Не работают "стоп-сигналы" Проверил датчик, предохр., лампочки

  • Автор темы Ivan_Shl
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры 30К
Ivan_Shl

Ivan_Shl

диагноз "Volkswagen"
Сообщения
59
Реакции
6
Город
Россия, Казань
Авто
VW Vento 1.8:ABS 94 г.в. (продано) VW Jetta V 1.6:BSE 07 г.в. ВАЗ 111130-23 0.749 03 г.в. :)
Проверил уже все ... лампочки целые, предохранители целые, датчик (на педали который) заменил (грешил на него) а стоп-сигналы (нецензурная брань) не работают. Боюсь в зад так кто нибудь залетит рано или поздно. Куда еще смотреть??? Всю проводку чтоли перетрясти?? Может кто знает в чем дело напишите пожалста .. я пока дальше буду изучать все FAQи и мануалы.
:(

Машина Vento 1.8ABS 94 года
 
Не работают только стопы? Остальное все ок? Мож масса где отвалилась. Еще внимательно на разьемы в фаре посмотри. И маму и папу. На педаль нажми чем-нибудь-подергай/пошевели и понаблюдай.
 
Масса на фонарях общая на все лампы. К выключателю стоп у педали подходит два провода, на одном должен быть + постоянно, другой провод идет к стопарям. Проверь эти цепи.
 
могла отлететь или окислиться клемма от фонаря слева в багажнике
 
Дополнительный вопрос: (может я плохо поглядел) Все подергал, потряс, потрогал просмотрел. Вопрос вот в чем - лампочки в разъемах ставятся двухнитевые - одна нить значит габариты, а вторая нить" стопари". Если две лампочки соединены последовательно то возможно перегорела нить в одной из ламп. Или между двумя лампами контакт пропал. Если они независимо стоят, то значит тестер в зубы и вперед по дебрям и закоулкам своей машины. Незнаю вощем чё делать ... но буду делать :(
А еще если проверить напряжение на контактах которые у датчика "стопа" - если не будет напряжение значит цепь разомкнулась где то (чайниковский вопрос)???
 
Лампы(нити ламп) подключены каждая в своей цепи, общая только масса. Отсоедини разъем от выключателя стоп и воткни перемычку, но сначала замерь напряжение(проще контрольной лампой) на одной из клемм. Если напруги нет, иди по этой цепи до предохранителя.
 
Ivan_Shl написал(а):
Если две лампочки соединены последовательно
то возможно перегорела нить в одной из ламп. Или между двумя лампами контакт пропал. Если они независимо стоят, то значит тестер в зубы и вперед по дебрям и закоулкам своей машины.
А еще если проверить напряжение на контактах которые у датчика "стопа" - если не будет напряжение значит цепь разомкнулась где то (чайниковский вопрос)???

последовательно - паралельно.
Или между двумя лампами контакт пропал - тогда одна бы горела
проверка ламп- вынуть, на минус боковину, на + каждый из 2-х контактов ламп от АКБ.
датчика "стопа" - там по-моему минус??? размыкается.
 
А не порвались ли провода там где петли багажника находятся проводка от кузова машины к крышке багажника идут???
 
Ivan_Shl написал(а):
Проверил уже все ... лампочки целые, предохранители целые, датчик (на педали который) заменил (грешил на него) а стоп-сигналы (нецензурная брань) не работают. Боюсь в зад так кто нибудь залетит рано или поздно. Куда еще смотреть??? Всю проводку чтоли перетрясти?? Может кто знает в чем дело напишите пожалста .. я пока дальше буду изучать все FAQи и мануалы.
:(

Машина Vento 1.8ABS 94 года

Зачем начинать с самого сложного можно для начала проверить тестером лампы ,как кто-то отметил они 2-х нитеевые,я у себя заметил что не горит стоп когда вписывался во дворе на свободное место,не горели обе лампочки,оказалось перегорели.
 
И у меня все стопы перестали гореть и центральный тоже. Скорее не лампочки, а лягушка, верно? Возвращался с дальней поездки в режиме "галопом". На вид то, все лампы "горят", но без стопов. И проверить сил не было. Сегодня полезу.
 
Назад
Сверху Снизу