ruslannr
Завсегдатай
Ситуация такая.
В сентябре поменял масло. До замены на прогретый и работающий на холостых оборотах двиг откручивал маслозаливную крышку обороты не менялись. Сейчас на новом масле проехал 3000 км откручиваю крышку начинают падать обороты(практически глохнет). Руку к горловине, а её засасывает как пылесос. Померял компресию: 13,5 ; 13,5 ; 14 ; 14. Резьба свеч там где 13,5 мокрая - контакты сухие, цвет рыжий. Свечи менял вместе с маслом (IGK). Снял патрубок на воздухан - внутри мокро(помоему масло). И масло ест, уже 0,5л долил.
Обьясните на пальцах в Чем тут может быть дело и что придется менять. Собираюсь подъехать к мастерам, но так как это не лучшие друганы, не хочу что бы разводили на лишние деньги.
Спасибо.
В сентябре поменял масло. До замены на прогретый и работающий на холостых оборотах двиг откручивал маслозаливную крышку обороты не менялись. Сейчас на новом масле проехал 3000 км откручиваю крышку начинают падать обороты(практически глохнет). Руку к горловине, а её засасывает как пылесос. Померял компресию: 13,5 ; 13,5 ; 14 ; 14. Резьба свеч там где 13,5 мокрая - контакты сухие, цвет рыжий. Свечи менял вместе с маслом (IGK). Снял патрубок на воздухан - внутри мокро(помоему масло). И масло ест, уже 0,5л долил.
Обьясните на пальцах в Чем тут может быть дело и что придется менять. Собираюсь подъехать к мастерам, но так как это не лучшие друганы, не хочу что бы разводили на лишние деньги.
Спасибо.