Пробка в помпе течет жидкость из под пробки

  • Автор темы witnessx
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры
witnessx

witnessx

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Москва
Авто
VW passat 1,8T 2003
Скажите пожалуйста, зачем нужна пластиковая пробка в помпе на golf 2 1.6 (в самом низу, рядом со шкивом), у меня из под нее подтекает ОЖ, что делать менять помпу или просто заделать дырку?
 
Потек сальник помпы, нужно менять крышку помпы. При замене лучше снять всю помпу, она на четырех болтах. Подробности можно найти в форуме.
 
И купить помпу в сборе, желательно подороже баксов так за 40. Я свою располовинить не смог.
 
А я располовинил (снимал полностью).
Но это стоило пол-дня работы, при том, что несмотря на "жидкий ключ" и другие средства часть болтов пришлось аккуратно высверливать и нарезать резьбу заново.
После установки помпы и завливки антифриза в районе помпы возникла воздушная пробка - двигатель моментально нагревался, а термостат не открывался - небыло циркуляции. Устранил пробку только продувкой с помощью насоса через тонкий шланг, идущий к расширительному бачки (ртом продуть не мог).
 
белоножкин написал(а):
И купить помпу в сборе, желательно подороже баксов так за 40. Я свою располовинить не смог.

Если есть возможность, то лучше в сборе, т. к. тонкие болтики крепящие крышку чаще всего обламываются.
 
Кстати, если еще никто не пробовал, то не советую перебирать крышку помпы. Я попробовал ради интереса, результат нулевой. А смысл был вот в чем: вал с подшипниками подходит от 08 помпы(чуть длинее один конец), сальник тоже если крыльчатка металлическая. Распрессовал я старую крышку, притер поверхности крыльчатки и нового сальника, собрал по размерам. Пролежала она правда около года в гараже, а когда поставил на движок потекла. Хорошо, что сам этой хренью занимался, хоть деньги никому не платил(сальник и подшипник халявные). Так что возможность ремонта есть, но стоит ли. Единственное - без пресса не обойтись.
 
Назад
Сверху Снизу