Как отрегулировать дверь? дует

  • Автор темы GENEb3
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры

GENEb3

Участник
Сообщения
13
Реакции
0
Город
Москва
Авто
B3 PASSAT седан 1991г 2Е
Поменял петли на водительской двери ,отрегулировал закрывается хорошо но
при скорости 70 км начинает дуть снизу угла и с верху.
 
У меня такая же проблема после 100 начинаеться, пассажирская передняя дверь, вроде закрыта а где-то свистит, я вот думаю резинку поменять..Дверь как-то регулируеться, сам не знаю как но в сервисе знакомому сделали.. :rolleyes:
 
Дверь регулируется просто! Есть два больших болта, которые держат дверь. Откручмваем, дверь проседает, затем поднимаем дверь вверх до упора и затягиваем верхний болт, но не до конца. Выставляем правильно дверь и чуть подтягиваем болт, затем тоже самое делаем с нижним. Если дверь стоит как надо и призакрытии замок не трется об опору, то всё нормально, Затягиваем основательно. Работать удобнее с напарником. Удачи!!!
 
Если дверь по зазорам стоит, если геометрия бочниы на ней совпадает с геометрией соседних деталей, если она хорошо закрывается - пипец уплотнительным резинкам.

Как крайний метод устранения этого касяка - подстучать молоточком в сторону двери посадочное ребро уплотнителя (пороги, стойка и т.п.) - только как крайний метод. А так - резинки менять...

а вот если сама дверь стоит не в плоскости бочины авто (соседних деталей), то да, надо регулировать петлями и ответной частью замка на сколько это возможно...
 
Спасибо за совет !
Я в уплотнитель двери так как оп пустой вставил трубку от
опрыскивателя купил на Варшавке по 5 руб 1 метр. Тем самым
поднял уплатнитель но эфекта ноль!
 
GENEb3 написал(а):
Спасибо за совет !
Я в уплотнитель двери так как оп пустой вставил трубку от
опрыскивателя купил на Варшавке по 5 руб 1 метр. Тем самым
поднял уплатнитель    но эфекта ноль!

а машина или дверь в местах установки битые???
как вообще дверь на новых пелтях встает? она "сливается" с геометрией соседних деталей или как??? если до этого дверь стояла на просевших петлях, уплотнитель мог конечно и пострадать.... хочу заметить так же, что нужно обязательно смотреть регулировку ответной части замка двери (которая на стойке).
 
Я его \ штырек \ купил новый, регулирюю почти каждый день.
Машина небитая двери тоже.
резинка двери плотно прилегает к стойке ,дверь закрывается хорошо а сквозняк идет .
Один приятель расказал про способ ---подкладывать лист бумаги и
смотреть - где ветаскивается без нагрузки там и БЕДА.
В выходные попробую.
 
Внимательно посмотри на стыкову переднего крыла с дверью в закрытом состоянии (место где кончаеться уплотнитель двери и начинаеться крыло), там может быть небольшой зазор, при увеличении скорости напор воздуха увеличиваеться, и начинает дуть.
Мне рекомендовали отпустить болты крыла и отрегулировать, я правда так и не решился поэтому переспроси у спецов. У меня на скорости около 80 начинает задувать.
 
Назад
Сверху Снизу