El Golfo
Профессиональный советчик
- Сообщения
- 608
- Реакции
- 98
- Город
- Москва
- Авто
- Cherokee`92 4.0 + Audi A6(C6)`10 2.0TDI CAGB + Audi 100(4А)`91 AAR
Как делают другие не знаю,про лишние два отверстия в РЕЙКЕ рассухаривателя для ВАЗ 2108 говорят многие.Раньше был у меня самодельный для VW-AUDI,теперь переделал этот.Итак,вдруг кому пригодится.Фотки с телефона,просьба не пинать,вроде всё видно.Крепить рейку будем на две средние тыловые шпильки крышки ГБЦ(ближе к коллекторам)гайки будут с обратной стороны,где красные стрелки
для этого на нижней части РЕЙКИ на расстоянии 11см от краёв с обеих сторон сверлим отверстия желательно D=8мм для небольшой свободы шпилек. Очень полезно спилить возле новых отверстий лишний металл( на рис. СИНИЙ пунктир)
Что касается самого рассухаривателя,неплохо сместить место крепления опор тарелки на 2 см к ручке и немного доработать сами опоры(на рис.ЖЁЛТЫЙ пунктир) для того,что бы не задрать колодцы гидрокомпенсаторов.
Соответственно все неровности на тарелке сточить. Девайс в работе
Итог-все колодцы без единого задира,двух шпилек для крепежа вполне хватает.Вобщем удобно.Рейка в таком виде подходит для ГБЦ с 8-ю шпильками крепления крышки (ABS/AAM/RP/RF/PF/2E и т.д.) Сама процедура замены МСК несколько раз описана на форуме.
для этого на нижней части РЕЙКИ на расстоянии 11см от краёв с обеих сторон сверлим отверстия желательно D=8мм для небольшой свободы шпилек. Очень полезно спилить возле новых отверстий лишний металл( на рис. СИНИЙ пунктир)
Что касается самого рассухаривателя,неплохо сместить место крепления опор тарелки на 2 см к ручке и немного доработать сами опоры(на рис.ЖЁЛТЫЙ пунктир) для того,что бы не задрать колодцы гидрокомпенсаторов.
Соответственно все неровности на тарелке сточить. Девайс в работе
Итог-все колодцы без единого задира,двух шпилек для крепежа вполне хватает.Вобщем удобно.Рейка в таком виде подходит для ГБЦ с 8-ю шпильками крепления крышки (ABS/AAM/RP/RF/PF/2E и т.д.) Сама процедура замены МСК несколько раз описана на форуме.