В мороз двигатель заводиться и глохнет

  • Автор темы Sultan
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры

Sultan

Участник
Сообщения
14
Реакции
0
Город
None
У меня такая проблема: есть машина, VW Passat B3 1989 RP Mono-Jetronic

После ночи на улице (где-то от -10C начиная) с утра машина нормально заводиться, но затем, двигатель, поработав несколько секунд, глохнет.
Это повторяется до тех пор, пока машина немного не прогреется. Затем целый день всё впорядке (3-4 часа стоит - без проблем)

Глохнет в любом случае, хоть педаль в пол.

Подскажите, где копать.

Спасибо!
 
А как же тебе удается её прогреть? :huh:
Причин уйма, потому и народ молчит.
У моей - влага в крышке распределителя, или свечи, или вожжа под хвост попала :LOL: (шутка)
 
:) Дык так и сижу минут по 10 завожу, погазую... заглохнет. Потом снова.
Затем наступает момент, когда глохнуть прекращает.

Причём забавно.. где-то -5 и всё отлично. А вот как подморозит. Сначала была такая проблемка ещё в декабре, но затем потеплело... А вот щас снова :(

Люди, человеки! Подскажите кто сталкивался и как решал такую проблему.
 
коли не держит ХХ надо когда заводишь - попроси кого нибуть заводить а сам посмотри проявляет ли признаки жизни привод хх, там должен чток у него выдвигаться, возможно этот самый привод у тебя того... барахлит :unsure:

а то что погода- это может быть совпадение, а может и нет
 
Sultan написал(а):
У меня такая проблема: есть машина, VW Passat B3 1989 RP Mono-Jetronic

После ночи на улице (где-то от -10C начиная) с утра машина нормально заводиться, но затем, двигатель, поработав несколько секунд, глохнет.
Это повторяется до тех пор, пока машина немного не прогреется. Затем целый день всё впорядке (3-4 часа стоит - без проблем)

Глохнет в любом случае, хоть педаль в пол.

Подскажите, где копать.

Спасибо!

Вероятно прокладка под впрыском убита.
 
Мы тут много раз уже пытались решить подобную проблему на RP (mono-jet). Вот ссылка на обсуждение.

Сначала ликвидировали подсосы воздуха, меняли датчик t ОЖ, прокладку под вспрыском, проверяли систему подогрева коллектора, меняли моторчик ХХ, вентиляцию бака затыкали, лямбду меняли. Пока осталось последняя мысль - явно врет датчик t воздуха.
 
А топливный фильтр смотрел, а бензонасос? Может забивается все конденсатом вперемешку с грязью?
 
:rolleyes:
Перед заводкой нажми пару раз на педаль газа, может поможет...
 
Ни в коем случае не нажимай на газ перед запуском. Это на двигателях с пирбургами в мануале написано, что перед запуском надо нажать (и то очень плавно), а в мороз ниже -10 - 2 раза. С впрыском (даже недоделанным :D моно) этотномер не проходит
 
2BOSS: Привод ХХ скорее всего дохлый, но не в нем дело. Даже когда педаль газа держу, машина глохнет. Причём сразу, как будто просто перекрывается подача топлива. Причём после этого ещё пару секунд слышно топливный насос...

2epson: Прокладка под впрыском жива, менялась летом.

2FreeMan: Фильтр менялся недавно, меньше месяца назад. Проблема была раньше и осталась после.

2Storm-SPB: Заводиться она отлично! :) Только, поработав, глохнет.

2TPN: Ещё раз - Заводиться отлично. Это и обидно. Заводиться, звук ровный... А потом раз - и всё Ж(



 
2BOSS: Привод ХХ скорее всего дохлый, но не в нем дело. Даже когда педаль газа держу, машина глохнет. Причём сразу, как будто просто перекрывается подача топлива. Причём после этого ещё пару секунд слышно топливный насос...

2epson: Прокладка под впрыском жива, менялась летом.

2FreeMan: Фильтр менялся недавно, меньше месяца назад. Проблема была раньше и осталась после.

2Storm-SPB: Заводиться она отлично! :) Только, поработав, глохнет.

2TPN: Ещё раз - Заводиться отлично. Это и обидно. Заводиться, звук ровный... А потом раз - и всё Ж(



 
у меня на карбюраторном гольфе (карб солекс) та же фигня, раза по 4 нормально заводится и глохнет в холодную (ниже 0) погоду. правда первый раз после ночи крутить надо секунд 5. происходит это только если не ездить часов 5. ещё карб не держит холостые, часто глохну на светофорах. может это датчик холла поглючивает? правда в таком случае на моей машине (у меня без подсоса езить нельзя) двигатель не глох бы: если я глушу ключом двигло не задвинув подсос, то до 10 секунд двигатель ещё крутится и страшно дёргается. а тут как будто бензин перекрывают.
 
А не может быть причина в неисправном электроподогреве канала холостого хода?
У меня такая же фигня, но одноразовая. Началась после того, как оторвался проводок от этого самого подогрева.
 
возможно, сразу после завода у меня часто начинает трещать одна релюшка, прям как зуммер, потрещит пару минут и успокаевается на весь день. она стоит в блоке под рулём вторая слева сверху - по книжке обогрев коллектора
 
Назад
Сверху Снизу