Arretir
Начинающий любопытствующий .
Купил карбюратор. Новый.
То, что на нём присутствуют лишние детали, разглядел сразу, несмотря на темноту подвального помещения. При более детальном изучении дома возникли некоторые сомнения.
Винт регулировки ХХ находится в другом месте, место крепления к приводу дросселя расположено зеркально (у меня на Гольфе с правой руки, если лезть под капоот).
В инете не нашел такого же ни по внешнему виду, ни по маркировке
По размерам камер (28/32) ближе всего от Форда 1, 8 литров.
Может кто сможет опознать и подсказать устройство?
Есть желание приладить сей девайс на Golf-второй с минимальной нервотрепкой.
Для чего служит термоэлемент на пусковом устройстве?
Я про латунный болт с двумя выводами
Назначение и возможное подключение вот этой клизмы рядом термовременным клапаном?
Если кто ставил нечто подобное на VW G-2, просьба рассказать о возможных трудностях. Как будет сочетаться данный карб с двигателем 1.6 литра, какие могут быть засады
То, что на нём присутствуют лишние детали, разглядел сразу, несмотря на темноту подвального помещения. При более детальном изучении дома возникли некоторые сомнения.
Винт регулировки ХХ находится в другом месте, место крепления к приводу дросселя расположено зеркально (у меня на Гольфе с правой руки, если лезть под капоот).
В инете не нашел такого же ни по внешнему виду, ни по маркировке
По размерам камер (28/32) ближе всего от Форда 1, 8 литров.
Может кто сможет опознать и подсказать устройство?
Есть желание приладить сей девайс на Golf-второй с минимальной нервотрепкой.
Для чего служит термоэлемент на пусковом устройстве?
Я про латунный болт с двумя выводами
Назначение и возможное подключение вот этой клизмы рядом термовременным клапаном?
Если кто ставил нечто подобное на VW G-2, просьба рассказать о возможных трудностях. Как будет сочетаться данный карб с двигателем 1.6 литра, какие могут быть засады