Нестабильный холостой ход на 2Е B3 1991 Digifant Никак не могу разобраться, помогите

Kosmos

Kosmos

Постоянный участник
Сообщения
32
Реакции
1
Город
None
Была такая проблема, при нажатии на педаль газа и резком отпускании падали обороты, иногда глохла. Открутил на 2-3 оборота винтик ХХ, обороты падать перестали. Потом при морозе свыше-5 заводишь начинает прогреваться, через какое-то время начинает гулять ХХ, через 5-10 когда прогреется, проходит. Но можно приехать после поездки и неожиданно опять ХХ гуляет. А сейчас вообще заводишь, её колбасит, может заглохнуть. Начинаешь ехать - провалы.
Выкрутил свечи, на них черный бархатный налет. Масло вроде не жрет недавно колпачки менял. Провода, крышка, свечи свежие. Плату на датчике возд. заслонки двигал. Пробовал ставить клапан ХХ с такой же машины - то же самое. Лямду отключал, не влияет(катализатор выбит). Думаю не может где нибудь в месте крепления инжектора к двигателю воздух подсасывать?
Посоветуйте что еще можно проверить.
Спасибо.
 
Были похожие симптомы, но не в таком количестве, в конце концов незахотела заводиться. Поменял регулятор давления топлива, сейчас вроде все с порядке, но пробег после операции меньше 100 км. К стати стало меньше вибрация на ХХ, при остановке на светофоре думал, что заглох.
 
Kosmos написал(а):
Плату на датчике возд. заслонки двигал.

Это как не понял :blink:,
ИМХО надо делать диагностику (может расходомер воздуха виноват).
 
Rim написал(а):
Kosmos написал(а):
Плату на датчике возд. заслонки двигал.

Это как не понял :blink:,
ИМХО надо делать диагностику (может расходомер воздуха виноват).

Вскрывается расходомер, плата с доржками чуть в сторону сдвигается, что бы по свежим бегать-где то в форуме вычитал.
Расходомер проверял по показаниям вольтметра в зависимости от оборотов, все нормально.
Мне тут посоветовали промыть еще клапан добавочного воздуха, это такая круглая приплюснутая штучка стоит возле возд фильтра, сегодня попробую.
Да еще попозже поменяю крышку трамблера, там один контакт какой-то зеленый стал, я её год назад менял.
 
Grog написал(а):
Поменял регулятор давления топлива

А где он стоит? Сразу после входящего шланга в инжектор? Меняется просто?
Ты его новый покупал или б/у?
 
Покупал новый 2843р. Остальное в письме.
 
Был в сервисе по знакомству на диагностике, сказали, что неправльно идут провода от жгута контроллера, оставил машину, переделали правильно, через 2 дня опять начались такие же проблемы, отдал 1500 за диагностику и наладку проводки. На следующий день попробовал поставить от такой же машины расходомер воздуха и все стало нормально, то ли там термодатчик колбасит, то ли резистивные дорожки(пробовал до этого двигать). Теперь пока езжу с чужим расходомером, новый стоит 3000руб при сдаче старого или 5000 без сдачи. Буду менять, т.к. на разборке наверное б/у будет стоить под 3000.
 
было у меня такое. после долгих поисков нашёл причину. оказалось окисление в конекторе лямбда зонда. я его прочистил средством для чистки контактов от "вюрт" и всё стало на свои места.
 
В общем я разобрался, в чем причина неисправности расходомера воздуха. Сопротивление между 2 и 4 контактами должно быть 100-140 Ом при закрытой заслонке. У меня оно плавало от 200 до 800 Ом при замерах тестером, причем мерял, отпускал тестер, на пару секунд, опять прислонял, уже другое сопротивление. Новый РВ стоит 14000 в оригинале и 9000 Бош.
Разобрал я его, чуть сдвинул плату и немного прижал (изогнул) движущиеся по плате контакты. Сопротивление стало 130 Ом стабильно. Поставил на место, сейчас езжу и радуюсь, дергания и провалы пропали, бензина стала раза в полтора меньше кушать.
Спасибо всем за советы!
 
Назад
Сверху Снизу