Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
С большой долей вероятности это разбит верхний опорный подшипник!
Из салона не слышно. Пока не разберешь - не видно.
Сам очень долго не мог понять, пока не разобрал.
Умирает этот узел очень-очень долго, даже если разбит "в мясо" все равно ездить можно.
Если колесо вывесить, то можно покачать за верхнюю металлическую чашку прямо из отсека двигателя. При сильно разбитом опорном подшипнике люфт и стук сумашедший.
Но в таком случае, скорее всего, и шаровой пришел конец. Шаровую лучше смотреть вдвоем. Один качает колесо в вертикальной плоскости, а другой смотрит и щупает шаровое соединение. А можно выдернуть ось шаровой из кулака и проверить.