отломился болт, крепящий рейку Хелп!

  • Автор темы toni_G3_AAM
  • Дата начала
  • Ответы 19
  • Просмотры

toni_G3_AAM

Завсегдатай
Сообщения
86
Реакции
11
Город
Н.Новгород
Авто
VW GIV Variant TDI PD AXR `02
Отломился болт, крепящий рейку к подрамнику, вернее гайка с куском болта. Остаток болта засел в подрамнике, вылез на 2 мм, крутится, но не достается.

img2.JPG

Пробовал наставить болт сверху и стучать, но столкнулся с проблемой размахнуться негде. Наставил длинную монтажку со стороны капота, результата 0, не идет. Причем, когда крутишь головкой и тянешь его вниз, чувствуется характерное прокручивание через определенное количество градусов. Может отрезать шляпу болта болгаркой и пусть он валяется в подрамнике, но не факт что получится.
Вопрос как его оттуда выковырять без последствий? Может кто сталкивался? :think:
 
Эти болты в подрамник с небольшим натягом посажены. Попробуй гвоздодером, кусачками или еще чем сподручным выдернуть его.
 
Есть мысль, что болт изнутри подрамника покрылся рыжьем и естественно увеличился в диаметре, поэтому не вылазит :unknw:
 
Как решили проблему с отломившимся болтом?
 
epson написал(а):
Думаю помогло высверлить.

То есть по другому никак?
Допустимо ли ездить на трех болтах(сорван с водительской стороны,рейка ГУР)?
Как этот болт на заводе устанавливали,если его вынуть нельзя?
 
Эти болты хитрые, а ржа делает свое дело
https://vwts.ru/forum/index.php?s...mp;#entry784100
Болгаркой там подлезть проблематично, дремелью с хоботом можно, ну или зубилом.
 
Сталкивался и я с такой проблемой. Ломаются они очень легко, и выбил я их так же легко с помощью монтажки и молотка в кило двести весом. Просто чётко наметившись ударил пару раз по нему. через монтажку, и он вылетел. Делал я это всё с ямы.Монтажку ставил между шляпкой болта и подрамником. И новый болт взятый с Чери Амулета встал туда как родной. Там на болту увеличение диаметра есть и оно не даёт ему выпадать из подрамника. :good: :dance2:
 
Так таки можно вытащить? Если накатка на них есть,то значит их вставляли(вбивали)на конвейере? Ладно,я себе заказал один,приедет - рассмотрю,подумаю.
 
фуфаген написал(а):
Делал я это всё с ямы.Монтажку ставил между шляпкой болта и подрамником.

Подрамник не погнулся? :rolleyes: А вот ямы-то у меня и нету.
 
Нет подрамнику ничего не было. Я ведь не по нему бил а по болту. Да и бить сильно не надо, лёгким движением молотка торчащий болт превратился в болт на полу ямы. С первого удара вылетел. И новый болт, если вы подумаете что я мог подрамник погнуть, встал на место как ему и положено. При прохождении через подрамник утолщения болта- туго, потом в рабочем положении крутится от руки. Но каждый случай конечно же индивидуальный.
 
Вобщем,все оказалось очень просто.Открутил рейку и ударил сверху по торчащему обломку несколько раз(или десятков раз).Болт вылетел.Ржавчины на нем не было.Походу дела обнаружил,что таки порвался правый пыльник рейки(или я порвал). А не обломись болт,так бы с порваным и ездил бы.Нет худа без добра.
 
Здравствуйте!
У меня открутилась рейка нормально, а вот во время закрутки на место, срезался один болт! Соответственно и гайка сверху на месте и снизу головка болта не отвалилась! Как же его теперь выбивать то. Насколько я понимаю лопнул он где то внутри подрамника... Поездив неделю рулевая рейка заерзала - ездить так опасно, надо срочно закручивать все по-хорошему! Буду рад любому совету!
 
У всех так ловко выходит этот болт,а я чем только не стучал и заливал,в итоге снизу высверлил.Балка пустотелая в нее вставлена втулка,а во втулке болт с накаткой.Рассверлил по моему сверлом на 12,глубоко не надо балка всего 3-4мм и втулка падает вместе с обломком болта.Вставил туже втулку обратно (выбил кусок болта в тисках)шайбу под болт и все как новое.
 
kodemi! Я не понял, Вы рассверлили сам подрамник, чтобы втулка с болтом выпала?
 
ЕС!! :dance2:Только в Вашем случае Alexey T4 надо сбить зубилом башку болту
 
kodemi, спасибо!
Отчитываюсь о решении моей проблемы! Нижняя часть болта была извлечена из подрамника ударом зубила - как клином между шляпкой болта и подрамником! На болте действительно есть расширение, которое не дает ему свободно вывалиться из подрамника! Верхняя часть вылетела после легкого удара снизу, через отверстие в подрамнике. Все оказалось не так и сложно - 10 минут максимум...
 
да не выбить болт снизу никаким образом,он крутиться,но не выходит зараза...
 
В подрамнике стоит шайба. В ней есть паз, вставляешь туда мощную отвертку и крутишь, или высверливаешь. Вверх не выбьешь, только вниз.
 
Назад
Сверху Снизу