ABS, ESP отключились после замены рулевой рейки

  • Автор темы morisss
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры 11К

morisss

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Россия, Екатеринбург
Авто
VolksWagen PASSAT Variant 3BG, 1.9 TDI (AVB), 2002г.
Нужна помощь.
PASSAT Variant 3BG 2002г., 1.9 TDI (AVB), АКПП.
Менялась рулевая рейка, рулевая колонка не разбиралась, ключа в замке не было, руль был заблокирован, после замены, тут же выполнена регулировка развал/схождение, выставлено с точностью менее 0.5%. Мастера, заменившие рейку, говорят, что никаких электрических разъемов не трогали. Теперь постоянно горит лампочка отключенной ESP, все электронные системы отключились. Машина хорошо слушается руля.
Прибор VAS 5051 выдаёт следующие неисправности:
03 – Электроника тормозной системы
ABS/ESP fron 1728
Кодирование 4257
Номер предприятия 05311
02 – опрос памяти неисправностей
2 ошибок / указаний обнаружено
00778 037
Датчик угла поворота рулевого колеса-G85 (это код на схеме) неисправен.
01486 035
40168 …
и еще какие-то числа (не успел записать).

далее, в режиме самодиагностика на экране прибора VAS 5051:
08 – считывание блока измеряемых величин
4 строчки:
385.0 º (при повороте руля вправо увеличивается за 600)
0,27 º/s (не изменяется)
-0.3 bar (не изменяется)
0.00 m/s2 (меняется на -0.19, в документации указан допуск ±0.5)
по описанию от Octavia и Superb (1999-2005):
первая строка – датчик угла поворота рулевого колеса -G85-;
вторая строка – датчик (мгновенной) угловой скорости рысканья автомобиля -G202-;
третья строка – датчик давления тормозной жидкости -G201-;
четвертая строка – датчик поперечного ускорения -G200-;

При замене надо отрегулировать нейтральное (нулевое) положение датчика поперечного ускорения -G200-, датчика угла поворота рулевого колеса -G85-, датчика давления тормозной жидкости -G201-.
В документации указано:
Установка в исходное положение (калибровка датчиков) – функция -04-.
Затем коды “060”, “063”, “066” – для регулирования нейтрального положения датчика угла поворота рулевого колеса, датчика поперечного ускорения, выключателя сигнала торможения.
При наборе (полная последовательность): 03 (адрес тормозной системы ABS), затем 11 (процедура регистрации), затем 04 (базовые установки), теперь 060 или 063 или 066 возвращается: адрес/функция неизвестна. Другие номера (всего указывалось около 8) – с таким же результатом.

Мастер сказал, что из 13 систем отключено 9, из которых 5 (по кодам) ему (или прибору) неизвестны. Из оставшихся работать, известна только ABS, 2 – также по кодам неизвестны, а какая известна - непонятно.
Чисто субъективно, на скорости ABS не работает, т.к. по звуку - колеса клинит при торможении, но вот что интересно: при начале движения в повороте ABS сама включается (это слышно по звуку, видно по вращению колес, ощущается по педали тормоза) и работает в течении 3 – 7 секунд (по разному) и при отпускании педали газа и при нажатии на нее, при вывернутом руле и при отпущенном, и в разных сочетания, но работает и тормозит автомобиль. Кроме того, постоянно горит лампа отключенной ESP, и появляется надпись: STOP BRAKE FAULT SERVICE MANUAL и пищит по три раза зуммер, причем надпись появляется как-то хаотично, без видимой систематизации и при повороте руля и при начале движения с места, при пробуксовке колес, при заносе, при остановке, при торможении, при включении двигателя, а может и не появиться при тех же самых обстоятельствах.

ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ С КОДАМИ ИЛИ ПОДСКАЖИТЕ КАК БЫТЬ.
Был на диагностике у официалов (в двух конторах) говорят надо блок менять, а он стОит более $1000, гонят по любому.
Еще диагностировали неисправность датчика бокового удара (пишет в бортовом: AIRBAG FAULT): одни сказали, не работает фронтальная подушка пассажира, другие – боковая водителя. Даже пусть у них приборы разные, но блок-то диагностируют один и тот же и код ошибки считывают один и тот же, почему разные подушки мне называют, это и вызывает сомнение.
Кстати, удар пришелся о бордюрный камень только левым колесом, поэтому у рулевой рейки сбиты оба крепления. Заменялось еще: рулевые тяги, наконечники, рычаги и привод с левой стороны.
 
При наборе (полная последовательность): 03 (адрес тормозной системы ABS), затем 11 (процедура регистрации), затем 04 (базовые установки), теперь 060 или 063 или 066 возвращается: адрес/функция неизвестна. Другие номера (всего указывалось около 8) – с таким же результатом.

а ввести логин забыли ;)
 
Уже не в первый раз такое читаю про Екатеринбург,уровень подготовки "мастеров" с официального сервиса ВАГа просто поражает отсутствием всякой подготовки,втыкать разъем научили,а вот работать нет.
 
Про логин не забыли, это я его не указал, пропустил, недоглядел (спросил у мастера).
Приведите пример какая последовательность д.б. при установки на ноль датчика угла поворота руля. А прибор этот VAS 5051 вообще про такой блок управления знает, или сам прибор нужен другой. :unknw:
 
morisss написал(а):
Про логин не забыли, это я его не указал, пропустил, недоглядел (спросил у мастера).
Приведите пример какая последовательность д.б. при установки на ноль датчика угла поворота руля. А прибор этот VAS 5051 вообще про такой блок управления знает, или сам прибор нужен другой. :unknw:

ВАСька самый "крутой" прибор для ВАГа ;)
И ...мне не понятен смысл вообще это узнавать,поскольку машина находится у официалов и они обладают по умолчанию гораздо большей инфой и возможностями для обслуживания машины.
Зачем платить деньги за ремонт,если всю инфу и подсказки КАК надо ЧТО вводить и ремонтировать предоставляет клиент????
 
а логин то какой?
 
Адаптация ESP рулевого колеса
Геометрия ходовой части должна быть в норме.Зажиг. вкл.Повернуть рулевое колесо на 30 гр влево или вправо и обратно,пока передние колёса не встанут в положение для движения по прямой,а рулевое колесо в положение(допуск+/-4.5градуса)Ввести адресное слово 03 электроника тормозной системы.Вызвать кодировку || и ввести логин 40168.Выбрать функцию 04 Базовая установка.Ввести цифру 1(выполняется калибровка датчика угла поворота рулевого колеса G-85)В перерыве между кодировкой блока управления и установкой нейтрального положения датчика угла поворота рулевого колеса нельзя выходить из диагностики и выключать зажигание.В противном случае,необходимо повторять весь процесс.У автомобилей с двигателем BFB,тормозной системой1 LT и Multitronik специальные кодировки логин 9399 и код4499. И после всего системный тест ЕSP

Вт как это должно выглядеть в ваг-коме

[Select] [Выбор]
[03 - ABS Brakes] [03 - тормоза с АБС]
[Login - 11] [Войти - 11]
Enter 40168 Введите 40168
[Do It!] [Do It!]
[Basic Settings - 04] [Basic Settings - 04]
Group 060 Группа 060
[Go!] [Go!]

ESP - пропайка датчика бокового ускорения G200, отчет с фото
 
Назад
Сверху Снизу