Установка вентилируемых дисков на VW Golf 4 Variant Можно ли поставить вместо штатных?

  • Автор темы NECTOP
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 4
NECTOP

NECTOP

Постоянный участник
Сообщения
30
Реакции
0
Город
СПб
Авто
Audi A4 2.0T Quattro
Приветствую всех!
Вопрос в том, можно ли поставить вентилируемые диски на Golf IV Variant, заместо обычных? Тут поискал почитал, говорят, что для этого придется поменять суппорта и поворотные кулаки, может кто-нить может поподробнее процедуру описать, и возможне траблы, и каких фирм лучше брать. Спасибо!
 
NECTOP написал(а):
Приветствую всех!
Вопрос в том, можно ли поставить вентилируемые диски на Golf IV Variant, заместо обычных? Тут поискал почитал, говорят, что для этого придется поменять суппорта и поворотные кулаки, может кто-нить может поподробнее процедуру описать, и возможне траблы, и каких фирм лучше брать. Спасибо!

это автоматом повлечет переход на 15" колеса.
Вообще тормоза адекватны машине при стандартных условиях эксплуатации.
Суппорта менять надо и тормозные механизмы были 2 -х типов,все уточнять надо.
 
Фольксваген Гольф 4 изначально идет с АБС. Стало-быть передние сразу - вентилируемые, задние - нет. Ну и чего там менять?
Может я ошибаюсь? Наставьте на путь истинный.
 
shpunt написал(а):
Фольксваген Гольф 4 изначально идет с АБС. Стало-быть передние сразу - вентилируемые, задние - нет. Ну и чего там менять?
Может я ошибаюсь? Наставьте на путь истинный.

АБС и вентилируемые тормоза никак не связаны.
 
Передние действительно вентелируемые, вот есть мысль поставить вообще всю систему типа Brembo с 2-мя тормозными целиндрами и вентилируемыми перфорированные диски. Кто-нить знает какие проблемы могут быть?
 
NECTOP написал(а):
Передние действительно вентелируемые, вот есть мысль поставить вообще всю систему типа Brembo с 2-мя тормозными целиндрами и вентилируемыми перфорированные диски. Кто-нить знает какие проблемы могут быть?

????
знаешь несколько забавляет цель.
для чего?
у тебя и вариант (он тяжелее) и движок 1,6 101 л.с. не особенно разгонишься.

для чего? просто интересно.
 
Ну на самом деле если честно, то:
1. Для внешнего вида.
2. Для перехода на диски большего диаметра
3. Для более эфективного торможения.
 
NECTOP написал(а):
Ну на самом деле если честно, то:
1. Для внешнего вида.
2. Для перехода на диски большего диаметра
3. Для более эфективного торможения.

внешний вид?!!ты сам часто заглядываешь на тормозные диски машин?
диск большего диаметра!? я был уверен никоим образом не завязан на размер тормозного диска. и опять же поставить диск больше 17 дюймов на 1.6 ну это ты можешь потом растроиться от динамики машины.
торможение будет лучше.......... но вариант он тяжелее и движок не мощный....ты не ощутишь этого так как можно было бы на мощной машине.

делай полный тюнинг, высыпай сиденья, ставь мотор клевый и тогда твои затраты на тормоза принесут тебе удовлетворение. а так это смахивает.....да ни на что это не смахивает....
поставь тормоза под брембо. но без переделки всего остального. такое есть. хочешь диски в дырочку, хочешь с насечками на диске.хочешь и в дырочку и с насечками
 
А что значит Под Brembo, есть какие-нить нормальные альтернативы? И про какие переделки идет речь, если все же ставить тормозную систему Brembo?
 
NECTOP написал(а):
А что значит Под Brembo, есть какие-нить нормальные альтернативы? И про какие переделки идет речь, если все же ставить тормозную систему Brembo?

В оригинале есть диски перфорированные,смотрятся уже солиднее :lol2:
Они от А3 идут,в каталоги ауди смотреть надо.
 
ну я когда себе диски искал. в итоге все равно купил VW оригинал. но дело не в этом. видел диски в продаже с несечками и со сквозными отверстиями в диске. покупая эти диски ничего переделывать не надо было. точно также меняешь диск и все. ну мне так сказали в магазине
 
Назад
Сверху Снизу