Рулевой наконечник Вращается палец

  • Автор темы MotoKot
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры

MotoKot

Участник
Сообщения
16
Реакции
0
Город
Almaty
Авто
Passat (tdi1.9)
Недавно снимал ступицу чтобы поменять подшипник. Выбивал палец рулевого наконечника. По незнанию, бил по самому наконечнику, а не по месту посадке пальца. :fool: Потом все же понял и снял. Но после заметил что палец вращается по своей оси и подумал как же я гайку буду затягивать на пальце. :unknw: Может я испортил наконечник и палец не должен вращаться? :confused:
 
Палец конечно же должен вращаться,но с приличным усилием.Если же болтается,то скорее всего пора менять наконечник.
По поводу постановки всего этого назад:там конусная посадка-обжимается очень нехило.
 
Тоесть когда я его буду ставить обратно, болт зафиксируется? :)
 
Зафиксируется,да еще как! Только кувалдой выбивать.
 
Еще вопрос! На развал мне надо ехать? :rolleyes:
 
Смотря как снимали поворотный кулак. Если три болтика и вместе с шаровой-желательно. Если выбивался палец шаровой-нет. Там при этом все встанет на свои места. Удачи.
 
igla64 написал(а):
Смотря как снимали поворотный кулак. Если три болтика и вместе с шаровой-желательно. Если выбивался палец шаровой-нет. Там при этом все встанет на свои места. Удачи.

Кстати, по этому поводу. В одном сервисе менял ШРУС. Откручивали только шаровую опору (пластинка с тремя болтами). Сервисмен меня начал сильно убеждать, что после этих работ сход-развал делать не надо. Что ничего там не сбивается. Абсолютная чушь! Сбивается ещё как. После этого начало жрать резину...
 
Не знаю как на Гольфах, а на Фольксваген Пассат Б3, дырки под винты шаровой без регулировочных зазоров и сх\раз при замене шаровой делать не надо.
 
+1. На Гольфах отверстия под крепление шаровой к рычагу эллиптические, в Пассатах - круглые. Соответственно и влияние на углы установки колес - на Гольфах с/р нарушается, на Пассатах - нет.
 
Там угл нарушается очень несильно... я когда снимал шаровую для проверки.... потом установил.. и потом на сход развал поехал то мне развал даже не делали.. сказали что он в норме... а схождение делали.. нарушено было...
 
Вы таки будете смеяться, но на Фольксваген Гольф 4 развал регулируется смещением подрамника, а схождение как обычно. Поэтому при Ваших манипуляциях ничего никуда не делось (предполагаю, что схождение и до снятия/установки шаровой было не в допуске)
 
Шаровую можно открутить двумя способами:от ступицы-один болт,и от рычага три болта.Так что смотря как откручивать!!!! :yahoo:
 
Назад
Сверху Снизу