Как правильно померить давление масла?

  • Автор темы Военный
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры

Военный

Профессиональный советчик
Сообщения
571
Реакции
8
Город
Россия, Москва, Марьино
Авто
Passat 98г, ADR, зеленый универсал
Померили с Mixxxa давление масла, а оно после перегазовки на ХХ было чуть больше 1 бара.
А вопрос такой - мы мерили выкручивая датчик на блоке, правильно так мерить или нужно мерить на фильтре?
 
Ой, Серега, Серега...
Да сознаюсь, просил тебя на форуме написать вопрос, ты и написал!!! :dance2:

Меряли не на блоке, а на головке блока, выкрутив датчик давления (на моем бывшем б3 и у некоторых комрадов с форума там заглушечка...)

Так вот на холодном давление на ХХ приличное, при газовке останавливается на 7,2 бара(вроде как клапан срабатывает). По мере прогрева на ХХ, давление плавно падает до очка(1 бар)(движок полностью прогрет, карлсон пару раз отрабатывает), что мне кажется маловато...
Но мы меряли на голове, а не на выходе с фильтра...

Есть шарящий комрад на форуме? Какое должно быть давление в голове?

ЗЫ: Сереж у вас машинка с ОВЕРЛОГОМ? :yahoo:
 
Проверка давления масла.
Запустите двигатель и установите обороты до 2000об/мин. При температуре масла 80 град.С давление масла должно составлять не менее 2.0бар. Меньшее значение давления указывает на износ коренных подшипников коленчатого вала.
Мерить на датчике мах давления.
И еще: https://vwts.ru/vw_faq02#2.4.17
 
Нда...

Хорошо, что хоть так ответил, хоть кто то...

По пунктам:

про 2 бара на 2000об понятно, тут вопрос про холостой ход, какое давление должно быть на холостом ходе? Кто нибудь так мерил?
Тут еще один скрытый момент на самом деле, как выставить 2000об на машине без тахометра на глазок? (А ХХ у всех стабилен(ну более менее)...).

2 момент: насколько отличается давление масла в "фильтре" и в голове.

3 момент: Насколько следует из описания проблемы- прибор для измерения давления масла у нас уже есть, с нужной резьбой- заметь(те)-мыж его вкрутили и выкрутили без последствий !!! Зачем колхозить еще один по совету "бывалых"? Прям За рулем какой то!!! :victory:

Датчик максимального давления- что это за датчик и где он? Имеется в виду тот, что на фильтре? Так он не максимального давления тогда уж, а наоборот срабатывает при давлении менее определенного(не менее 1.6-1.8 помоему) на определенных оборотах(2000)(т.е. он судя по смыслу -минимального давления)...
И еще датчика два и их можно перекрутить по разному, то в голову вкрутить,то в фильтр... Где его отыскать то? Где создается максимальное давление?

:drive:
:wacko:
 
про 2 бара на 2000об понятно, тут вопрос про холостой ход, какое давление должно быть на холостом ходе? Кто нибудь так мерил?

Выше написанное и относиться к холостому ходу.
Тут еще один скрытый момент на самом деле, как выставить 2000об на машине без тахометра на глазок? (А ХХ у всех стабилен(ну более менее)...).

Поставить внешний тахометр, а на глазок никак.
Датчик максимального давления- что это за датчик и где он? Имеется в виду  тот, что на фильтре? Так он не максимального давления тогда уж, а наоборот срабатывает при давлении менее определенного(не менее 1.6-1.8 помоему) на определенных оборотах(2000)(т.е. он судя по смыслу -минимального давления)...

На RF два датчика давления(скажем 0.3 и 1.8бар), вот на 1.8бар и мерием.
В предыдущем посте приводил цитату из книги: пассат88-96 изд--во "Автостиль" 2004г. стр.105-106
Сам датчик(если не ошибься):VAG 056 919 081 E (1,8BAR M10X1 1 pin white).находиться у маслянного фильтра. Картинка:
 
спасибо, теперь все прояснилось
 
Назад
Сверху Снизу