Генератор Как заменить токосъемные кольца?

wega

Мастер советчик
Сообщения
145
Реакции
0
Город
Россия, Москва
Авто
VW Golf 3, 1992, 1.8AAM - продан. Сейчас Mitsubishi Carisma, 2002
Привет всем! Скоро этим кольцам придет конец. Щетки их протерли почти насквозь. Возникла необходимость их замены. Можно ли их заменить самому или надо отдавать ген в сервис? Да, и продаются ли ремкомплекты на генератор?
 
Возможна замена только ротора в сборе.

Токосъемные кольца поменять нереально, максимум их протачивают для получения ровной поверхности..
 
Роторы меняют, где-то под тысячу денег просят.
 
В том то и дело, что протачивать там уже нечего. :unsure: А новые роторы продаются или дешевле б/у?
 
wega написал(а):
В том то и дело, что протачивать там уже нечего. :unsure: А новые роторы продаются или дешевле б/у?

Я в декабре по этой же причине заменил гену.Был Валео 55, стал Бош 55. Приехал к конторе, свой открутил,зашел,поменял на востановленный, заплатил 2660 руб.,поставил и поехал.Гарантия 9мес.
А перед этим сидел на телефоне и мне говорили, что обменивают роторы около 1000рублей.
 
Хм, не понятно. Ну, замену подшипников, реле-регулятора и диодного моста ещё можно сделать, причем самому. А если обменивают роторы, значит их как-то восстанавливают. Или восстановление сводится к простому протачиванию, если есть что протачивать?
 
wega написал(а):
Хм, не понятно. Ну, замену подшипников, реле-регулятора и диодного моста ещё можно сделать, причем самому. А если обменивают роторы, значит их как-то восстанавливают. Или восстановление сводится к простому протачиванию, если есть что протачивать?

Может их на заводе востанавливают,чего непонятно-то!
Как в анекдоте про прапорщика:Чего думать,трясти надо!!!
 
Ладно, будем трясти! :) Спасибо за инфу! :)
 
Ребят, вы о чём тут? Всё прекрасно меняется. Заказываешь (покупешь) новые токосъёмные кольца, даже Bosch их поставляет в запчасти, главное купить нужные (различаются по диаметру - 28 и 32). Денег стоят в р-не $10. И с этими колечками в любую шарашку. За 150-200 руб. тебе старые сдёрнут, новые оденут, запаяют и что самое главное - на токарном станочке "дёрнут", проточат по центрам. Я бы сам поменял (летом делал), но станочка нет, а ставить без проточки нельзя - щётки будут прыгать. Чтоб было бюджетней, привози к электрикам уже снятый ротор, а то начнут денех просить за разборку и т.д.
 
TPN написал(а):
За 150-200 руб. тебе старые сдёрнут, новые оденут, запаяют и что самое главное - на токарном станочке "дёрнут", проточат по центрам. Я бы сам поменял (летом делал), но станочка нет, а ставить без проточки нельзя - щётки будут прыгать.

Три года назад менял сам. Не протачивал. Пока нареканий нет.Тогда брал токосъёмные кольца в районе 160р(не помню точно).
 
Ну вот. :unsure: А я уже собирался ротор менять. А оказывается вона оно как! :) Спасибо ребятушки!
 
wega написал(а):
Ну вот. :unsure: А я уже собирался ротор менять. А оказывается вона оно как! :) Спасибо ребятушки!

у тя какой гена?
а то у мну валео 90А валяется с убитым диодом а подшипники и кольца после ремонта
 
Так там паять вроде бы низя, под зажим сделаны обмоточки. Можно оборвать ненароком...
 
epson написал(а):
Три года назад менял сам. Не протачивал. Пока нареканий нет.Тогда брал токосъёмные кольца в районе 160р(не помню точно).

Теоретически может и не надо протачивать, но нет 100% уверенности, что оно всё сценруется. Кстати, новые кольца от Боша покрыты хорошим слоем защитного лака (с завода), можно конечно наждачкой, но..... Считаю, что деньги смешные, за то есть уверенность.
 
TPN написал(а):
Теоретически может и не надо протачивать, но нет 100% уверенности, что оно всё сценруется. Кстати, новые кольца от Боша покрыты хорошим слоем защитного лака (с завода), можно конечно наждачкой, но..... Считаю, что деньги смешные, за то есть уверенность.

Бесспорно проточить лучше(для центровки) :). У меня кольца были наверное неоригинал(не залиты лаком). Генератор Бош, снимал кольца съёмником, предварительно освободив подходящие к ним провода. Там канавки под провода.
 
Полгода назад менял кольца на Валео. Мне знакомый токарь срезал на станке
старые, из цельного куска меди выточил навые кольца. Я их приклеил на эпоксидке и подпаял провода. Пока всё ОК!
 
+1 (почти)
Только мой токарь старые не срезал, а точил до ровных, а потом из куска меди вытачивал новые, нагревал их и напрессовывал. Паять и клеить ничего не пришлось.
И цена вопроса 0,5х40 :blum:
 
Ключевая фраза
Только мой токарь
.
К сожалению не у всех они есть.
Был-бы у меня дядя на VAG-складе...... :lol2:
 
Romson_RF написал(а):
Только мой токарь старые не срезал, а точил до ровных, а потом из куска меди вытачивал новые, нагревал их и напрессовывал.

Вот именно так их и воостанавливают. Просто вспомнилось, что когда-то работал в цехе по ремонту эл.двигателей и генераторов. Только вот сейчас возможности такой нет и в гаражных условиях этого не сделать... :unsure: Хорошо, когда есть "свой" токарь!
 
Назад
Сверху Снизу