Потенциометр расположения дроссельной заслонки как отрегулировать?

://BuLkinS

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
None
У меня не настроен Потенциометр положения дроссельной заслонки.
Отогнал машину в сервис там мне его нарегулировали да так, что машину
на холостом ходу- трясло и колбасило! :mad: Они мне сказали - мл у тебя нет лямбда-зонда поэтому и колбасит. Хотя у меня полно друзей которые ездят
без ЛЗ и двигатель работает ровно :( .
Ну я не выдержал и сам его "отрегулировал" :D, по крайней мере двигатель стал плавно урчать, но все равно че-то не то(зимой заводится похуже и динамика не та).
Все говорят, что ПДЗ нужно выставить на "0", но когда мы подключили машину к компу
самый минимум, что удалось достичь это 4градуса.
Вот такой трабл!
 
Я себе тоже поменял ПДЗ, ездил ничего не настраивая. Потом как то заехал в сервис на диагностику и промывку инжектора, глохла машина при сбросе газа на небольших оборотах. Они по компу посмотрели, говоря у тебя ПДЗ в 0 не выставлен, там было 4 градуса. Я нажал педаль в пол они там все обнулили, и потом при проверке то же в 0. Но проблема с тем что глохла не пропала.
 
Да вы че? ПДЗ НЕ регулируется! Ни в коем случае! Он выставляется один раз на заводе и все. Там даже крепеж винтами со штифтами, защита от дурака. На какой 0 вы выставляете? полнейшая безграмотность. Это все действительно, если вы имеете в виду то, что написали, а не регулятор ХХ. Тогда, да - звиняйте!
 
А мне на станции склазали ДЗ целиком менять!! :(
Но я как узнал сколько она стоит, решил так поездить!! :)
Может быть дело в морозе?? Летом все было нормально...
 
ПДЗ весчь весьма нежная и деликатная. Лучше ее вообще не трогать. Тем более всяким мудакам в сервисах не давать трогать.
 
у меня на поло была такая же херня и закончилось это тем ,что мой мастер разобрал ДЗ и там есть моторчик который как раз таки и управляет холостым ходом( он не работал).
Разобрал он этот моторчик и поменял внутри щетки и все потом собрал.
и все заработало прекрасно, и + надо еще после всего сделать базисные настройки в компьютере! мне хорошо --диагностика в гараже :)
 
irakli написал(а):
у меня на поло была такая же херня и закончилось это тем ,что мой мастер разобрал ДЗ и там есть моторчик который как раз таки и управляет холостым ходом( он не работал).
Разобрал он этот моторчик и поменял внутри щетки и все потом собрал.
и все заработало прекрасно, и + надо еще после всего сделать базисные настройки в компьютере! мне хорошо --диагностика в гараже :)

Тебе регулировали Позиционер - а трогать низя Потенциометр.
 
А мне регулировали именно Потециометр! и недорегулировали как надо :mad: :mad:
Аш вся машина тряслась, ну после этого я его сам "отрегулировал".
Работает нормально, но я же не компьютер и точьно выставить немогу.
Вот и хочу чтоб все было отрегулированно почеловечески!
 
Я смотрю по подписи - у тебя такой же движок как и у меня. Так вот, повоторяю (если мы, конечно, говорим об одной вещи, а именно - Потенциометр Положения Дроссельной Заслонки). 4 провода идут от него в мозги? Стоит справа? Он? Если да, то - не регулируется ни на каких условиях! Дело в том, что его назначение - преобразовать в электрические сигналы механическое положение заслонки чтобы в зависимости от положения выработать импульс требуемой продолжительности на форсунку для впрыска порции бензина. Угол поворота заслонки и определенное по нему сопротивление потенциометра заложены раз и насвегда при изготовлении. В случае неисправности - меняется весь узел целиком. Новый стоит немеряно! Каюсь - сам я этот узел разбирал. НО! предварительно острой "чертилкой" обвел полозение потенциометра. Снял - ничего интересного не увидел :rolleyes:, собрал - все работает как и работало. Но никому не рекомендую этого повторять!
А если речь идет о позиционере регулятора ХХ - то тут уже все можно - и регулировать и разбирать без каких либо негативных последствий. Но эта штука отвечает только за работу двигателя на холстых. Методика регулировки и настройки подробно расписана на этом сайте. Ищи. Удачи!
 
Насколько я правильно понял, ABU -движок с моновпрыком, таким же. как у меня на ABS. У этой системы впрыска расчёт колличества воздуха производится ТОЛЬКО по данным ДПДЗ (потенциометра), поэтому требования к нему крайне жёсткие. Он двухканальный, один канал работает в диапазоне 0-24 град., другой 18-90 град. открытия ДЗ. Расчёт ведётся даже не по сопротивлениям, а по разнице напряжений, чтобы исключить влияние старения дорожек. Поэтому у буржуев при неисправности ДПДЗ меняется вся нижняя часть впрыска. Я на двигателе RP с, практически таким же впрыском попробывал измерять напряжения, высокоомным мультиметром, больше ничего не делал: самодиагностика тут же зафиксировала неисправность. Так что решайте сами, регулировать или нет.
 
Присоединяюсь! Однозначно!
 
alekss написал(а):
Да вы че? ПДЗ НЕ регулируется! Ни в коем случае! Он выставляется один раз на заводе и все. Там даже крепеж винтами со штифтами, защита от дурака. На какой 0 вы выставляете? полнейшая безграмотность. Это все действительно, если вы имеете в виду то, что написали, а не регулятор ХХ. Тогда, да - звиняйте!

Я вот тут искал но так толкового ничего и не нашёл, давненько нарвался на статейку как один чел писал мол я СТОшник и делаю это постоянно на моновпрысках, и подробно расписал всё по пунктам, не могу блин найти. Только вот это на ветке нашёл:

"Задвинуть шток РХХ. И замерить вольтметром напряжение на 1-2 ножке ДПДЗ.
Должно быть приблизительно 0.18-0.21В.
На самом деле Напряжение на 1-2 контактах ДПДЗ при закрытой заслонке может быть вплоть до 0.3 В, Только при 0.31В ЭБУ воспринимает открытие заслонки на 0.3 Градуса.
Еще один момент, при подключении вольтметра попробуйте покачать привод заслонки со стороны троса. При этом заслонку не надо открывать. Таким образом можно понять, насколько убит подшипник скольжения заслонки..."

Так всётаки можно это самому сделать или нет, и если да может кто поподробней ???
Заранее спасибо
 
С этого же форума уже проскакивало

Эта помощь в настройке цитирована из форума www.oktja.com.ru
Я пробовал настраивать так ДПДЗ - всё работает супер.

1. Включи зажигание
2. Открой ролностью дроссельную заслонку, затем неотпуская ее нажми на на концевик регулятора хх. нужно что-бы ругулятор полностью убрался
3. Не отпуская заслонки сними разъем с регулятора хх он при этом должен быть полностью убран.
3. Отпусти заслонку
4.Проверь зазор между концевиком хх и регулировочным винтом заслонки, при нажатом концевике должно быть 0,7-1 мм
5.Нужно измерить напряжение на ДПДЗ на ноге которая работает с малых углов открытия дросселя должно быть 0.19 - 0.16 вольта если нет то отпусти винты крепления ДПДЗ и поворотом его корпуса добейся этого напряжения.
6. Затяни винты проверь снова напряжение если все нормально смотри пункт 7 если нет пункт 5
7. Надень разъем на регулятор ХХ
8. Нажми на концевик что-бы отработал регулятор хх
9. Выключи зажигание
После этих манипуляций ЭБУ запишет код неисправности но на это можно забить


Было тоже самое сбит ДПДЗ, выставил согласно описанному, все гут, доволен. :)

 
зазор между концевиком хх и регулировочным винтом заслонки, при нажатом концевике должно быть 0,7-1 мм
После этого остальное можно не читать. Зазор должен быть 0,5мм. Вставляем щуп 0,5 - концевик в штоке должен замкнуться. Вставляем щуп 0,45мм. - концевик замыкаться не должен.

Опорная напруга подается на ноги 1 и 5 ППДЗ. С остальных снимается падение напряжения относительно опорного. Оно может изменяться довольно в широких пределах.
 
Получаецца по напряжению выставить ДПДЗ не выйдет o_O, тогда как? Чертилочку не предлагать! Малейшее движение ДПДЗ приводит к слишком большой дельте по напряжению.
 
toni_G3_AAM написал(а):
Получаецца по напряжению выставить ДПДЗ не выйдет o_O, тогда как? Чертилочку не предлагать! Малейшее движение ДПДЗ приводит к слишком большой дельте по напряжению.

По напряжению 0.19-0.21 В между 1 и 2 ножкой ДПДЗ и выставляется.
Еще один косвенный признак правильно установленной заслонки при условии, что двигатель прогрет и его настройки правильные, при ХХ на тех же ножках ДПДЗ должно быть напряжение около 0.7 В.
После этих манипуляций, если есть возможность подключить комп, можно сделать адаптацию ДЗ в ВАГКОМе
 
По напряжению 0.19-0.21 В между 1 и 2 ножкой ДПДЗ и выставляется.
Еще один косвенный признак правильно установленной заслонки при условии, что двигатель прогрет и его настройки правильные, при ХХ на тех же ножках ДПДЗ должно быть напряжение около 0.7 В.
После этих манипуляций, если есть возможность подключить комп, можно сделать адаптацию ДЗ в ВАГКОМе

Спасиб, будем проверять :thankyou2:
 
Назад
Сверху Снизу