Помогите разобраться

  • Автор темы Deniska978
  • Дата начала
  • Ответы 3
  • Просмотры

Deniska978

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Voljsky
Авто
VW Golf III
Ехал на машине, ничего не предвещало беду. Тут я заметил, что стрелка температуры зашла за отметку 100 градусов. Остановился - температура поднялась до 110 градусов. Дотолкали до гаража. Верхний патрубок от радиатора был горячий, нижний холодный. Сказали, что надо термостат поменять. Пошел в магазин, купил (265 руб.) поставил. Двигатель остыл. Включаю зажигание температурный датчик сразу ушел за 110 градусов и замигала лампочка. Причем пришлось гур откручивать. Залил антифриз. Завел (на холостом ходу) двигатель нагрелся. После чего нижний патрубок тоже через некоторое время погорячел и в довершение всего еще через некоторое время включился вентилятор. Лампочка температуры на приборке не погасает (мигает) и температура вообще уходит за пределы. Что делать, что у меня сломалось еще?
У меня гольф третий, двигатель ABS, 1.8 л. 90 л.с
 
а клемы не снимал с температурного датчика?? у меня так было когда я их перепутал...
 
Походу у тебя не термостат вышел из строя. Хотя поменял, это тоже неплохо. Насколько понимаю, температура нормальная, но приборка показывает явный перегрев. Тогда проверь датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) в поиске наидешь какие сопротивления должны соответсвовать определенной температуре, возможно его глючить, либо как сказал chegi перепутал при подключении штекер, если снимал. Если с ДТОЖ все впорядке, тогда надо проверять приборку.
 
Ясно, я тоже на этот датчик подумал. А как там можно клему перепутать - там же разъем четырехштырьковый? Его по моему по другому не поставишь.
 
Назад
Сверху Снизу