Нет, не подойдет. Ищи только от Фольксваген Гольф 3 варианта и только оригинал. Не подойдет по размерам и по креплениям. К тому же еще и по бамперу не подойдет. Самопал не советую ставить.
Я нашел себе б/у оригинал вместе с оригинальными болтами. Встал как родной. Ставил его сам. Все очень просто. Даже машину не надо на яму загонять. Достаточно на земле чуток полежать, когда болты прикручивать надо и все.
Когда найдешь фаркоп и будешь ставить, учти:
1. Нужно снять сминающиеся при ударе элементы на лонжеронах, выполненных в виде чашек и крепящихся 3-мя гайками каждая. Что удивительно, под бампером отдельного съемного усилителя бампера как на Фольксваген Гольф 3 хэтчбэке нет. Он является частью кузова. Съемные только чашки на лонжеронах.
В принципе, после установки фаркопа их можно и установить обратно, но надо тогда будет слегка их подрезать болгаркой.
2. Вытащить изнутри лонжерона губки. Да-да, такие простые куски поролона в виде квадрата в целофане. И для чего они только в лонжероне стоят?
3. Отверстий для крепления направляющих фаркопа в лонжеронах всего 4 штуки, по 2 штуки в каждом лонжероне, все они находятся на внутренней части лонжерона.
4. Отверстия в лонжеронах заклеены специальным тряпичным пластырем, что ли (его концы видны), и сверху покрыты антикором, как на лонжероне. Так что не пугайся, если сразу отверстия не найдешь. Присмотришься - увидишь.
5. Направляющие крепления фаркопа при установке входят в лонжерон и в них через отверстия в лонжеронах вкручиваются болты. Гайки, куда вкручиваются эти болты закреплены на самих направляющих крепления фаркопа.
6. Когда будешь крепить фаркоп, то под шляпки болтов лучше подложи резиновые прокладочки, чтоб болты не оцарапали лонжерон при установке, когда их затягивать будешь.
7. Ну и бампер подрезать не забудь в месте выхода крюка.
Это вся процедура установки фаркопа.