МаксимусП
Просто заглянул
Всем Доброго дня и с Новым годом! Взял себе месяц назад Passat 92 г. Как обычно сразу полез в двигатель ибо неизвестно что там и стучал он прилично. Итого:
1) Ремень ГРМ на 50% был стерт (осталась узенькая полоска), повезло что не порвался.
2) На ручейковом ремне съело 3 ручейка.
3) Ходит ходуном (8) шкив генератора и гидры. Как результат пункт 1 и 2.
4) Постель ТНВД не была притянута к блоку и болталась. см пункт 1.
5) Гидрики мертвы-замена всех.
6) Была до меня неслабая встреча клапанов и поршней. На поршнях 3 цилиндров "печать" клапанов, 4 поршень абсолютно новый вместе с кольцами. На остальных трех зазор на кольцах около 3 мм. Замена всех колец на Мале. Шатуны и клапана не гнутые.
И самое главное :
7) На распредвале написано 028 D. Он вроде под гидрики не идет??? (на форуме нашел https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=39272).
8) По одной шпильке на 2 и 4 подшипниках распредвала сорвано. Их затягиваешь,а они выходят все выше и выше из головы...
Все собрали и завели (на горячую нормально заводится, а на холодную никак... С полчаса заводили). В районе головы звук как молотком бьют, прогрелся стал работать тише, но грохот остался приличный.
Пожив на форуме один день разобрался со всеми пунктами кроме 7 и 8.
Подскажите плиз как мне все это победить??!! Если это не родной распредвал, то чем грозит эксплуатация этого?
1) Ремень ГРМ на 50% был стерт (осталась узенькая полоска), повезло что не порвался.
2) На ручейковом ремне съело 3 ручейка.
3) Ходит ходуном (8) шкив генератора и гидры. Как результат пункт 1 и 2.
4) Постель ТНВД не была притянута к блоку и болталась. см пункт 1.
5) Гидрики мертвы-замена всех.
6) Была до меня неслабая встреча клапанов и поршней. На поршнях 3 цилиндров "печать" клапанов, 4 поршень абсолютно новый вместе с кольцами. На остальных трех зазор на кольцах около 3 мм. Замена всех колец на Мале. Шатуны и клапана не гнутые.
И самое главное :
7) На распредвале написано 028 D. Он вроде под гидрики не идет??? (на форуме нашел https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=39272).
8) По одной шпильке на 2 и 4 подшипниках распредвала сорвано. Их затягиваешь,а они выходят все выше и выше из головы...
Все собрали и завели (на горячую нормально заводится, а на холодную никак... С полчаса заводили). В районе головы звук как молотком бьют, прогрелся стал работать тише, но грохот остался приличный.
Пожив на форуме один день разобрался со всеми пунктами кроме 7 и 8.
Подскажите плиз как мне все это победить??!! Если это не родной распредвал, то чем грозит эксплуатация этого?