Масло в свечных колодцах!

  • Автор темы esso
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры 13К

esso

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Город
None
Здравствуйте все!!!!!
При замене свечей, обнаружил в колодцах 1,3,4 цилиндров масло, примерно на уровне гайки свечей. Что это может быть и чем опасна дальнейшая эксплуатация двигателя.


P.S. при работе двигатель ( 1.4 АРЕ, 140.000 км) издает звук дизеля даже на горячий (тут об этом уже писали) масло не ест!
Кто, что скажет????
Golf 4 2000 г.в. приобрел в августе 2006 без пробега по РФ
 
Течь прокладки клапанной крышки (если я правильно понял мотор двухвальный). Опасного ничего нет. Возможны пропуски зажигания со всеми вытекающими от сюда последствиями.
 
приехал в сервис по поводу "дизельного звука" там тоже сказали, что ничего страшного, мол бъет палец, лучше не лазить так ли это?
 
да двигатель 2-х вальный (16V)
 
У меня в общем-то такой же двигатель (1,4 16v). У него постель распредвалов стоит на герметике, прокладки никакой нет. Посмотри внутрь колодцев - увидишь стык головки блока и постели распредвалов. Так вот и смотри течет ли оттуда или нет.
 
спасибо всем, успокоили немного!!!!!!!!!!!!
 
любой стук рано или поздно вылазеет наружу ! :rolleyes: проверено
 
Неее,точно не парься!!!!! немного подтекает со временем заменишь на новый герметик.Про дизельный звук :добро пожаловать к обладателям 1,4 16V.Ту с такими проблемами тут сам уже видел сколько народу!!Я кста тоже тачку пригнал в агусте твоего же года!так что мы с тобой прям крестники!!
 
бля, я третий =) было масло на свечечках, сменил герметик - теперь не льет и нет ошибок в пропусках сгорания, а были. Дизелит страшно даже на горячую
 
Boxa написал(а):
бля, я третий =) было масло на свечечках, сменил герметик - теперь не льет и нет ошибок в пропусках сгорания, а были. Дизелит страшно даже на горячую

И че они у вас всех дизелят??? Уменя прбег за 130 ничего не дизелит. У коллеги 160, машна убита в хлам, а мотор не дизелит, только шепчет ласкво.
Может ві соляру в бак льете???? :)
 
да постель у этого мотра на герметике только на специальном если масло в свечных колодцах то это либо был перегрев мотора либо что более вероятно лазали очумелые ручки и причина загнутые клапана.и следите за целостностью поддона :yahoo:
 
капиталкин написал(а):
да постель у этого мотра на герметике только на специальном если масло в свечных колодцах то это либо был перегрев мотора либо что более вероятно лазали очумелые ручки и причина загнутые клапана.и следите за целостностью поддона :yahoo:

Можешь точно дать марку герметика?
 
желательно аэробный герметик./ это не силиконовый аэробный полимеризируется при отсутствии воздуха поэтому в упаковке всегда есть воздух.потом что такое дизелит если это стук то на каких оборотах при какой температуре под нагрузкой на переменных режимах?
 
Спасибо! А можно ссылочку или точные признаки для поиска такого герметика???
 
Назад
Сверху Снизу