теплобменник маслянного фильтра. может пробить масло в ОЖ ?

  • Автор темы 1488 km
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

1488 km

Guest
Привет...вообщем мою движку так как в ОЖ литр масло обнаружен...прокладка заменена..НО все никак не вымаю..а уже раз 15 промывал....
в итоге подали идею что масло возможно идет в ОЖ через теплообменник...
хочу снять его итд..НО незнаю что и как да и ненашел никаких по этому поводу тем...
Кто в курсе ? проясните что и как...
и так уже 15 раз -


это залил это слил (мою с фери)
 
Двигатель 2е. Была у меня прблемма с резиновой прокладкой, теплообменника. В минус 30, она лопнула- треснула, она из резины. И при пуске двигателя, масло лилось ручьем сверху теплообменника. Чтобы снять теплообменник надо открутить маслянный фильтр, а затем, большим накидным ключом(22.24.27) не припомню, открутить гайку, под, вернее над, масл. фильтром и теплообменник откручен, естественно, он висит на двух резиновых шлангах ОЖ. Если их отсоединить, то теплообменник у вас в руках.
 
стоп стоп...у меня на теплообменнике нет подводки ОЖ...я думал она внутри из блока идет по скрытым каналам...может у меня это и не теплообменник ? есть он у ААМ ...кто точно знает ?
п.с я смотрю у нас чем то ники похожи..или нет ?
 
1488 km написал(а):
стоп стоп...у меня на теплообменнике нет подводки ОЖ...я думал она внутри из блока идет по скрытым каналам...может у меня это и не теплообменник ? есть он у ААМ ...кто точно знает ?
п.с я смотрю у нас чем то ники похожи..или нет ?

на ААМ нет такой штуки
 
блин откудаж тогда это гуано ?
 
murz88 написал(а):
Двигатель 2е. Была у меня прблемма с резиновой прокладкой, теплообменника. В минус 30, она лопнула- треснула, она из резины. И при пуске двигателя, масло  лилось ручьем сверху теплообменника. Чтобы снять теплообменник надо открутить маслянный фильтр, а затем, большим накидным ключом(22.24.27) не припомню, открутить гайку, под, вернее над, масл. фильтром и теплообменник откручен, естественно, он висит на двух резиновых шлангах ОЖ. Если их отсоединить, то теплообменник у вас в руках.

ранее речь шла о теплообменнике акпп. не надо пугать человека. на ААМ нет тепломаслообменника на двигателе
 
1488 km написал(а):
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=39009
всеж это не акпп...уровень масла там в идеале...а вот у движки 1литра нехватает

Это после замены прокладки 1л не хватает??
еслиб просто водой промывал то раза два хватилоб имхо а фери у тя сейчас все гавно многолетнее вымывает вот и цвет такой.
попробуй всетаки исключить холодильник из контура и промой.
заодно проверишь его на герметичность.
 
гм гм... да нет конечно....
как пробило прокладку ушел 1 литр...от макс по щупу к мин....
сейчас невозможно сказать уходит чтото или нет..машинаж не ездит....
кидаю сюда https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=39009
новые фотки..что было в трубках и что сливалось сначало....
Фил ?
ты думаешь что просто фери моет говно 12и летнее ? У меня тоже такая мысль появлялась..так как когда без фери моешь...вода вытекает чистая...
 
1488 km написал(а):
гм гм... да нет конечно....
как пробило прокладку ушел 1 литр...от макс по щупу к мин....
сейчас невозможно сказать уходит чтото или нет..машинаж не ездит....
кидаю сюда https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=39009
новые фотки..что было в трубках и что сливалось сначало....
Фил ?
ты думаешь что просто фери моет говно 12и летнее ? У меня тоже такая мысль появлялась..так как когда без фери моешь...вода вытекает чистая...

если нет явных масляных разводов и эмульсии то хватит уже:)
заливай антифриз выставляй зажигание(без вага криво будет) и вперед на обкатку:)
 
У меня такая же фигня...а история такая..прошлой зимой пробило прокладку теплообменника,оригинальной не было и поставили похожую...дальше история такая,спусти полгода перед сменой масла решить промыть движёк,никогда такого не делал(говорят если ездишь на полусинтеке то не надо)!И вот как то обратил внимания ,что в тосоле что то плавает...В итоге за последние 2 месяца порвалось два резиновых шланга,то ли пришло время,то ли масло оседающее в них как то образивно действует на шланг изнутри.Масло если и убывает то совсем чуть,скорее даже от пробега!То есть причины 2 или прокладка теплообменника или к чему склонятся большинство слесарей,прокладка под головкой блока!
 
и всеж как я понял нв ААМ нет теплообменника...
 
А что такое ААМ,лично у меня PASSAT 2.0 85 kW-1992 ГОДА!5 ступеньчатая коробка передач.
 
Это типа на автомате нет теплообменника?Ну это можно определить визуально зачем гадать то!?
 
На коробке теплообменник!? o_O :lol2:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу