вентилятор включется при 68гр. что с ним?

  • Автор темы kp68
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры
kp68

kp68

Мастер советчик
Сообщения
488
Реакции
1
Город
Москва (ОБС)Орехово-борисово-север
Авто
Golf3 ABS 1992 Gl(GT) -продано!!!; Mitsubishi Lancer 9 Wagon 1.6 16V 98hp 2005г.
сегодня лопну патрубок -поменял и начались чудеса! стою в пробке на датчике 70 гр иначинает работать вентилятор!? проверил на холостом ходу заработал при 68гр,но только после того как открыл капот мотор явно прогрелся до 85-90!датчик показывает 72гр вентилятор не работает поправляю рукой проводку заработал?по ощущениям как будто 2 датчика накрылись одновременно?может такое быть? и как лучше проверить? :( (печка теперь греет как в сауне хотя и до этого не жаловался)
 
Точнее всего -видимо, термометром.
Чисто оценочно - потрогать нижний патрубок. При работающем пропеллере термостат должен быть открыт, соответственно, патрубок должен быть горячим.
 
sasha66 написал(а):
Точнее всего -видимо, термометром.
Чисто оценочно - потрогать нижний патрубок. При работающем пропеллере термостат должен быть открыт, соответственно, патрубок должен быть горячим.

патрубок горячий! какой из датчиков врет?
 
kp68 написал(а):
патрубок горячий! какой из датчиков врет?

почитай ошибки и посмотри какой датчик в обрыве, всего делов. Хотя это ещё и приборка врать может начать ;)
 
сегодня лопну патрубок -поменял и начались чудеса! стою в пробке на датчике 70 гр иначинает работать вентилятор!? проверил на холостом ходу заработал при 68гр,но только после того как открыл капот мотор явно прогрелся до 85-90!

Как раз это объяснимо
Ты заливал тосол, датчик температуры стоит на тройнике. В этой кострукции могла образоваться воздушная прослойка вот он и не показывает правильно.
Вообщето любая пробка выгоняется помпой но в жизни все бывает...... :unsure:
 
Это точно,после слива-залива ОЖ бывают такие чудеса;и температура до 110 доходит на холодном двигателе и печка не греет и т.д ит.п.
Покатайся пару дней.
 
Назад
Сверху Снизу