Дребезг в передней панели

  • Автор темы VentoZavr
  • Дата начала
  • Ответы 1
  • Просмотры

VentoZavr

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
Казахстан, г.Семипалатинск
Авто
VW Vento 1.8 1993г.в. моновпрыск
Дребезг в передней панели где то в районе обдува лобового стекла!Люди помогите как туда добраться?Нужно ли снимать панель чтобы устранить этот ужасный звук!На кочках или когда по гравию едешь доносится дребезг оттуда?
 
Когда-то уже проходили...,повторюсь:
С такой проблемой я сталкиваюсь уже второй раз!(Ауди-80 85г и Джетта)- передние болты крепления торпеды закручены хорошо, а она всё равно болтается!
Отвалились "уши" от торпеды (п-образные пластиковые) в них находятся те самые болты, и как их не тяни торпеда не закрепляется .Пластик со временем рассыхается и трескается-а потом просто отваливается.
Пришлось снимать торпеду, иначе никак...
Снимаем её и находим в передней части торпеды те самы крепления.
Клеить, приплавлять и т.д. их бесполезно-основная нагрузка на эти два "уха".
Но выход я нашол-пришлось вспомнить "рукоделие".
Вырезаем металлические накладки по форме "ушей" из ацинковки (развёртыш накладки предворительно делаем из бумаги). У меня получилась типа буквы П, с лапками. Далее сверлим отверстие для крепления того самого болта(шляпка под квадрат, предворительно припаять к накладке, чтобы не проворачивался).Скобу закрепляем к корпусу торпеды "клепачём", заклёпками для глухих отверстий (то-ко дырочки аккуратно сверлим, не несквозь всей торпеды )). Вроде всё расскзал...
Получились уже металлические уши (на Ауди-80 лет 5 жёстко держатся)
Ставим торпеду на место, по желанию оклеиваим изнутри параллоном.
Порядок....
 
Назад
Сверху Снизу