Снять всасывающий коллектор Можно ли снять всасывающий коллектор

  • Автор темы M_E_K
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры

M_E_K

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
None
Можно ли снять всасывающий коллектор не снимая головки на двигателе ABS?
По Етке болты должны быть сверху, но их сверху нет. Значит они между всасывающим и выпускным коллектором, но их не видно(нельзя заглянуть).
Снимал кто-нибудь всасывающий коллектор отдельно?
Надо снять коллектор что-бы добраться до лямбда-зонда.
Без снятия открутить лямбду не получается.
Буду рад любой информации

P.S.Всех с наступающим НОВЫМ ГОДОМ!!!!!!!!!!!!!!!!
 
Снять можно, но с использованием подъемника или ямы. Скорее всего придеться снимать оба коллектора, поэтому запасись прокладками. А лямбду удобнее открутить, зажав выпускной коллектор в тиски, т.к. на машине может не получиться.
 
На своем Фольксваген Гольф 3 легко лямбду поменял без снятия впускного коллектора.

Только пришлось для удобства демонтировать моник и на шлангах отвести в сторону. Так же надо снять кожух подогрева впускного воздуха в двигатель. После этого, со стороны правого стакана можно открутить накидным ключем лямбду. По другому ключ на лямбду не накидывается.
 
ten70 написал(а):
На своем Фольксваген Гольф 3 легко лямбду поменял без снятия впускного коллектора.

Только пришлось для удобства демонтировать моник и на шлангах отвести в сторону. Так же надо снять кожух подогрева впускного воздуха в двигатель. После этого, со стороны правого стакана можно открутить накидным ключем лямбду. По другому ключ на лямбду не накидывается.

А фланец приемной трубы у тебя на болтах или на скобах? У меня на болтах и расстояние между фланцем и лямбдой не большое, накидной боюсь не встанет, нужно подлезть головкой с длинным воротком.
 
M_E_K написал(а):
А фланец приемной трубы у тебя на болтах или на скобах? У меня на болтах и расстояние между фланцем и лямбдой не большое, накидной боюсь не встанет, нужно подлезть головкой с длинным воротком.

Фланец на шпильках.
Самым обычным накидным ключем у меня все получилось.
Без снятия кожуха подогрева к лямбде не подлезть ничем из-за того, что лямбда не под прямым углом к выпускному вкручена.
Причем я вытаскивал контакты из корпуса разъема лямбды для накидного ключа, чтобы накрайняк можно было сохранить целой лямбду. Так же делал и с новой, чтобы нормально ее закрутить.
 
Всем спасибо Лямбду заменил
 
Назад
Сверху Снизу