Замена тройника системы охлаждения VW Golf 3

  • Автор темы d.lus
  • Дата начала
  • Ответы 21
  • Просмотры 10К
  • Теги
    vw golf 3

d.lus

Ла-ла-ла-ла-ла-лалала
Сообщения
13 864
Реакции
610
Город
-----
Авто
-----
Обнаружил треснувший тройник системы охлаждения. Мой мастер уехал на новогодние праздники - менять буду сам без подсказок и помощи.

Интересуют нюансы замены.
Тройник и прокладочка - будут завтра оригинальные.

Как я себе вижу процедуру: закрыть печку, слить ОЖ, снять с тройника все патрубки, снять тройник, снять крышку термостата, переставить термостат с резинкой в новый тройник, одеть крышку термостата, одеть тройник, затянуть, одеть все патрубки, открыть печку и залить ОЖ.

Вроде бы ничего сложного...

Есть ли какие нюансы и подводные камни?

Спасибо.
 
Если тройник оригинал-то никаких подводных камней нет.Максимум времени займет минут 15-20
 
Женьк, здарова!

Прокладку термостата (резиновое колечко) - тоже новое ставь.

И зачем открывать/закрывать печку? :unknw: o_O
 
Лёха - Golf 1.6 ABU написал(а):
Прокладку термостата (резиновое колечко) - тоже новое ставь.

Лёх,оригинал идет уже вместе с кольцом
 
alna написал(а):
Лёх,оригинал идет уже вместе с кольцом

Хай Гир Бразер! ;)
это термостат идет новый с кольцом, а тройник сам по себе с кольцом...
 
Лёха - Golf 1.6 ABU написал(а):
это термостат идет новый с кольцом, а тройник сам по себе с кольцом...

Лёх,ты сам понял ЧТО ты написал? :fool:Тройник оригинал всегда идет с кольцом уже.............
 
alna написал(а):
Лёх,ты сам понял ЧТО ты написал? :fool:Тройник оригинал всегда идет с кольцом уже.............

тройник имеет кольцо которое стоит между ГБЦ и фланцем тройника.
Термостат имеет кольцо которое стоит между термостотом и тройником.
 
Лёха - Golf 1.6 ABU написал(а):
тройник имеет кольцо которое стоит между ГБЦ и фланцем тройника.
Термостат имеет кольцо которое стоит между термостотом и тройником.

Хорош курить траву................... :oops:
 
Понял, спасибо.
Будем делать :)

Оригинальный термостат шел без кольца - недавно менял.
Пришлось ставить старое - спасибо что напомнили - надо будет заодно новое купить.

Как и тройник идет без кольца - кольцо - это отдельная деталь (и стоит $2) если в оригинале (так же, как и колечко сливной пробки масла).....

2 Alna: Цена оригинального приятно удивила :)

2 Леха: печку закрыть перед сливом чтобы минимизировать появление в ней воздушной пробки ичтобы не сливалась и от туда ОЖ. Открыть, соответственно, для полной прокачки системы.....
 
Фига се Жек...........мож у вас там ДРУГОЙ оригинал? :lol2:
 
D.Lus написал(а):
...
2 Леха: печку закрыть перед сливом чтобы минимизировать появление в ней воздушной пробки ичтобы не сливалась и от туда ОЖ. Открыть, соответственно, для полной прокачки системы.....

Женьк, ни фига не понял, закрыть печку это каГ? o_O
закрыть воздушные заслонки или пережать шланги?????????????
 
Термостат "оригинал" продаются без колец. Пластиковые фланцы, тройники, крышки РБ и МЗГ (маслозаливнойгорловины) с кольцами.
 
ну как скажете, с кольцами так с кольцами - это гуд!
я просто хотел сказать чтобы Жека не ставил старое кольцо под термостоа... больше особо и нечего добавить...
 
По теме еще вопросик: герметик какой надо будет юзать? Или все так ставится?

Про оригинал - ХЗ... Официальный дилер, оригинальная упаковка...

Смотрю по Этке - каждая отдельная деталька имеет свой отдельный номер. Я ж сугубо термостат заказывал - вот сугубо его как деталь мне и продали.....

Как мне кажется именно так и должно быть - это ведь не ремонтные комплекты, а оригинальная деталь. Именно одна деталь. А резинка - это уже другая деталь, имеющая другой номер и покупка одной детали не подразумевает покупку другой.......

Вот :)
 
D.Lus написал(а):
Интересуют нюансы замены.
Тройник и прокладочка - будут завтра оригинальные.

ОЖ я не сливал, слил через шланги, которые снимал, морду задрал вверх.
Кольцо-уплотнитель ГБЦ-тройник обязательно новое. :)
Хотя, у вас на гольфах по другому. Тока сливать. :(
 
Лех, имеецца ввиду закрыть кран печки - крутилку "холодно-горячо" полностью перевести в положение "холодно" :)
Пасиба, его (кольцо термостата) тож заодно куплю.....

2 TPN: Кстати это явно видно если посмотреть по Этке - если прокладка имеет свой отдельный номер и выведена на рисунке в отдельную деталь - ее не будет "в комплекте". Если же ее нет как отдельной детали - значит будет :)
 
D.Lus написал(а):
Лех, имеецца ввиду закрыть кран печки - крутилку "холодно-горячо" полностью перевести в положение "холодно" :)
...

Жек, а кули толку то - это никак не зависит от сожержания/несодержания ОЖэ в контуре печки - ты просто перекрываешь воздух который проходит через печку... как в тазах у нас же нет крана, есть контуры воздушных потоков (почему собственно и происходит плавное регулирование температуры систамы отопления салона)...
вот тока не гаварите мля что я апять нипраф... :oops: :shetina:
 
Тоненькую шкурочку не забудь. Почистить посадочное место под тройником. Вдруг там каверны какие-нить вылезут. С печкой ничего делать не нада

Добавлю
Если на тройнике есть тонкий сосок на обратку, рекомендую его пройти подходящим сверлом - там бывает остаются ошметки/наплывы после литья
 
2 mve: У меня и мотор вперед наклонен, а не назад (у Лехи тож) - головка Cross-Flow :blum:
2 Леха: Ды... :unsure: Ну ХЗ тада... Нибуду закрывать :)
2 TiT: Шкурочки в гараже со времени покраски машины осталось начиная с 80 и заканчивая 800 :)

В-общем, новые кольца-прокладки ГБЦ-тройник и тройник-термостат уже купил, сам тройник приедет завтра.

Зы. Поразила цена на оригинальный масляный фильтр - 35грн ($7) - заодно схватил и его :)

Всем большое спасибо! :hat:
 
D.Lus написал(а):
2 TPN: Кстати это явно видно если посмотреть по Этке - если прокладка имеет свой отдельный номер и выведена на рисунке в отдельную деталь - ее не будет "в комплекте". Если же ее нет как отдельной детали - значит будет :)

Значиться так. Тройник (вперёд смотрящий) 037121132B - flange with sealing ring, фланец (смотрящий вправо) 026121144E- - flange with sealing ring. Крышка МЗГ 06B103485B - нарисована скобка, включающая прокладку за номером 06A103403D. Крышка РБ 1H0121321C - нарисована скобка, включающая прокладку за номером 1H0121687A.
Почему эти резинки имеют номера? Да просто потому, что если конкретно резинка испортилась, то её можно отдельно приобрести. Ещё причина приобретения новой резинки - демонтаж/монтаж тогоже фланца, у немчиков во многих руководствах про это есть. Затраты копеечные, за то с гарантией.
Я из-за этой комплектации попал на некоторое кол-во уе, когда заказывал направляющую для выжимного подшипника. На рисунке три детали: стакан, сальник и кольцо. У каждого свой номер, но объёденены скобкой. Заказал все три. Пришло: направляющая, с запрессованным сальником и приклеенным кольцом + кольцо + сальник. Во так.
 
Назад
Сверху Снизу