масло в расширительном бачке

  • Автор темы leon55
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры 10К

leon55

Завсегдатай
Сообщения
66
Реакции
0
Город
Таллин
Авто
VW Passat 1996г. 1.6-74 KW AFT
Масло в расширительном бачке то появляется то нет...за 2 месяца порвало 3 шланга,точнее не порвало, а как будто прокололо!Дело в износе шлангов(машина 1992 года)? или масло так агрессивно действуем на резину!?Пробки вроде нет,давлени в шлангах нормальное!
 
Масло-то вряд ли агрессивное, а вот давление от пробитой прокладки - очень даже. Судя по симптомам (масло в воде, рвущиеся шланги) - я б полез таки к прокладке.
 
скорее всего прокладка гбц...
движку когда хорошо прогревается где то пробивает..а мож при хорошей раскрутке...
тока все уже описывалось совсем недавно...
Хотя если ты ездишь уже 2 месяца, меняешь пробитые шланги...то катайся дальше...найдешь еще себе приключений в виде засраной системы охлаждения (мыть потом неделю) или гидроудара движки...бушь спрашивать потом как откапиталится и где и 1000 уе за это это дорого или норм..
Так что забей и катайся пока клина движка не поймает...потом поиском ищи по слову "капиталка"
 
Моторное масло очень агрессивно по отношению к простой (не маслостоойкой) резине. Это проявляется именно в "протыкании" шланга. И если в масло тосол не попадает, то:
Симптомы: сопли в расширительном бачке (от количества и вида масла цвет соплей варьируется от черного до белого или кремового), плачут шланги, уровень тосола поднимается.
Диагноз/Лечение:
1.возможно пробита прокладка ГБЦ, (замена прокладки)
2.возможно трещинка ГБЦ, (заделка трещины или замена ГБЦ)
3.возможно пробит теплообменник. (замена/удаление теплообменника)
4.если машина после ремонта, то возможно недотянули голову (можно попробовать подтянуть (опасно!), но лучше заменить прокладку с новыми болтами)
5.слизь на стенках всей системы охлаждения (промывка всего, замена всего дырявого)

Кстати проверь, попадает ли тосол в масло, если попадает, то чревато прогнозами "1488 km".
 
После замены очередного лопнувшего шланга решил не испытывать судьбу и отдать машину в ремонт! Начать с прокладки теплообменника и если не она то прокладку ГБЦ заменить,но вот уже месяц как никаких соплей и эмульсии в расширительном бачке нет!Хм,что бы это могло быть!?
 
Прокладка теплообменника точно не при чем. Она масло не пускает наружу, к антифризу никакого отношения не имеет...
 
Слушай, а машина какая? А шланг один и тот же меняешь или каждый раз разные?
 
Машина Passat 1992 года 2.0 85 kW.Шланги гаждый раз разные ,первый был на теплообменник...последний шёл на печку!
 
Прокладка теплообменника точно не при чем. Она масло не пускает наружу, к антифризу никакого отношения не имеет...


хм...ну тут 50% говорят прокладка теплообменника,ну или что то с ним,другие 50% что прогладка головки блока!
:unknw:
 
Не прокладка а сам теплообменник
 
А мне кажется все же прокладка на блоке! Лучше смотри ее иначе гидроудар и будешь себя ненавидить за халатность :oops:
 
скорее всего уже ненавидит - с пробитой прокладкой долго не поездишь, если только с канистрой антифриза в багажнике
 
Кстати! Когда в масло попадает вода, масло белеет. Мосмотри на щупе состояние масла. Удачи тебе! ;)
 
Масло машина почти не ест....на 1000 км долил грам 200,тосол не пропадает совсем!
 
а я слышал, что антифриз в масле можно заметить только по увеличивающемуся уровню масла, т.к. он растворяется в нем, хотя я в этом сомневаюсь их плотность все-таки разная. Х.З.
 
Назад
Сверху Снизу