АКПП откуда ноги растут?

  • Автор темы vladse
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры
vladse

vladse

БАЯНИСТ
Сообщения
207
Реакции
2
Город
None
Вопрос
еду (ну пусть 100км\ч), обороты около 3000, включаю нейтраль, обороты резко падают - значит сцепления нет, полуоси крутят дифференциал, а в самой коробке что-то продолжает крутится или нет?
 
vladse написал(а):
Вопрос
еду (ну пусть 100км\ч), обороты около 3000, включаю нейтраль, обороты резко падают - значит сцепления нет, полуоси крутят дифференциал, а в самой коробке что-то продолжает крутится или нет?

Вопрос
еду (ну пусть 100км\ч), обороты около 3000, включаю нейтраль,


Зачем?

обороты резко падают - значит сцепления нет, полуоси крутят дифференциал, а в самой коробке что-то продолжает крутится или нет?


Все в ней продолжает крутиться. Если двигатель не заглушишь, конечно.
 
Siroga написал(а):
еду (ну пусть 100км\ч), обороты около 3000, включаю нейтраль,

Зачем?

[/QUOTE]

пытаюсь понять кто гудит
 
vladse написал(а):
еду (ну пусть 100км\ч), обороты около 3000, включаю нейтраль,

Зачем?
пытаюсь понять кто гудит [/QUOTE]

Судя по форумам - добрая половина B3-х в районе 3000 об/мин гудит. У меня, кстати, тоже. Угрохал кучу денег - поменял все, что можно было, но так и не нашел, что гудит. Осталось только попробовать махнуть движок или коробку.

У тебя, кстати, на месте если поднять обороты до 1200-1500 ощущается низкое давление на уши? Как будто сабвуфер врубили негромко и монотонно?
 
на месте нет, а вот в районе стольника - да, причём на подъёме исчезает, а появляется на ровной прямой, даже накатом
 
сегодня прокатился со мной работник из фольцовского гаража на предмет послушать кто гудит, конечно же ничего не гудело при нём, на что он мне назвал расценки на замену подшипников(пер. и зад.). Но ведь это ж то с чего и я начал медосмотр и никаких рецидивов не обнаружил. Куды крестьянину податься
 
Крайне не рекомендуется на АКПП включать нейтраль во время движения.
А по поводу шума здесь кое-что писали.
 
wasp написал(а):
Крайне не рекомендуется на АКПП включать нейтраль во время движения.

С чего бы это вдруг? Пока работает двигатель, можешь катиться на нейтрали, пока не надоест - никаких противопоказаний для этого нет. Другой вопрос - нафига это надо?
 
при движении не рекомендуется включать режим N, по мнению специалистов это может привести к перегреву трансмиссионной жидкости
 
Интересна с чего бы енто ей перегреваться? Двигатель не глушиться, масляный насос АТФ - работает... ИМНО - бред!
 
AndrewDM написал(а):
при движении не рекомендуется включать режим N, по мнению специалистов это может привести к перегреву трансмиссионной жидкости

А можно ссылку на этих "специалистов"? Потому как в мануале четко описано только два момента, когда надо включать N - при длительных простоях в пробке в жаркую погоду и при буксировке. При этом во втором случае двигатель должен быть заведен, иначе буксировка допускается по формуле 50/50. Чем по-твоему, отличается движение "накатом" от буксировки при работающем двигателе с точки зрения механики?

Кроме того, если заглянуть внутрь коробки и раскинуть мозгами, то можно понять, что максимальная нагрузка на ГТ (и трансмиссионное масло) - в режиме "обе педали в пол". А минимальная нагрузка - на холостых в положении N. Разница в оборотах ведущего и ведомого валов нагрузку повышает оооооочень незначительно (опять же, на нейтралке).
 
Siroga написал(а):
Чем по-твоему, отличается движение "накатом" от буксировки при работающем двигателе с точки зрения механики?

С АКПП разрешена буксировка до 50 км/ч и на небольшие расстояния.
 
wasp написал(а):
Siroga написал(а):
Чем по-твоему, отличается движение "накатом" от буксировки при работающем двигателе с точки зрения механики?

С АКПП разрешена буксировка до 50 км/ч и на небольшие расстояния.

Договаривай: "... при заглушенном двигателе". При заведенном двигателе можешь буксировать хоть через весь материк.

А насчет 50 км/ч я писал выше: "...по формуле 50/50". Это означает, что буксировать автомобиль с АКПП и заглушенным двигателем допускается со скоростью не более 50 км/ч и не далее 50 км.

Впрочем, все это можно прочитать в мануале на автомобиль с АКПП.
 
ууупс, интересная темка получилась.
Я про такое и не задумывался никогда. Езжу себе, смыкаю рычажком туда-сюда, лишь бы трясло поменьше, а на самом-то деле, я что, коробочку убиваю потихоньку, так что ли? :wacko:
Пасик родной, извини больше не буду.
 
Каждый раз, торкая рычаг коробки (хоть механика, хоть автомат), мы сокращаем жизнь нашим тачкам :rolleyes:
У нас в Керге (оф.дилер фольца) сказали что гул - чаще всего от дифференциала. Порекомендовали поменять масло и забить.
 
Назад
Сверху Снизу