morisss
Просто заглянул
- Сообщения
- 2
- Реакции
- 0
- Город
- Россия, Екатеринбург
- Авто
- VolksWagen PASSAT Variant 3BG, 1.9 TDI (AVB), 2002г.
Нужна помощь.
PASSAT Variant 3BG 2002г., 1.9 TDI (AVB), АКПП.
Менялась рулевая рейка, рулевая колонка не разбиралась, ключа в замке не было, руль был заблокирован, после замены, тут же выполнена регулировка развал/схождение, выставлено с точностью менее 0.5%. Мастера, заменившие рейку, говорят, что никаких электрических разъемов не трогали. Теперь постоянно горит лампочка отключенной ESP, все электронные системы отключились. Машина хорошо слушается руля.
Прибор VAS 5051 выдаёт следующие неисправности:
03 – Электроника тормозной системы
ABS/ESP fron 1728
Кодирование 4257
Номер предприятия 05311
02 – опрос памяти неисправностей
2 ошибок / указаний обнаружено
00778 037
Датчик угла поворота рулевого колеса-G85 (это код на схеме) неисправен.
01486 035
40168 …
и еще какие-то числа (не успел записать).
далее, в режиме самодиагностика на экране прибора VAS 5051:
08 – считывание блока измеряемых величин
4 строчки:
385.0 º (при повороте руля вправо увеличивается за 600)
0,27 º/s (не изменяется)
-0.3 bar (не изменяется)
0.00 m/s2 (меняется на -0.19, в документации указан допуск ±0.5)
по описанию от Octavia и Superb (1999-2005):
первая строка – датчик угла поворота рулевого колеса -G85-;
вторая строка – датчик (мгновенной) угловой скорости рысканья автомобиля -G202-;
третья строка – датчик давления тормозной жидкости -G201-;
четвертая строка – датчик поперечного ускорения -G200-;
При замене надо отрегулировать нейтральное (нулевое) положение датчика поперечного ускорения -G200-, датчика угла поворота рулевого колеса -G85-, датчика давления тормозной жидкости -G201-.
В документации указано:
Установка в исходное положение (калибровка датчиков) – функция -04-.
Затем коды “060”, “063”, “066” – для регулирования нейтрального положения датчика угла поворота рулевого колеса, датчика поперечного ускорения, выключателя сигнала торможения.
При наборе (полная последовательность): 03 (адрес тормозной системы ABS), затем 11 (процедура регистрации), затем 04 (базовые установки), теперь 060 или 063 или 066 возвращается: адрес/функция неизвестна. Другие номера (всего указывалось около 8) – с таким же результатом.
Мастер сказал, что из 13 систем отключено 9, из которых 5 (по кодам) ему (или прибору) неизвестны. Из оставшихся работать, известна только ABS, 2 – также по кодам неизвестны, а какая известна - непонятно.
Чисто субъективно, на скорости ABS не работает, т.к. по звуку - колеса клинит при торможении, но вот что интересно: при начале движения в повороте ABS сама включается (это слышно по звуку, видно по вращению колес, ощущается по педали тормоза) и работает в течении 3 – 7 секунд (по разному) и при отпускании педали газа и при нажатии на нее, при вывернутом руле и при отпущенном, и в разных сочетания, но работает и тормозит автомобиль. Кроме того, постоянно горит лампа отключенной ESP, и появляется надпись: STOP BRAKE FAULT SERVICE MANUAL и пищит по три раза зуммер, причем надпись появляется как-то хаотично, без видимой систематизации и при повороте руля и при начале движения с места, при пробуксовке колес, при заносе, при остановке, при торможении, при включении двигателя, а может и не появиться при тех же самых обстоятельствах.
ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ С КОДАМИ ИЛИ ПОДСКАЖИТЕ КАК БЫТЬ.
Был на диагностике у официалов (в двух конторах) говорят надо блок менять, а он стОит более $1000, гонят по любому.
Еще диагностировали неисправность датчика бокового удара (пишет в бортовом: AIRBAG FAULT): одни сказали, не работает фронтальная подушка пассажира, другие – боковая водителя. Даже пусть у них приборы разные, но блок-то диагностируют один и тот же и код ошибки считывают один и тот же, почему разные подушки мне называют, это и вызывает сомнение.
Кстати, удар пришелся о бордюрный камень только левым колесом, поэтому у рулевой рейки сбиты оба крепления. Заменялось еще: рулевые тяги, наконечники, рычаги и привод с левой стороны.
PASSAT Variant 3BG 2002г., 1.9 TDI (AVB), АКПП.
Менялась рулевая рейка, рулевая колонка не разбиралась, ключа в замке не было, руль был заблокирован, после замены, тут же выполнена регулировка развал/схождение, выставлено с точностью менее 0.5%. Мастера, заменившие рейку, говорят, что никаких электрических разъемов не трогали. Теперь постоянно горит лампочка отключенной ESP, все электронные системы отключились. Машина хорошо слушается руля.
Прибор VAS 5051 выдаёт следующие неисправности:
03 – Электроника тормозной системы
ABS/ESP fron 1728
Кодирование 4257
Номер предприятия 05311
02 – опрос памяти неисправностей
2 ошибок / указаний обнаружено
00778 037
Датчик угла поворота рулевого колеса-G85 (это код на схеме) неисправен.
01486 035
40168 …
и еще какие-то числа (не успел записать).
далее, в режиме самодиагностика на экране прибора VAS 5051:
08 – считывание блока измеряемых величин
4 строчки:
385.0 º (при повороте руля вправо увеличивается за 600)
0,27 º/s (не изменяется)
-0.3 bar (не изменяется)
0.00 m/s2 (меняется на -0.19, в документации указан допуск ±0.5)
по описанию от Octavia и Superb (1999-2005):
первая строка – датчик угла поворота рулевого колеса -G85-;
вторая строка – датчик (мгновенной) угловой скорости рысканья автомобиля -G202-;
третья строка – датчик давления тормозной жидкости -G201-;
четвертая строка – датчик поперечного ускорения -G200-;
При замене надо отрегулировать нейтральное (нулевое) положение датчика поперечного ускорения -G200-, датчика угла поворота рулевого колеса -G85-, датчика давления тормозной жидкости -G201-.
В документации указано:
Установка в исходное положение (калибровка датчиков) – функция -04-.
Затем коды “060”, “063”, “066” – для регулирования нейтрального положения датчика угла поворота рулевого колеса, датчика поперечного ускорения, выключателя сигнала торможения.
При наборе (полная последовательность): 03 (адрес тормозной системы ABS), затем 11 (процедура регистрации), затем 04 (базовые установки), теперь 060 или 063 или 066 возвращается: адрес/функция неизвестна. Другие номера (всего указывалось около 8) – с таким же результатом.
Мастер сказал, что из 13 систем отключено 9, из которых 5 (по кодам) ему (или прибору) неизвестны. Из оставшихся работать, известна только ABS, 2 – также по кодам неизвестны, а какая известна - непонятно.
Чисто субъективно, на скорости ABS не работает, т.к. по звуку - колеса клинит при торможении, но вот что интересно: при начале движения в повороте ABS сама включается (это слышно по звуку, видно по вращению колес, ощущается по педали тормоза) и работает в течении 3 – 7 секунд (по разному) и при отпускании педали газа и при нажатии на нее, при вывернутом руле и при отпущенном, и в разных сочетания, но работает и тормозит автомобиль. Кроме того, постоянно горит лампа отключенной ESP, и появляется надпись: STOP BRAKE FAULT SERVICE MANUAL и пищит по три раза зуммер, причем надпись появляется как-то хаотично, без видимой систематизации и при повороте руля и при начале движения с места, при пробуксовке колес, при заносе, при остановке, при торможении, при включении двигателя, а может и не появиться при тех же самых обстоятельствах.
ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ С КОДАМИ ИЛИ ПОДСКАЖИТЕ КАК БЫТЬ.
Был на диагностике у официалов (в двух конторах) говорят надо блок менять, а он стОит более $1000, гонят по любому.
Еще диагностировали неисправность датчика бокового удара (пишет в бортовом: AIRBAG FAULT): одни сказали, не работает фронтальная подушка пассажира, другие – боковая водителя. Даже пусть у них приборы разные, но блок-то диагностируют один и тот же и код ошибки считывают один и тот же, почему разные подушки мне называют, это и вызывает сомнение.
Кстати, удар пришелся о бордюрный камень только левым колесом, поэтому у рулевой рейки сбиты оба крепления. Заменялось еще: рулевые тяги, наконечники, рычаги и привод с левой стороны.