрев стекла :unknw:
 
Назад
Сверху Снизу