Не греет печка Терморезистор на патрубке

  • Автор темы ILYAUL
  • Дата начала
  • Ответы 2
  • Просмотры

ILYAUL

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Москва
Авто
B3,AAA,1993
WV B3 двигатель ААА с климат контролем. Предыстория такова. Заменил радиатор печки, через какое-то время лопнул патрубок ведущий ОЖ в печь. Стоял патрубок с встроенным датчиком, о нём и речь, такой же точно найти не смог и поставил без крепления под этот датчик. Честно говоря думал датчик защиты от перегрева, ежели вода закипит. Пока наступала зима вроде и не холодно было. А сегодня выехал а из печки холодный воздух гонит. Патрубки на радиатор печи горячие, ОЖ в норме. Нашёл датчик, не выбрасывал (Скопидомок ё), замерил тестером. Пока холодный 850 ом кажет, помещаю в почти в кипяток- 200 ом. Подскажите коллеги, что это за датчик и как он влияет на работу климат контроля. Уверен, что относится к климату т.к. стоял именно на патрубке к печке. :)
 
Совершенно верно. это датчик Т охл жижи для климат контроля. сейчас моск климатроника не понимает что движок прогретый и можно тепло гнать

подоткни туда резистор на 200 ом, пусть думает что прогрето.
 
Спасибо!!! Завтра воткну,этого барахла завались :drinks:
 
Назад
Сверху Снизу