Срочно! Стуки в корзине сцепления Слышны при отпускании педали

  • Автор темы ventok
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры

ventok

Мастер советчик
Сообщения
112
Реакции
0
Город
None
Доброго дня!
Столкнулся с проблемой. Во время движения при отпускании педали
сцепления она как будто за что-то цепляется. Потом резко отпускается.Получается рывок. Не приятно, особенно в пробках. Дома осмотрел машину. Ничего внешне мешающего не обнаружил. Но при отпускании педали при заглушенном движке раздается треск из области корзины сцепления. Не понятно, что там может трещать на стоящей машине с заглушеным движком? Подскажите, кто знает в чем может быть проблема.
Спасибо.
 
Скорее всего проблема в тросике сцепления. Выкиньте саморегулирующийся, поставьте трос с механической регулировкой (сейчас такие для Фольксваген Гольф 3/Венто появились), только какого-нибудь приличного производителя. Оно и бюджетнее, чем остальные версии проверять. Вот если не поможет - копать глубже и затратнее.
 
После более тщательного обследования обнаружилось, что
раздается не треск, а одиночный щелчок. Причем если педаль выжимать не до конца то все нормально. Ничего не щелкает. Этот факт сбил меня с толку. Ведь я подозревал в этом выработку в пятке выжимного подшипника. Думал шток в нее проваливается. Но видимо это не так.
На трос тоже мало подозрений. Чему там щелкать, да так что щелчок этот
ощущается на корпусе корзины сцепления?
Ау, спецы! Какие будут еще версии ?
 
Еще раз настою на версии с тросом. Или с кронштейном педального узла - они довольно часто трескаются. Правда, это в бОльшей степени характерно для Фольксваген Гольф 2...
 
SeaVWolf написал(а):
Еще раз настою на версии с тросом. Или с кронштейном педального узла - они довольно часто трескаются. Правда, это в бОльшей степени характерно для Фольксваген Гольф 2...

Возможно. А как его проверить, посмотреть этот педальный узел?
 
Лучше всего это делать вдвоем. Один жмет на педаль, второй смотрит под капотом. Особое внимание уделить упорной трубке, куда трос сцепления вставляется.
Если один - снять полочку под рулем и засунуть глаз в сторону педального узла. Кстати, если трещина большая, то при нажатии на педаль сцепления вместе с ней еще и педаль тормоза шевелиться будет.
 
Понял. Попробую просмотреть. Спасибо.
 
Пробовал и убедился еще раз, что щелкает в корзине сцепления. Трос
ходит свободно и мягко, педальный блок в полном порядке.
Такое впечатление как будто лепесток корзины сцепления цепляется каким то образом за выжимной. Азарт в поиске причины нарастает!
 
если все остальное впоряде, то ессесно остается корзина, наверное чем мучатся в поиске - снять коробку и нормально все отдефектовать, другого совета тут не даш
 
Щелкать может еще из-за износа направляющей втулки выжимного подшипника. Там могут быть неровности и задиры, за которые подшипник и цепляется.
 
Ну да, ну да... Особенно если учесть, что в 020 КПП выжимной подшипник живет в торце КПП под крышкой 5-й передачи.
"Чукча не читатель" (с), очевидно...

Из вариантов только снимать КПП и менять сцепление в сборе.
Удачи
 
SeaVWolf написал(а):
Ну да, ну да... Особенно если учесть, что в 020 КПП выжимной подшипник живет в торце КПП под крышкой 5-й передачи.
"Чукча не читатель" (с), очевидно...

Из вариантов только снимать КПП и менять сцепление в сборе.
Удачи

Спасибо, успокоили :)
Но нет времени делать дефектовку, а затем ремонт (ремонтируюсь не в сервисах). Т.е. ехать на ремонт надо уже с запасными частями. Что порекомендуете, коллеги? В смысле какие запчасти (и каких фирм) лучше сразу подобрать.
 
Нашел магазин где предлагают корзину в сборе за 100 евро (SACS).
Говорят что выжимной так же входит в комплект. Непонятно, ведь он не
контачит с корзиной т.к. находится в коробке передач. Значит можно менять корзину не трогая выжимной! Подскажите, корифеи, что входит в состав продаваемых корзин и обязательно ли менять выжимной, если он не беспокоит.
 
Да, видно тема для спецов не интересная. Молчат, как рыба об лед :)
А я ,пока не разберусь окончательно в причинах стука, поставил ограничение на выжим педали сцепления. То есть педаль не доходит до пола где-то на 5см и соответственно до того когда раздается щелчок. Передачи включаются нормально. Единственное к чему надо привыкнуть,
так это ктому что сцепление теперь схватывает сразу как отпускаешь педаль.
Всем удачи.
 
ventok написал(а):
Доброго дня!
Столкнулся с проблемой. Во время движения при отпускании педали
сцепления она как будто за что-то цепляется. Потом резко отпускается.Получается рывок. Не приятно, особенно в пробках. Дома осмотрел машину. Ничего внешне мешающего не обнаружил. Но при отпускании педали при заглушенном движке раздается треск из области корзины сцепления. Не понятно, что там может трещать на стоящей машине с заглушеным движком? Подскажите, кто знает в чем может быть проблема.
Спасибо.

Привет всем форумчанам!
Нашел причину щелчков в сцеплении. При звмене диска сцепления (года 3 назад)
"мастера" не отцентровали во время обратной сборки упорную чашку. Шток
давил не по цетру, а рядом, сделав при этом изрядную выработку. Вероятно
из-за этого обломался один из трех фиксаторов выштампованных на чашке.
Чашка получила возможность перемещаться и при отпускании педали сцепления
то ли становилась на свое место, то ли наоборот смещалась с характерным
щклчком. Вылечилось заменой чашки (16 евро). Заодно поставил новый диск
сцепления и сальники на привода.
Удачи на дорогах.
 
Привет всем!


<Шток давил не по цетру, а рядом, сделав при этом изрядную выработку. Вероятно из-за этого обломался один из трех фиксаторов выштампованных на чашке. Чашка получила возможность перемещаться и при отпускании педали сцепления то ли становилась на свое место, то ли наоборот смещалась с характерным щклчком.>

У моего Фольксваген Гольф 3 1992,1.8, АКП 020 именно такаяже трабла случилась. Но в дополнение оборвало диск сцепления. Теперь сижу, курю и думаю - из-за чего же диск сцепления оборвало. неужели из-за того что обломался один из трех фиксаторов выштампованных на чашке и она сместилась.
 
Назад
Сверху Снизу