Приемы контраварийной езды + Конкретика

  • Автор темы akapaka
  • Дата начала
  • Ответы 21
  • Просмотры
Специально для КИНКСДУМА...
МОжно было во всем моментах обойтись... Посмотрел ролик честно... И увидел, что в очень многих местах ты вводил в занос машину сам при помощи ручника а не она уходила от срыва из за центробежной силы..... ТОлько помоему в одном случае немного зад уходил у тебя за счет ценробеги... но несильно и это можно было вполне легко контролировать для этого скорость у тебя была как раз нужная. А вообще управляешься неплохо... если занесет тебя незаянно верю что быстро выкрутишься!

Ненадо забывать по сути разные моменты.. Бывают два типа заносов. Первый когда тебя на ровной дороге заносит, а второй когда выносит с поворота...
Так вот первый способ очень легкий и быстро выйти из него достаточно только рулем без газаююю а еще лучше если вы сможете правильно воспользоватся ручником( при его хорошей работе) так, чтобы не заблокировать задние колеса. Тогда машина сама как вкопаная выпрямится.. Но это надо уметь.. а вот с газом есть вероятность срыва передней оси, что почти исключает простое отпускание газа...

Второе и очень опасное это срыв с поворота.. ВОт тут 2 варианта.. Если у тебя скорость небольшая и сорвало только заднюю ось.. то можно при помощи неподгазовки не сброса вытащить машину за передним мостом.
Второй вариант что сорвало оба моста... то тут либо пытатся гасить скорость отпусканием газа.. и если тебе повезет и хватит дорожного полотна передний мост перестанет сносить и при помощи легкого нажатия на газ ты вытащишь машину.. А если не повезло то ты улетишь в кувет... как не крутись и не парься...
Все вышесказаное относится к резким поворота например 60-90 градусов...
И не пытайтесь подловить, так как я неописал все до мелочей и естетсвенно не все варианты которые могут случится.. только общие и самые частые!


Так вот хотябы для первого случая на ровной дороге надо уметь... ПОтому как не раз видел как люди несправлялись с управлением на ровной дороге...
АИ самому это помогало... не раз.. из за неровностей на скользкой дороге... Как показала практика что машину разворачивает очень резко даже на небольшой кочечке на скользкой дороге!!!
 
Однако, боюсь, что со временем чувство стрёма притупится. Надо успеть до того момента потренироваться


Почитал, вспомнил свою первую авто-зиму... :)
Лет 6 назад пришлось впервые ездить зимой (до этого был "подснежником"), тогда еще на ТАЗ-21083.
Тогда пару дней было тепло и шел снег, а потом ударили морозы. На дороге, по которой я катился, образовалась ледяная колея ("спасибо" дорожным службам). Так вот, качусь по-тихоньку (~50-60 км/ч), соблюдая приличную, даже для зимы, дистанцию, за троллейбусом по этой самой колее. Траллик причаливает к остановке, а я включив левый поворотник, пытаюсь выбраться с этих "рельсов" и объехать общественное транспортное средство. Поворачиваю руль влево - эффекта нуль :clapping:. Поддаю газа и еще добавляю руля - нуль :clapping:. Еще +газ и +руль, потом все вокруг замелькало по кругу, и я, выполнив полтора оборота, стою в той же колее, только против шерсти :sick:. Хорошо, что никого не было сзади, не выбросило на встречку, и соблюдал дистанцию. :blum:
С тех пор, зимой, как за руль сажусь, обязательно вспоминаю тот разворот :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу