Сальник и подшипник заднего колеса

  • Автор темы ПолиГлот
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры

ПолиГлот

Постоянный участник
Сообщения
32
Реакции
0
Город
None
Прошу корифеев просветить, почему сальник ступицы трется о болты крепления цапфы. Болты стесало только те, которые расположены в верхней части, гула подшипника не слышно (менял его прошлым летом), однако сальник разодрался прилично. "Есть мнение", что это дефект цапфы, а может и балка моста.
 
Может сальник не до конца был вставлен?
 
Сальник запрессовывал по самые заплечики, он просто не держится если не допрессовал.
 
Странно всё это.
Сними колесо, посмотри состояние подшипников. Наличие воды и ржавчины. Канавки и задиры на оси цапфы.

А почему менял подшипник? И почему только один? Внешнее кольцо подшипника заменял?
 
да, похоже на наличие заусенец...
ситуацию можно прояснить только внимательным осмотром!
 
Я на прошлых выходных менял себе все задние подшипники, всё покупал у фольца.
Почему-то сальники дали не совсем те что стояли. Родные сняты с производства(см. EXIST.RU), да и в сечении их обойма Г-образная и весь сальник внутри неё, а ещё он, сальник запрессовывается заподлицо.
А вот новый - в сечении Т-образный и весь в полиуретане. Так вот засчёт Т он лёг на улицу на 1мм, но до трёт ему ещё километр.
Так, что наверное внутренний подшипник так съелся, хотя невероятно и скорее всего не так.
p.s. Написанное относится к барабанным
 
Я про съедение подшипника тоже думал.

Но чтоб до такой степени :huh: :huh: :huh:

Маловерояно. Надо разбирать и перетряхивать все.
 
ПолиГлот написал(а):
Прошу корифеев просветить, почему сальник ступицы трется о болты крепления цапфы. Болты стесало только те, которые расположены в верхней части, гула подшипника не слышно (менял его прошлым летом), однако сальник разодрался прилично. "Есть мнение", что это дефект цапфы, а может и балка моста.

Возможно до Вас у машины был удар в верхнюю часть колеса...
И повело ось вверх - отсюда трение только об верзние болты.... :(

СУВЖ gwp!
 
Спасибо всем принявшим участие в обсуждении. Прав был GwP, удар в кузов справа действительно был и его последствия в виде правленного заднего крыла я разглядел с большим трудом (видимо ремонтировали не в Литве, а в Германии). А на цапфе была нанесена красочка (это похоже уже у нас постарались)с той стороны, где не очень видно, чтобы кольцо подшипника не садилось очень глубоко. Краска протерлась и подшипник сел глубже, его люфт я не смог убрать регулировкой, после замены цапфы и подшипников с сальником все стало ОК.
 
Назад
Сверху Снизу