Ест масло, а компрессия норма. В Чем тут дело?

ruslannr

Завсегдатай
Сообщения
86
Реакции
1
Город
Киев
Авто
SEAT TOLEDO 2.0i GT 1995g. 2E 115 л.с. кондей
Ситуация такая.
В сентябре поменял масло. До замены на прогретый и работающий на холостых оборотах двиг откручивал маслозаливную крышку обороты не менялись. Сейчас на новом масле проехал 3000 км откручиваю крышку начинают падать обороты(практически глохнет). Руку к горловине, а её засасывает как пылесос. Померял компресию: 13,5 ; 13,5 ; 14 ; 14. Резьба свеч там где 13,5 мокрая - контакты сухие, цвет рыжий. Свечи менял вместе с маслом (IGK). Снял патрубок на воздухан - внутри мокро(помоему масло). И масло ест, уже 0,5л долил.

Обьясните на пальцах в Чем тут может быть дело и что придется менять. Собираюсь подъехать к мастерам, но так как это не лучшие друганы, не хочу что бы разводили на лишние деньги.
Спасибо.
 
ruslannr написал(а):
Ситуация такая.
В сентябре поменял масло. До замены на прогретый и работающий на холостых оборотах двиг откручивал маслозаливную крышку обороты не менялись. Сейчас на новом масле проехал 3000 км откручиваю крышку начинают падать обороты(практически глохнет). Руку к горловине, а её засасывает как пылесос. Померял компресию: 13,5 ; 13,5 ; 14 ; 14. Резьба свеч там где 13,5 мокрая - контакты сухие, цвет рыжий. Свечи менял вместе с маслом (IGK). Снял патрубок на воздухан - внутри мокро(помоему масло). И масло ест, уже 0,5л долил.

Обьясните на пальцах в Чем тут может быть дело и что придется менять. Собираюсь подъехать к мастерам, но так как это не лучшие друганы, не хочу что бы разводили на лишние деньги.
Спасибо.

это "масляная" компресия кмк.
брыздни бензинчику кубиков по 30 в каждый цилиндр и еще раз промерь.
 
ОК! Брызнуть, закрутить свечи, завести что бы поработала, а потом мерять. Правильно я понял. Или брызнуть и сразу мерять.
Еще советы будут или в этот то все дело.
 
У, тебя может быть что угодно, колпачки, кольца маслосъемные (которые ни как не влияют на компрессию) т.е если они потертые, а компрессионные в порядке все равно будет замечательная компресия, течей масла ни где нет!!?

И, еще узнать примерно что и как у тебя с здвижком нужно бы с камерой залезть в цилиндр и посмотреть на стенки цилиндра (масло на них весит или нет) и этим же способом можно посмотреть на некоторых моделях двигателей на на штоки клапана, а опять же в масле они или нет!!!!

В, твоем случае я думаю у тебя как раз только колпачки под замену!!!
 
ruslannr написал(а):
ОК! Брызнуть, закрутить свечи, завести что бы поработала, а потом мерять. Правильно я понял. Или брызнуть и сразу мерять.
Еще советы будут или в этот то все дело.

не не не! брызнуть и сразу мерять!

в этом случае смывается лишнее масло которое возможно протекло в цилиндры через втулки/колпачки и показывается правдивая компрессия.
 
У меня такой же двигатель и теже неприятности, МСК менял- не помогло ремонт головки менял направляющие- не помогло.Все равно на двух свечах резьба в масле. Думаю кокс на кольцах -не надо было лить полусинтетику
Теперь хочу попробовать ЛАВР и залью минералку Шелл.(Если что резалт позже отпишу)
 
GROSSEN написал(а):
У меня такой же двигатель и теже неприятности, МСК менял- не помогло ремонт головки менял направляющие- не помогло.Все равно на двух свечах резьба в масле. Думаю кокс на кольцах -не надо было лить полусинтетику
Теперь хочу попробовать ЛАВР и залью минералку Шелл.(Если что резалт позже отпишу)

не надо было лить минералку!
 
Если до замены было нормально-поменяй масло.Заплатив за фирменное масло не обязательно оно и будет в двигателе!
 
Руслан Kurt написал(а):
не надо было лить минералку!

Я ее еще не лил, а собираюсь, а сейчас полусинтетика Шелл и мне кажется все из-за нее. А какое было при покупке машины наверняка никогда не узнаеш продающий всегда все приукрасит.
 
У меня был тоже ужор масла при компрессии 13 во всех горшках. В итоге снял голову - залегли кольца маслосъемные, колпачкам пипец и компенсаторам - сейчас поменял - всё в норме стало. И даже расход бензина на литр упал, хотя с чем связано это не пойму...
 
GROSSEN написал(а):
Я ее еще не лил, а собираюсь, а сейчас полусинтетика Шелл и мне кажется все из-за нее. А какое было при покупке машины наверняка никогда не узнаеш продающий всегда все приукрасит.

я имел ввиду, что прошлый владелец заливал минералку или некачественное масло, от этого и закоксовались кольца, хотя причин миллион.
 
Руслан Kurt написал(а):
я имел ввиду, что прошлый владелец заливал минералку или некачественное масло, от этого и закоксовались кольца, хотя причин миллион.

Можно попробовать их размочить винсом, но это 50 на 50 или совсем убьется движок или кольца разкоксуются!!! Об это мне рассказывали, но многие не советуют вообще это делать!
 
Спасибо за советы. Все эти моменты отработаю и отпишусь. Но будет это уже в следующем году.

ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!!!!!!!!!!!!
 
Назад
Сверху Снизу