Разобрали двигатель AAZ, итог-нужна помощь

МаксимусП

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Оренбург
Авто
VW Passat, 1.9-AAZ, 1992
Всем Доброго дня и с Новым годом! Взял себе месяц назад Passat 92 г. Как обычно сразу полез в двигатель ибо неизвестно что там и стучал он прилично. Итого:
1) Ремень ГРМ на 50% был стерт (осталась узенькая полоска), повезло что не порвался.
2) На ручейковом ремне съело 3 ручейка.
3) Ходит ходуном (8) шкив генератора и гидры. Как результат пункт 1 и 2.
4) Постель ТНВД не была притянута к блоку и болталась. см пункт 1.
5) Гидрики мертвы-замена всех.
6) Была до меня неслабая встреча клапанов и поршней. На поршнях 3 цилиндров "печать" клапанов, 4 поршень абсолютно новый вместе с кольцами. На остальных трех зазор на кольцах около 3 мм. Замена всех колец на Мале. Шатуны и клапана не гнутые.
И самое главное :
7) На распредвале написано 028 D. Он вроде под гидрики не идет??? (на форуме нашел https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=39272).
8) По одной шпильке на 2 и 4 подшипниках распредвала сорвано. Их затягиваешь,а они выходят все выше и выше из головы...
Все собрали и завели (на горячую нормально заводится, а на холодную никак... С полчаса заводили). В районе головы звук как молотком бьют, прогрелся стал работать тише, но грохот остался приличный.
Пожив на форуме один день разобрался со всеми пунктами кроме 7 и 8.
Подскажите плиз как мне все это победить??!! Если это не родной распредвал, то чем грозит эксплуатация этого?
 
Номер вала проверить можно только по докум. на двигатель. А насчёт шпилек, или вставлять футорки или как я поступил с одной щпилькой- хорошо вымываешь от масла отверстие под шпильку и сажаешь шпильку на поксипол или тому подобное.
 
cоответствие составляющих проверять по двигателю(на главной стр. много инфы)
шпильки сажать на фиксатор резьбы(ABRO или Permatex), поксипол не использовать - реклама!!!!
 
Я просто вытачивал шпильки с большей резьбой в головку, нарезал резьбу больше в головке и все дела.
 
Добавлю ко всему вышесказанному.

- По большому счету надо было промерять выработку в цилиндрах и шеек КВ. После этого сделать выводы и принять решение о дальнейших действиях: скорее всего ремонт поршневой с расточкой цилиндров заменой поршней, колец, вкладышей и т.д.
Простая замена колец тебя не спасет. Это не бензинка.

- Затем головка (ГБЦ). Смотреть клапана, направляющие, гидрокомпенсаторы. Ты говоришь была встреча клапанов с поршнями. Особое внимание обратить на клапана в направляющих. Думаю 99.9% направляющие надо менять. Причем на ремонтный размер.

- Проверить плоскость ГБЦ на плите на предмет ее поведенности. Шлифовка плоскости головки на станке. Заодно шлифануть места крепления фланцев системы охлаждения: один сбоку другой с торца ГБЦ. Болты крепления ГБЦ подлежат обязательной замене (они одноразовые).

- Гидрокомпенсаторы... Они не дорогие... Я бы их все заменил если движок делаешь для себя.
Со шпильками, думаю, разберешься сам.

- По распредвалу. 028 109 101 G - это номер РВ для твоего движка по каталогу ETKA.

- Насос надо отдать в руки ХОРОШЕГО топливщика. Форсунки тоже. Напоминаю, что замена шайб под форсунками обязательна!

-Ну и самое главное: вложить душу при ремонте. Тогда все получится.

Удачи.
Если что забыл, то меня дополнят.

P.S.
http://diesel.irkutsk.ru/forum/index.php - это лучший форум по дизелям.
 
Да, забыл сказать про помпу.
Думаю, ее тоже лучше заменить. Чтобы потом не тратить на нее время.
Цетральный болт КВ затягивать с нужным усилием и обязательно садить резьбу на клей-фиксатор.
 
Всем огромное спасибо! Будем чиниться, если что то интересное будет-конечно же отпишу. Еще раз с Новым годом!
P.S. В качестве фиксатора резьбы посоветовали использовать эпоксидную смолу с алюминиевой пудрой...
 
Подскажите в чем может быть дело.
Автомобиль VW Passat TDI 1.9 1991 г. Очень плохо заводится от +5 и ниже. Поставил новый аккумулятор. При первом запуске (после ночи простоя) обороты крутит, но не заводится. Завелся после 5-6 попыток. Горячий двигатель заводится с полоборота.
 
Ант написал(а):
Подскажите в чем может быть дело.
Автомобиль VW Passat TDI 1.9 1991 г. Очень плохо заводится от +5 и ниже. Поставил новый аккумулятор. При первом запуске (после ночи простоя) обороты крутит, но не заводится. Завелся после 5-6 попыток. Горячий двигатель заводится с полоборота.

скорее тогда TD, а не TDI ...вроде как последние в 91м году не ставились...
если по теплому заподиться а по морозу нет, то с вероятностью 90% свечи подогрева.
еще как вариант полное отсутствие компрессии ...

начни со свечей и их предохранителя
 
проверь, подается ли напряжение на свечи накала первые 10-15 сек.
если нет - проверь в первую очередь балластный резистор-предохранитель. он стоит, если открыть капот и смотреть на мотор, слева вверху от мастер-цилиндра тормозов, на вертикальной панели. Такая пластмассовая коробочка, размером чуть больше спичечного коробка. К ней подходят два ТОЛСТЫХ провода.
 
Может ещё распылитель подвиснуть. Маслице густое, можт гидрик провис, пока наполнится маслом...Ну, и компрессию проверить нужно.
 
Snowslip написал(а):
проверь, подается ли напряжение на свечи накала первые 10-15 сек.
если нет - проверь в первую очередь балластный резистор-предохранитель. он стоит, если открыть капот и смотреть на мотор, слева вверху от мастер-цилиндра тормозов, на вертикальной панели. Такая пластмассовая коробочка, размером чуть больше спичечного коробка. К ней подходят два ТОЛСТЫХ провода.

А если у меня в той коробочке просто два провода между собой скручены? Никаким резистором там и не пахнет. В то же время после включения зажигания питание на свечах появляется(около 11 вольт) и через несколько секунд пропадает(слышно реле). Без резистора свечи работают или нет?
 
У Вас наверно просто предохранителя нет.
Балластные сопротивлнения на Ваше авто не ставились.
Предохранитель на 60 ампер
 
никакие клеи недержут маломальски ничего кроме дырок.резьбовые соединения востонавливается только механически это ремонтной шпилькой.ввертышом.другой распред не должен привести к аварии двс но он отвечает за качественную работу двс. если VW дизель не заводится холодным то либо свечи либо компрессия если свечи то B3 незаведется и при плюс 5град только с веревки
 
11 вольт - это нормально. Предохранитель у тебя в порядке. 11 вольт вместо 12 говорят о том, что что-то (guess what?) нагружает и, надо заметить, не хило, батарею. т.е. свечи у тебя, скорее всего, в порядке.
Время, в течении которого напряжение подается, зависит от темпереатуры охлаждающей жидкости, которая после длительной стоянки равна t окружающего воздуха: чем выше, тем короче. Ты можешь это видеть по горящей лампочке на панели.
Попробуй померить напряжение на БАТАРЕЕ в момент включения свечей. Если оно заметно прыгает, но, разумеется, меньше, чем на свечах, то это еще раз подтверждает, что предпусковой прогрев работает.
Лично я заводился в -20 на двух живых свечах. Да, мотор колбасит нехило по-первОй, но 2-3 мин спустя все ОК. кроме того, можно ручку потянуть и все будет ОК прям сразу.
Да, я вот еще что заметил: стартер лучше крутить при НЕ ВЫТЯНУТОЙ ручке - легче в мороз за -20 крутит. А как только схватывать начнет - тут и надо тянуть - движок тут же подхватит. Можно немного педалью газа поиграть, хотя и не рекомендуется...

Удачи! ;о)
 
Заметил то же самое, при вытянутой ручке крутит с большой неохотой. Не знаю с чем связано, но проблем не создает. А 11 вольт говорило о неработающем (как выяснилось) генераторе... :drinks:
 
Назад
Сверху Снизу