SpitfireW12 написал(а):
ARKO вместо того чтоб языком чесать, лучшеб помог по человечески. Я про вагены тож тут много че узнаю, просто люблю экстрим, и по прыгать на байке с трампов не откажусь! и за баранкой тож сижу!
корозии нет. А что такое заматовать?
Да ладно, не обижайся... просто вопрос немного не в тему.
Заматовать, как тебе уже объяснили это когда глянец с крашенной поверхности снимается. Особенно если поверхность лакированая, то обязательно надо мелкой шкуркой снимать глянец. Так краска лучше цепляется к окрашиваемой поверхности и не слущится в ближ время.
Если поверхность рамы у тебя проблемная, т.е. имеются крупные царапины и т.д. тогда те места выравняй шкуркой покрупнее например 320. затем пройдись 600 кой и добей раму 800 кой. Поверхность рамы должна быть равномерно зачищена. Д.б. гладкой, но без глянца. Тогда и краска ровно ляжет. Не смотри, что обработаная поверхность матовая. Краска ляжет и будет блестеть как у котя я.... /хотя до сих пор не знаю почему у кота я... блестят
/ Посли последнего ошкуривания протри раму тряпкой слегка увлажненной в растворителе и приступай к окраске. По поводу краски в балончиках не могу тебе ничего посоветовать. Вроде она вся что подороже неплохая...
При покраске смотри что бы не было пропусков, особенно если перекрашиваеш в др. цвет. Красить лучше в два или три слоя /как краски хватит / Считается, лучше нанести три тонких слоя, чем один толстый. Краска довольно быстро сохнит. Перерыв между нанесениями слоёв 20-30 мин. Внимательно следи, что бы не было подтёков. Если что, сразу удаляй тряпкой.
Если после покраски рамы, где то не будет блестеть, то в дальнейшем натри место полиролью, однако проведи эту операцию более, чем через неделю после покраски.
Удачи !!! Если что спрашивай. отвечу. Есть небольш опыт.