Кипим постоянно Сантана 83г

  • Автор темы Chudinov
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры
  • Теги
    vw passat b2

Chudinov

Участник
Сообщения
15
Реакции
0
Город
Старый Оскол
Авто
VW Santana, 1.8, 1983 г.в, Дв DS, карб 2E2
Подскажите чайнику :) Датчик температуры показывает чуть ли не предел после 1 часа езды. Кипел уже раза 4. Датчик на радиаторе и вентилятор охлаждения в норме.
Куда дальше лезть ? В помпу или термостат ?
ПОМОГИТЕ !
 
1. возможно термостат
2. более возможно что забита обратка на радиаторе (которая в бачок)
 
Много раз обсуждалось. :rtfm: Мало фактов для диагноза.
 
Аккуратней, может повести головку блока.
Проверяй по очереди
1 верхяя труба на радиаторе кипяток, нижняя всегда холодная - виноват термостат.
2 верхяя труба радиатора кипятком не становиться никогда, из печки идет не горячий воздух - это провернулась помпа
 
1. Нижний патрубок радиатора чуть теплый.
2. Из печки идет теплый воздух (чтобы прогреть салон требуется минут 40-60).

Вот и куда теперь лезть ? Возможно ли что и термостат и помпа одновременно ?
Или тут собака в другом зарыта :( Радиатор промывал непомогло.
 
возможно такое но тогда совсем гнилое дело, начни с обратки на расширительный бачек, проверить можно вообще наглядно сними шланг обратки с бачка, открути бачек шланг прамя в него опусти, заводи машину и смотри если из него потекла ож с обраткой все в порядке, далее термостат, купи лучше сразу нормальный не те которые по 100 р те глючат через один, дома рекомендую проверить сразу в банку помести его и кипятком из чайника залей и смотри открылся нормально все ставим, перед этим не плохо былобы и на разу систему промыть не на оди н раз от всякой бяки если не знаешь сто там было залито и машина не давно если сам лил нормальную ож и давно ездиш то лучше не трогать тогда, все ставим назад, собрали но ож не заливай пока, для начало проведи такуюже процеруду купания в кипятке своего снятого термостата дабы исключить его напрочь если открывается то осталось последнее это помпа там уже думаю разберешся кроме нее более нечему там ломатся, процедуру с термостатом можно и просто сделать снять свой и проверить дабы не покупать новый но если ты его не разу не менял а ходит он с кучявого года то думаю замена ен помешает удачи
на помпе луше тоже не экономить, ож тоже лучше не тосол а антифриз
этотоже много раз обсуждали
 
Назад
Сверху Снизу