В салоне стекла потеют

  • Автор темы Маэстро
  • Дата начала
  • Ответы 24
  • Просмотры

Маэстро

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
None
ПОМОГИТЕ БРАТЦЫ
салонный фильтр не причем, тосол вроде в норме
правда есть подозрения на то, что он поттекает, о чем я здесь прочитал, но не уверен, запаха нет, но стекла масленистые
что делать?
 
Надо просушить оббивку пола. Вроде должно пройти!
 
проследи внимательно за уровнем тосола. есть такое подозрение причем довольно обоснованное, что енто радитор печки тебе придется менять. штука неприятная в плане цены и довольно работаемкая. а по поводу того что что в салоне не пахнет тосолом тысяча возражений начиная с насморка и кончая самим тосолом :)
 
проверь ковёр под торпедой на предмет влажности... хотя меня терзают смутные сомнения по поводу целостности твоего "печного" радиатора...
 
Печка 80%, или вода под ковром. Надо поднимать ковер однозначно. Если сухо тада печка (ну всмысле её радиатор).
 
Смотри радиатор печки. 99% в нем проблема (судя по описанию) У меня то-же самое, доливаю тосол каждые 3 дня по 0,5 л. Езжу как слепой. Не могу поставить машину в ремонт, каждый день нужна. РАБОТА!!! Будь она не ладна! (а может, пусть лучше так, чем ни как?)
 
Смотри радиатор печки. 99% в нем проблема (судя по описанию) У меня то-же самое, доливаю тосол каждые 3 дня по 0,5 л. Езжу как слепой. Не могу поставить машину в ремонт, каждый день нужна. РАБОТА!!! Будь она не ладна! (а может, пусть лучше так, чем ни как?)

Ага, я уже доездился - на 120км/ч моментально пропадает зрение - как в дыму густом. Неприятное впечатленьице, когда печку пробивает. Причем стекла у меня не потели, просто чуть запах был, когда включаешь вентилятор после длительной стоянки. Так что делайте выводы.
 
KozloFF написал(а):
Смотри радиатор печки. 99% в нем проблема (судя по описанию) У меня то-же самое, доливаю тосол каждые 3 дня по 0,5 л. Езжу как слепой. Не могу поставить машину в ремонт, каждый день нужна. РАБОТА!!! Будь она не ладна! (а может, пусть лучше так, чем ни как?)

Бедные твои глаза,мне повезло,что у меня это произошло в начале сентября.Успел все промыть и просушить.
 
белоножкин написал(а):
KozloFF написал(а):
Смотри радиатор печки. 99% в нем проблема (судя по описанию) У меня то-же самое, доливаю тосол каждые 3 дня по 0,5 л. Езжу как слепой. Не могу поставить машину в ремонт, каждый день нужна. РАБОТА!!! Будь она не ладна! (а может, пусть лучше так, чем ни как?)

Бедные твои глаза,мне повезло,что у меня это произошло в начале сентября.Успел все промыть и просушить.

До сих- пор не сделал! МУЧАЮСЬ! Удивительно, что, еще ни кого не убил(не приведи ГОСПОДЬ!) НЕ УСПЕВАЮ!!!!
 
белоножкин написал(а):
KozloFF написал(а):
Смотри радиатор печки. 99% в нем проблема (судя по описанию) У меня то-же самое, доливаю тосол каждые 3 дня по 0,5 л. Езжу как слепой. Не могу поставить машину в ремонт, каждый день нужна. РАБОТА!!! Будь она не ладна! (а может, пусть лучше так, чем ни как?)

Бедные твои глаза,мне повезло,что у меня это произошло в начале сентября.Успел все промыть и просушить.

Все, ставлю в ремонт. (такси дешевле чем ............ :()
 
Была такая же проблема, ездить становилось опасно. Весной заменил в сервисе радиатор печки. Наступила зима и заметил что сновым радиатором греет хуже. Надо внимательней выбирать радиатор, а не так как я- схватил первый попавшийся.
 
А если попробовать просто промыть оба радиатора. Запотевание пройдет? :unsure:
 
John написал(а):
проверь ковёр под торпедой на предмет влажности... хотя меня терзают смутные сомнения по поводу целостности твоего "печного" радиатора...

Наверное это самый оптимальный вариант. Проверить довольно таки легко.
А так осталось только ковры просушить.
 
повторюсь в n-раз
!!!) при любой погоде за бортом (туман, слякоть, снег и прочие любые сочетания), если в салоне нет мокрых вещей, одежды, животных или людей сильно алкоголизованных - печка на максимумах обеспечивает более чем 30 % запас потока и скорости воздуха, чтобы осушить стекла. Т.е. 100% у меня как у жителя г.Санкт-Петербург (повышенная влажность, околунелевые температуры) при правильно работающей печке никогда не запотевали стекла.
При последних тестах специально для форумчан. Автомобиль Jetta II, салонный фильтр не установлен, был выключен прогретый двигатель, в салоне находилось 3 трезвых человека, температура за бортом -2 градуса Цельсия и снего-дождь. Запотевание практически 100% через 10-15 минут. Запуск двигателя, движения автомобиля нет, скорость печки 2, заслонки все наверх и назад, температура на максимальном тепле - около 5 минут и все стекла очищены (на заднее дополнительно воздействовал электронагреватель) - это конечно не эталон, но хотябы какие-то примерные данные.

Если у вас и близко не так, то возможно имеются следующие причины:
1) у вас загрязнен салонный фильтр - его необходимо заменить или удалить
2) у вас неисправен электродвигатель печки или терморезистор, который не дает раскручиваться вентилятору - замена неисправной детали.
3) мокрые коврики (именно ковры, которые покрывают весь пол) - высушить.
4) самая вероятная причина, протечка радиатора печки:
.) небольшой уход охлаждающей жидкости, иногда нужно подливать
..)на стекле ветровом изнутри, нечто вроде слизи
...) непросыхающие ковры
....) устойчивый запах охлаждающей жидкости в салоне
.....) постоянно запотевающие стекла
- не всегда идет туман или ковры мокрые, иногда просто достаточно небольшого ухода жидкости - почти полная разборка панели и замена радиатора печки на новый.

 
Народ, а подскажите салонный фильтр всегда устанавливался на B3 или нет т.к. у меня кроме заборной решетки под капотом у лобового стекла ничего не просматривается и как снять эту решетку чтобы установить фильтр, если он там должен быть?
 
Немо написал(а):
Народ, а подскажите салонный фильтр всегда устанавливался на B3 или нет т.к. у меня кроме заборной решетки под капотом у лобового стекла ничего не просматривается и как снять эту решетку чтобы установить фильтр, если он там должен быть?

Это опция была, а то правда подумаешь про колготки :unknw:
 
Немо написал(а):
Народ, а подскажите салонный фильтр всегда устанавливался на B3 или нет т.к. у меня кроме заборной решетки под капотом у лобового стекла ничего не просматривается и как снять эту решетку чтобы установить фильтр, если он там должен быть?

я бы сказал что скорее он туда не ставился почти
в базе ищи все есть ;)
 
Всем спасибо, просто думал что может у кого готовый есть ответ или ссылка ;)
 
Назад
Сверху Снизу