Про антифриз

  • Автор темы WASKO
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры

WASKO

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
Тюмень
Авто
VW Vento AAM 1992
Постоянно куда-то уходит антифриз причем нигде не видно подтеков уровень масла в норме-подскажите где искать и еще есть другой косяк-ставлю на подогрев от 220в-в печке воздушная пробка образуется
 
Брат...блин...
ну ты блин поищи...залей норм антифриз...и лампочкой от проверки денег посвети...его следы будет видно...
то же и подогрева касается...хз что у тебя за подогрев...кипетильник ? кто тут про это тебе ответит...перегревает и воздух уходит в печку...
епать капать...подумай сам ...поищи и все решишь...мертвые темы создаете...
 
берешь лист ватмана нафих в конце концов
кладешь под перед машины на чистое
заливаешь антифриз - начинаешь прогревать и смотришь где потекло
до поры пока вентиллятор включится
если нигде нетечет (ни в салон, ни на улицу) - посмотри мож из выхлопной трубы пар или на щупе масляном
 
У меня с недавних пор вот какой косяк мучит.
С утра, на холодной машинке смотрю уровень антифриза в бачке. Чуть выше минимума. Стоит начать прогревать машинку, как прямо на глазах уровень повышается и градусам к 70 становится уже чуть выше максимума (между метками примерно литр). И на горячем моторе так и держится. Стоит движку подостыть, как уровень ОЖ начинает понижаться. И так по кругу.

Получается, что при прогреве где то возникает пробка, причем конкретная, что дофига ОЖ в бачок вытесняет. И помпа эту пробку выгнать не может даже на оборотах, что странно. По опыту (и не только моему), после 3000 об/мин помпа давит так, что выгоняет любые пробки. При остываниии мотора воздух из системы куда то стравливается и всё приходит в норму.

Я в непонятках. Видимо я про эту систему еще чего то не знаю.
 
Утечку антифриза найти просто, особенно в сухую погоду. Не испаряется он. Утром смотрите, если где то сыро, значит он.
 
Motto написал(а):
У меня с недавних пор вот какой косяк мучит.
С утра, на холодной машинке смотрю уровень антифриза в бачке. Чуть выше минимума.  Стоит начать прогревать машинку, как прямо на глазах уровень повышается и градусам к 70 становится уже чуть выше максимума (между метками примерно литр).  И на горячем моторе так и держится. Стоит движку подостыть, как уровень ОЖ начинает понижаться. И так по кругу.

Получается, что при прогреве где то возникает пробка, причем конкретная, что дофига ОЖ в бачок вытесняет. И помпа эту пробку выгнать не может даже на оборотах, что странно. По опыту (и не только моему), после 3000 об/мин помпа давит так, что выгоняет любые пробки.  При остываниии мотора воздух из системы куда то стравливается и всё приходит в норму.

Я в непонятках. Видимо я про эту систему еще чего то не знаю.

если я правильно понимаю - для того, чтоб не было пробок существует шланг обратки, соединяющий фланец и бачок (ну на моем двигле так по крайней мере), если он засорился или забита дырка в тройнике - то пробка уйти не может, а дырка в моем тройнике 1мм диаметром всего - вполне может забиться

и вообще
на то бачок и расширительный, что ОЖ расширяется немного
у меня разница между уровнем холодная-горячая около 1,5 см
раньше до смены крышки было все 5см разницы (там клапан накрылся)
крышка стоила всего 40 рублей ханспрайс китаёзный

а печка хорошо греет? если пробка в ее радиаторе, то мне чтоб её выгнать просто пришлось снять шланги с печки и дунуть чтоб потекло
 
Motto, а так, похоже, и должно быть. На горячую уровень больше, чем на холодную...
 
Назад
Сверху Снизу