Экономия или удовольствие? Про движки на 3их гольфах

  • Автор темы PaSHTeeT
  • Дата начала
  • Ответы 25
  • Просмотры

Экономия или Удовольствие, что выберете?

  • 90сил

    Голосов: 18 38,3%
  • 115сил

    Голосов: 29 61,7%

  • Всего проголосовало
    47
PaSHTeeT

PaSHTeeT

Щикаарно
Сообщения
124
Реакции
1
Город
www...Leningrad
Авто
VW Golf 4 1.8t AGU 1998
Ломаю голову: какой выбрать дрыгатель 90 или 115 лошадок? :unknw:
Плюсы90: Экономия на страховке и налоге
Плюсы115: Чуство удовлетворения от того, что под тапкой довольно немаленький табун, "настоящий инжектор", в основном хорошие комплектации.

Заметна ли разница в 25лошадок на динамике авто,и как сильно?
Прошу дополнить список плюсов и минусов, или покритиковать имеющийся, а также буду рад любым мнениям по поводу этих двух движков, и какой бы выбрали вы?
Ну и разумееца вопрос в сабже... :clapping:
 
Разници :rolleyes: если хорошо вижимаешь из машины, не почувствуешь ;) 25 - куйня :blum:
 
Чувствуются, и еще как. Даж 10 чувствуется. :)

А по поводу экономичности это еще кто кого.
 
Kxdoom написал(а):
Разници :rolleyes: если хорошо вижимаешь из машины, не почувствуешь ;) 25 - куйня :blum:

Да в том то и дело, что я не гонсчег, просто, хотел про запас побольше штоб лошадог было, малоли чё :)
И естественно для тебя разница в 25лошадок туфта, ибо 270л.с.-недецкий дрыг, кстати чёто я о такой движке на слышал, это не А59 которая случаем, как она неразоряет за налог и страховку?

Зы:Прошу обьективных мнений :clapping:
 
Когда выбирал авто думал если Passat B4 то минимум 115л.с., если Golf3, то можно и 90.
В итоге имеется Гольф3 1,6 100 л.с., когда пустой, то едет очень неплохо, если груженый и на обгонах (поездка семьей в Ярославль) - сразу вспоминается Jetta 129л.с. :drive: Ей нагрузка ГОРАЗДО более пофиг! :)
 
По ощущениям:
25 лошадок разницы между 115 и 90 чувствуются серьезно.
Даже разница в 15 лошадок между 90 и 75 сил чувствуется прилично.

По обслуживанию, в целом по машине:
90 лошадей проще в обслуживании.
115 чуть дороже, так как это все-таки ГТИ-шный Гольф.

По надежности:
Я ставлю на первое место именно 90-сильный. Так как это дубовый в хорошем понимании слова и очень неприхотливый движок. Простой впрыск Monomotronic, одна форсунка, ломаться нечему.
На втором месте 115-сильный - имеет некоторые недостатки. Из-за особенностей впрыска (распределенный впрыск Digifant, четыре форсунки) он чувствителен к забитости воздушного фильтра, от этого дохнет расходомер

По бензину:
Жрут они одинаково.

По удовольствию:
Если не гонщик - то 90 лошадок хватит за глаза. По городу вполсилы будешь его использовать. На трассе силенок запросто хватает для маневров и обгонов даже груженому. То, что я не решался делать на трассе на 75 сильном, сейчас легко делаю на 90 сильном
А если гоняться - то тогда 115 сил в самый раз.

Заключение:
Тоже стоял перед такой дилемой.
Пришел к выводу, что для меня лучше все-таки 90 сил. Не пожалел ни разу.
 
_Freeman_ написал(а):
На трассе силенок запросто хватает для маневров и обгонов даже груженому. То, что я не решался делать на трассе на 75 сильном, сейчас легко делаю на 90 сильном

А то, на что я сейчас не решаюсь на 100 сильном, легко делалось на 129 сильном движке! :)

P.S. Я все таки за 90 л.с., чем 115.
 
Помню, както прокатился в качестве пасажира на 115сильной 2.0литровой мазде626(ну прям одинаковые обьём и мощность с гольфом), дык меня реально в сиденье вдавило, а может водило был хороший :unknw:
У моего отца Ауди А4 1.8-125л.с. на АКПП, я х.з., мне кажется динамика достаточная, темболее,учитывая автомат и включенный климат.
Меня просто смущает на 1.8-система моновпрыска, полазив по форуму, увидел как один товарисч ругает её во всех темах почти.
Млиин, помогите мне пжлста, а то у меня мозх рушица, никак определицо немогу :(

И исчо, парни, если невлом, расшифруйте сие:
Motronic-?
Mono Motronic-?
Digifant-?
Simos-?

Желательно с указанием, что из этого инжектор?, что карбюратор?, что неведома зверушка?
Зарание благодарен :drinks:
 
Нету на Фольксваген Гольф 3 карбюраторов, есть моно-впрыск, с 1 форсункой.. нечто между карбюратором и впрыском ..
Подробнее по каждой из позиций можно почитать в форуме про впрыск.

Вообще моно-впрыск более надежен, правильно сказали, там нечему ломаться.
Обычный впрыск может снять с движка побольше сил/момента, но и сложнее.
 
y666HC 34rus написал(а):
Да в том то и дело, что я не гонсчег, просто, хотел про запас побольше штоб лошадог было, малоли чё :)
И естественно для тебя разница в 25лошадок туфта, ибо 270л.с.-недецкий дрыг, кстати чёто я о такой движке на слышал, это не А59 которая случаем, как она неразоряет за налог и страховку?

Зы:Прошу обьективных мнений :clapping:

270\ 3=90 лошадок :blum: у него пони :LOL:
 

Из того что можно встретить на 3 гольфе в пределах движков до 2-х литров:
Mono-Motronic---это моно-впрыск на движках до 1,8
Digifant и Simos ---это распределенный впрыск на 2,0 движках
 
Значит будем подходить с другой стороны.
Деньги есть на обслуживание - бери 2Е, ABF или VR6.
Денег мало - значит бери AAM, ABS или ADZ.
 
_Freeman_ написал(а):
Значит будем подходить с другой стороны.
Деньги есть на обслуживание - бери 2Е, ABF или VR6.
Денег мало - значит бери AAM, ABS или ADZ.

да денхи то при надобности найдуцо, темболее-я недумаю, что 2-х литровый 2е намного дороже в ремонте :unknw:
Но: "если нет разницы-зачем платить больше?"(из рекламы)))
Хотя судя по опросу видно противоположное, вопщем буду думать дальше, но скорее всего: какой из двух первым попадётся в приемлимом состоянии-тот наверно и возьму...
 
y666HC 34rus написал(а):
но скорее всего: какой из двух первым попадётся в приемлимом состоянии-тот наверно и возьму...

И это правильно! :)

(с) М.С. Горбачев
 
y666HC 34rus написал(а):
да денхи то при надобности найдуцо, темболее-я недумаю, что 2-х литровый 2е намного дороже в ремонте :unknw:
Но: "если нет разницы-зачем платить больше?"(из рекламы)))
Хотя судя по опросу видно противоположное, вопщем буду думать дальше, но скорее всего: какой из двух первым попадётся в приемлимом состоянии-тот наверно и возьму...

т.к. многие ездят на маленьких моторах, то всегда хотят больший мотор, вот и ответы такие, на деле 1.8 за глаза достаточно!!!!
 
Кто считает что 2л дороже в обслуживании чем 1,8
тот пускай пояснит чем и как, а я с ним поспорю.
Я ездил на разных движках и машинах, и меньше 2л следущую брать не буду,
т.к. удовольствие от езды на меньших движках проподает полностью.
 
А я вообще за экономию. Мои 1,6 питаются практически воздухом. Когда был 1,8 гольф 2, я замучилась ездить по заправкам, кушал как слон. Если выбор между 90 и 115, я за 90. Т.к. в Москве вообще в принципе не погоняешь, в основном в пробках стоишь.
 
2 литра -- это просто посерьезней будет мотор, чем 1,8 и тем более 1.6 Я понимаю конечно, что впринципе то, это одни и те же моторы. Но имхо 2л -- мощнее, а значит и долговечнее. На счет дороговизны обслуживаения -- вообще бред, это всё копейки, так же как и типа расход на много больше, ну на 1 литр может быть и больше, зато когда надо, эта мощь и пригодится.. Думаю моя след машина будет 2 л -- не меньше!
 
Однозначно 2е! Запас никогда не помешает,даже если и не гончик и комплектация побогаче будет.
 
а никто не знает, есть ли принципиальная разница между двухлитровиками:
2E ADY AGG AKR
или без разници? :unknw:
и какой предпочтительней?

А ABF намного дороже в обслуге вылезет? ;)

зы:решил стать гонсчегом :LOL: (разумееца без фанатизма и в пределах разумнного),жиём то один раз :drive:
 
Назад
Сверху Снизу