Ведет вправо при разгоне и это после сход-развала

Shurick

постольку поскольку
Сообщения
57
Реакции
1
Город
Москва
Авто
Passat variant B3 RP 1.8 88г
Менял спереди сайлент-блоки и шаровые в ноябре. Недавно поменял спереди колодки и рулевые тяги, после чего сделали сход-развал. После всего этого машину ощутимо ведет вправо при разгоне. Если пускать накатом идет почти ровно, иногда немного уходит вправо. При торможении ровненько идет. Шо это может быть? Шрузы?

пс1. Внешние шрузы похрустывают, когда начинаю движение с вывернутым рулем.
пс2. Когда делали сход-развал мастер сказал, что справа сзади немного повело балку, спрашивал бил ли машину в правый бок. Я не бил, да и корпус справа живой, так, мелкие царапины. Но кто знает что с ней было за 18 лет... самое интересное что когда только купил машину на летней резине ходила очень ровненько.

И еще вопрос - после замены рулевых тяг центральное положение руля определяется по рулевому валу или по рулю? Если у меня руль был неверно одет на шлицы, под углом, то после замены тяг на сход-развале можно ли было выставлять руль в центральное положение?
 
Менял спереди сайлент-блоки и шаровые в ноябре. Недавно поменял спереди колодки и рулевые тяги, после чего сделали сход-развал. После всего этого машину ощутимо ведет вправо при разгоне. Если пускать накатом идет почти ровно, иногда немного уходит вправо. При торможении ровненько идет. Шо это может быть? Шрузы?

Причем тут ШРУЗы? Вернуться на сход- развал, пскай делают.
самое интересное что когда только купил машину на летней резине ходила очень ровненько.

Поэтому вернуться на сход развал, либо смотреть, поменять резину.
 
На самом деле заехать на Сх/Рз только другой и сделать диагностику за 100-150р. Если все ОК, покупай и ставь новую резину на перед.
У меня была такая фигня, делал сх\раз 5 раз в разных местах - все ок, а тянет, перекидывание колес передних и задних не помогало, а поставил 2 навых на перед и машина поехала идеально.
 
У меня тоже после замены с/б начало уводить при разгоне. Уверен на 100% что мне поставили дерьмовые с/б., думаю тебе тоже.
 
а я вот разбил в четверг сайленты передние. без них действительно уводит.. вы какие ставили себе?
 
DUX написал(а):
а я вот разбил в четверг сайленты передние. без них действительно уводит.. вы какие ставили себе?

Че за один день разбил?
 
подморозило в тот день.. ехал я за БМВ 1ой.
она повернуть на льду успела, и её боком об бордюр, а я просто на него заехал) ..хорошо колёса вывернуть успел
:unsure:
 
Сегодня снова ездил на тот сервис, немного поругался с ними для профилактики :)
Загнали машину, покрутили пол часа. Сказали - ушел сх/развал переднего колеса "почему-то". Типа езжай, теперь все будет круто. Уехал. Через пол часа все стало по старому...
а еще долбежка в руль идет приличная.
И все же, это ТОЧНО не могут быть ШРУСы?
 
DUX написал(а):
подморозило в тот день.. ехал я за БМВ 1ой.
она повернуть на льду успела, и её боком об бордюр, а я просто на него заехал) ..хорошо колёса вывернуть успел
:unsure:

Я ставил за 250р. фирму не помню, помню что у новых обойма была алюминиевая и втулка тоже, а на старых всё стальное.
 
Не шрус - точно.
Фраза
Загнали машину, покрутили пол часа. Сказали - ушел сх/развал переднего колеса "почему-то". Типа езжай, теперь все будет круто. Уехал. Через пол часа все стало по старому...

Наводит на мысль что гуляет передняя опора, это может быть как из-за плохо установленных сайленов (гуляет рычаг) так и из-за изношенной верхней опоры АМО
а еще долбежка в руль идет приличная.

Это будет 100%, т.к. сх\рз опять ушел и идет жор поребриков резины
 
такая же проблема. полтора года назад купил машину. при разгоне ведет влево. поменял все что можно: и по подвеске всё, рычаги два раза эксперементировал, стойки 3 раза, заднюю балку, даже рейку, подрамник, коробку, подрадиаторную балку, сайлент блоки; разв-сход делал в 4 разных местах много раз и сам пытылся пробовать крайние точки ставить - всё равно при разгоне - влево с резиной эксперементировал сто пятьдесят раз в разных комбинациях и новую ставил, и местами менял... в разных сервисах меряли геометрию снизу - вроде все ровно. с кем ни консультировался - никто не знает. до сих пор проблему не решил. единственное,что дало изменение - подложил под опору коробки подкладку - 3 см (после чего заклинило коробку, не знаю связано ли), вроде вело меньше, но чувствуется, что хочет влево и также явно кидало по дороге, особенно по колее. если не решу - продам. может кто-нибудь подскажет что-нибудь?
 
Руслан Kurt написал(а):
Я ставил за 250р. фирму не помню, помню что у новых обойма была алюминиевая и втулка тоже, а на старых всё стальное.

спасиб. но ща ищу полиуретановые))
 
Народ! А на В3 полиуретановые с/б есть? Чо такое, на Гольфы есть а на В3 нет? Обидно.
 
vpo011 написал(а):
такая же проблема. полтора года назад купил машину.

если не решу - продам. может кто-нибудь подскажет что-нибудь?

могу добавить, что купил машину в октябре.
ДО работ по ходовой (замена с.блоков и шаровых), до замены летней резины на зимнюю (с балансировкой) не было такого сильного увода.
 
Shurick написал(а):
ДО работ по ходовой (замена с.блоков и шаровых), до замены летней резины на зимнюю (с балансировкой) не было такого сильного увода.

В правильно заданном вопросе, уже ПОЛОВИНА правильного ответа, а может и сам ответ.
 
+1
 
насчет полиуритановых ставте сразуже цельнометалические эфект тотже. сайлент блок впереводе на руский резинометалический шарнир который имеет определенную подвижность и гасит вибрации на волгах и москвичах применялись резьбовые втулки и шкворни на подшибниках.при разгоне на переднеприводной скорей всего чтото с подвеской или тормозами если только колеса имеют одинаковое сцепление с дорогой. например грязь лед на одной стороне тогда точно прыгнет в сторону
 
Это задний сайлент блок левого треугольного рычага подвески. Была такая же проблема. На диагностике все ОК было. Полгода поездил так, потом стало заметно что при попытке повернуть переднее колесо, на стоящей на земле машине, смещается ось вперед. Проверь на ручнике при попытке тронуться назад и вперед не смещается ли колесо. Если смещается то меняй сайленты.
 
vpo011 написал(а):
такая же проблема. полтора года назад купил машину. при разгоне ведет влево. поменял все что можно: и по подвеске всё, рычаги два раза эксперементировал, стойки 3 раза, заднюю балку, даже рейку, подрамник, коробку, подрадиаторную балку, сайлент блоки; разв-сход делал в 4 разных местах много раз и сам пытылся пробовать крайние точки ставить - всё равно при разгоне - влево с резиной эксперементировал сто пятьдесят раз в разных комбинациях и новую ставил, и местами менял... в разных сервисах меряли геометрию снизу - вроде все ровно. с кем ни консультировался - никто не знает. до сих пор проблему не решил. единственное,что дало изменение - подложил под опору коробки подкладку - 3 см (после чего заклинило коробку, не знаю связано ли), вроде вело меньше, но чувствуется, что хочет влево и также явно кидало по дороге, особенно по колее. если не решу - продам. может кто-нибудь подскажет что-нибудь?

стоит проверить наклон левого шкворня
такие проблемы как правило после сильных ударов
 
1 Измерить и выровнить давление в покрышках несколькими!!! манометрами.
2 Проверить продольные углы наклона.

PS Или найти нормальный сход-развал в нормальном сервисе, а не в попутном гараже.

 
Назад
Сверху Снизу