Шум в двигателе после смены масла

  • Автор темы EdelweiS
  • Дата начала
  • Ответы 20
  • Просмотры 13К

EdelweiS

Участник
Сообщения
11
Реакции
0
Город
Россия, Москва
Авто
Golf IV, 1.6 (AUS)
Сменил перед зимой Motul 10W40(предыдущий владелец лил) на Valvoline 5W40, к зиме, блин, готовился :rolleyes: .

Прошёл примерно 2.5 тысячи, вроде все нормально было, один раз загорелась лампа давления масла при запуске двигателя. Заглушил, проверил уровень масла, подлил пару капель, завел - все нормально.

О главном: последние пару недель при холодном запуске двигатель ощутимо громко работает (громче чем раньше), после прогрева шум спадает.

В чем дело может быть? Пока на масло грешу..

Под шумом понимаю именно звук работы двигатели, пез посторонниких звонов, стуков и т.д.

PS И скока масла заливается в Golf IV 2000 г. МКПП.
Прочитал, что 4.5л, щас залито около 4л
 
Скорее всего это стучат гидрокомпенсаторы, на холодном движке, после прогрева шум обычно пропадает. Если на горячую не стучат то ничё страшного просто неприятный звук при прогреве. Если звук сильно раздражает - то меняй!
 
меняй, только не гидрики а масло, так бюджетней и быстрее :))
 
decide написал(а):
меняй, только не гидрики а масло, так бюджетней и быстрее :))

То есть на подделку попал? Или что?
Гидрики - это серьезно?
Насколько понимаю на 8-ке их роль шайбы выполняют?
 
да ну, причем тут подделка, просто вязкость меньше, давление меньше, соответственно гидрики плохо работают, меняй на полусинтетику либо вообще минералку нормальную, типа Мобила
 
decide написал(а):
да ну, причем тут подделка, просто вязкость меньше, давление меньше, соответственно гидрики плохо работают, меняй на полусинтетику либо вообще минералку нормальную, типа Мобила

да я вроде и заливал полусинтетику, поменяю на 10w40 только не знаю на какую ещё
 
EdelweiS написал(а):
Сменил перед зимой Motul 10W40(предыдущий владелец лил)  на Valvoline 5W40, к зиме, блин, готовился :rolleyes: .

ну правильно, со сменой на синтетику и начались твои "проблемки" 5в40 это ситетика
 
Привет всем! Чтобы тему подобную не создавать напишу здесь свой вопрос. Проблема схожа с автором темы. Поймал яму на трассе, пробил поддон. После удара проехал примерно километра 3, загорелась лампа давления масла. Остановился, вышел из машины, слышу неприятный звук в двигателе и масло ручьем льеться из под днища. Заглушил тут же. Машина стояла в новогодние праздники на морозе. Заварил поддон, поставил. Залил масло кастрол гтх 10w40. Завел...стучит (звук похож на то как клапана цекотят в жигулях), была версия стучит потому что холодный...прогрелась...стучит, тронулся, проехал метров 30, стук пропал. но не совсем, стучал но не так выражено. стук слышен как снизу так и сверху двигателя. В чем может быть проблема?
 
Думаю, дорога тебе к мотористу. Вкладыши, коленвал и далее...
 
да уж...не весело. я еще 500 км проехал до дома от места где ставил поддон..Где-то километров через 300 останавливался на перекур, заглушил двигатель..минут через 20 пробывал завести, с первого раза не завилась...имеет это отношение к стуку тоже не ясно... буду копить на СТО...не предвиденые расходы мля
 
а что вы хотели... без масла то ездить...
 
decide написал(а):
ну правильно, со сменой на синтетику и начались твои "проблемки" 5в40 это ситетика

Собираюсь перейти на 10w40 Shell Helix полусинтетика.
Имеет смысл двигатель промывать?
 
Если просто повышенный шум от двигателя после запуска - то это не гидрокомпенсаторы, а масло слишком жидкое.

Если именно такой стук металлический четкий - то да, скорее всего они.

Советую Виско 3000.
В любом случае перед заменой масла на продукт другого производителя необходимо промыть двигатель полноценной промывкой (а не присадкой).
 
если с прогревом стук уменьшаеться или пропадает то это гидрики а если нет то это или поршневая или колено.и с маслом баловать нельзя что рекомендует завод то и лить. в современных моторах зазоры меньше.ноэтому и масло нужно более текучее
 
Промывать двигатель промывочными маслами перед заменой онного,
категорически не рекомендую, это мое мнение. Слил, залил и все.

VW PASSAT RP.
 
Всем спасибо за советы. Купил Helix на неделе залью
 
decide написал(а):
да ну, причем тут подделка, просто вязкость меньше ...

вязкозть такаяже просто стойкость к низким температурам лучьше. а так следи за расходом масла и по весне сменишь. заодно движок помоется синтетикой.
 
масло нужно лить что рекомендует завод изготовитель и нестоит смотреть на этикетку на заборе тоже написано.... а товар должен соответствовать упаковке.вариант стука возможен после замены и тем более промывки ,отслоения смолистых отложений в масленых каналах и поподания их гидрики. еще бывает хуже свежее масло и промывка на старом моторе где было много отложений так их смывает что эта грязь забивает маслоприемник и давление масла падает особено на оборотах в этом случае бывает после глушения и последущего запуска давление сново появляется.когда много смолы в моторе скорей всего было плохое масло и его редко меняли или поршневая сильно выношена вследствии чего большой прорыв газов из зачего коксуется масло
 
Поменял масло на Shell Helix 10w40 п/синтетика. Работать стал потише, да и тянуть стал вроде получше (а может кажется?).
Также поменял воздушный фильтр - на нем следы масла...
Но, это уже другая история :)
 
Назад
Сверху Снизу