Mono-Jetronic запускается и глохнет Audi-80, двигатель РМ 1,8, 88 год

  • Автор темы Немец
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры
  • Теги
    mono-jetronic

Немец

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
None
Движок запускается, работает секунд 10-15, затем остановка.При повторной попытке запуска двигун схватывает, но не запускается. После 3-5-минутной паузы снова запускается. Мозги выдают ошибку 2-1-2-2 (нет сигнала с коммутатора), провод с седьмой ноги ком-ра на 1-ю ЭБУ звонится. Светодиодная контролька показывает наличие сигнала.
На ночь снял клемму с аккумулятора - картина та же, только ошибок нет.
:unknw:
Кто силен - подскажите что проверить?
 
Возможно частично умер силовой транзистор в самом коммутаторе.
Надо пробовать заменить коммутатор на заведомо исправный.
 
Так ведь у тебя система зажигания работает независимо от мозгов. Мозги только считывают импульсы с коммутатора. Посмотри, если сигнал с коммутатора на мозги идёт постоянно, а сигнал с мозгов на форсунку обрывается значит дело в мозгах.
 
Как чаще всего и бывает все свелось к науке о контактах: на форсунке под датчиком температуры воздуха есть еще одно разъемное соединение. Из форсунки торчат штырьки, а на них одеты мамы (в виде шины свернутой в цилинд), вот эти самые мамы и ослабли. На холодную форсунка звонилась 1.5 Ом, а при работе видимо контакты нагревались и отходили. Случайно поймал - мультик показал сопротивление форсунки 36 Ом, чуть проводки пошевелил и опять норма. Поджал мамы пассатижами и машинка поумнела. :rolleyes: За участие всем Спасибо!!! Кстати, кто знает где на машине спрятан балластник?
 
Немец написал(а):
Кстати, кто знает где на машине спрятан балластник?

У Фольксваген Гольф 2 с RP на мозгах прикручен или у более старых моделей на правом стакане под капотом.
 
Ни в одном из указанных мест при ремонте не обнаружил, посмотрю еще раз повнимательнее.
 
Назад
Сверху Снизу