Увеличилось количество масла

  • Автор темы GacRux
  • Дата начала
  • Ответы 21
  • Просмотры

GacRux

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Город
S-Pb
Авто
Golf 2 1.6 1986
Знаю точно, что в последний раз количество масло было ровно по-середине между отметкой максимум и минимум, сейчас глянул, оказалось, что по щупу, на 1 см выше нормы...

От куда оно могло появится??
Всегда проверял на абсолютно холодном двигателе.

Но есть один момент, в бачке охлождающей жидкости антифриза убавилось сантиметров на 5. Долил, но масло в тот момент не проверял..

Что случилось?
 
а ты случаем не поглядывал, под какими углами ты мерял масло первый и второй раз?
 
Всегда машина стояла у дома на ровном асфальте, наклоны исключены...

Да и антефриз уходит, это очень страшно?!
 
думаю да, и наверное не стоит эксплуатировать движок до замены прокладок/дефектов поверхностей
 
Помню обнаружил у себя что направляющая пластмассовая трубка, в которую щуп упирается, не до конца посажена на металлическую трубку масленного щупа. Как запихнул ее до упора, масла в двигателе сразу стало немного больше :)

Ну а так, типичный попсовый ответ – охлаждающая жидкость попадает в систему смазки, например через прокладку головы. Говорят на щупе при этом могут присутсвовать пузырьки от испарения ОЖ. На себе не проверял.
 
Ну а так, типичный попсовый ответ – охлаждающая жидкость попадает в систему смазки, например через прокладку головы. Говорят на щупе при этом могут присутсвовать пузырьки от испарения ОЖ. На себе не проверял.


попсовый - потому что в 90% это так и есть :)
бывают и курьезные моменты, но если ОЖ улетает то тут наверное все очевидно.
 
Нужно проверить визуально другие возможные утечки ОЖ.

Ну, если все действительно так, то GacRux не стоит играть с этим, т.к. разжижение масла охлаждающей жидкостью чревато.

 
О чём может говорить наличие пара из трубки, из которой вытащен щуп проверки уровня масла?

На самом щупе есть несколько маленьких пузырьков(5-6).

При нажатии педали газа кол-во пара увеличивается... Так должно быть?
 
GacRux написал(а):
О чём может говорить наличие пара из трубки, из которой вытащен щуп проверки уровня масла?

возможно, забита вентиляция картера.
 
mve написал(а):
возможно, забита вентиляция картера.

И? Это говорит о необходимости делать КРД или нет?
Какие работы необходимо провести для устранения неисправности?
 
mve написал(а):
КРД - кап. ремонт двигателя? Необходимости нет.

Почистить систему вентиляции.

А если учесть, что увеличилось кол-во масла на 1 см по щупу, и уменьшилось кол-во антифриза в бвчке на 3-5 сантиматров, возможно ли, что антифриз кипит в картере?
 
GacRux написал(а):
А если учесть, что увеличилось кол-во масла на 1 см по щупу, и уменьшилось кол-во антифриза в бвчке на 3-5 сантиматров, возможно ли, что антифриз кипит в картере?

Масло белесо- молочного цвета? Если "да" то ОЖ идет туда, куда не должно идти.
 
mve написал(а):
Масло белесо- молочного цвета? Если "да" то ОЖ идет туда, куда не должно идти.

Нет, в моём случае масло чёрное, но с пузырьками, которых небыло.

Обьясните мне только одно, если всётаки ОЖ идёт в масло, то это КРД или нет?
 
Нет - тебе ж написали.
При нажатии педали газа кол-во пара увеличивается... Так должно быть?

А из выхлопа белого дыма не идет?
 
Возле самой трубы на расстоянии 10 см дым прозрачный, а когда рассеиваться начинает-становится белым!
 
Нет, в моём случае масло чёрное, но с пузырьками, которых небыло.

Обьясните мне только одно, если всётаки ОЖ идёт в масло, то это КРД или нет?


надо смотреть, может просто прокладки прогоняют
 
ЭТО НЕ КАПРЕМОНТ... :) просто замена прокладки ГБЦ....ничего страшного..10у.е.прокладка+ 10-15у,е, НОВЫЕ(обязательно!!!) болты ГБЦ (10штук) и за работу-сколько получится... если сам не сможешь...
 
El Golfo написал(а):
ЭТО НЕ КАПРЕМОНТ... :) просто замена прокладки ГБЦ....ничего страшного..10у.е.прокладка+ 10-15у,е, НОВЫЕ(обязательно!!!) болты ГБЦ (10штук) и за работу-сколько получится... если сам не сможешь...

Пасиб за ответ, это меня порадовало...
 
Если на горячем двигателе на щупе (и на масляной крышке ) белая пена, значит гонит ОЖ в масло. (ищите откуда пока не поздно, а то пойдет в цилиндры и гидроудар обеспечен)
еще один вариант увеличения уровня - перелив бензина (расход 25-35 литров на 100км) при долгой езде может пропасть давление масла. причины от лямбда-зонда до питания запоминающего устройства в мозгах. :drive:
 
Назад
Сверху Снизу