Газовые или масленные? Проблема выбора

  • Автор темы Сергей Golf IV TDI
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры
Сергей Golf IV TDI

Сергей Golf IV TDI

Дизель в массы!
Сообщения
338
Реакции
0
Город
None
Выбираю амортизаторы. Подскажите в чем преимущества и недостатки газовых и масленных?
И еще. Пробег ок 120 тыс., пружины еще не менялись. Как определить необходимость их замены.
Всем заранее спасибо!
 
Вообще выбор газ или не газ это как Шипы или не шипы. Всё зависит от Вашего стиля вождения и пристрастий. Газовые конечно лучше "отрабатывают" дорогу т.е. если вы преверженец спротивного стиля вождения то лучше газовые. Я наоборот всегда брал обычные или даже "Комфотр". Ездил как-то годик на БМВ 3 с короткой подвеской и газовыми аммартизаторами - табуретка, хотя управляемость на высоте вне всяких похвал.
120 тыщ. для пружин думаю не предел. Хотя это опять же ваше личное дело и конечно зависит от самих пружин. Можно и за 100 тыщ их убить.
 
Газовые хорошо ставить на тяжёлые машины,ездил на БМВ 7 отлично,недостаток один, накрывается сразу.Газ выходит в одну секунду,и всё.Поэтому лучше купить сразу хорошие.Я по- незнанию купил "монро" первый умер через 3 месяца,потом купил "BOGE",ездил 3 года так с ними и продал.На пассате думаю будет нормально,машина не из лёгких.
 
как уже было сказано, тип амо зависит от манеры езды, любишь гонять, хочешь чтобы при этом машина стояла на всех 4х колесах и при все при этом не пугает жесткость - бери газ. а ели любишь ездить размеренно, и мечтаешь не ощущать мелких изъянов дорожного покрытия - бери масло.
 
6 лет назад поставил себе газ Boge (перед и зад) и с тех пор ни разу об этом не пожалел. Личное мнение (ничем не подтвержденное) что газ понадежнее будет (во многих смыслах).
 
Стоит газ Boge. Устойчивость и управляемость машины увеличилась на порядок (на 14 дисках).
Подняв давление в летних шинах до 2.4 сади и 2.3 спереди ещё повысил устойчивость и управляемость.

Но машина стала ощутимо жёстче, но в табуретку всё-таки пока ещё (пока не стоят 16-17 диски и укороченые пружины ;) ) не превратилась... Я доволен.
но если ты спокойный водитель и машины - в первую очередь семейная - ставь масляные - они мягче всё-таки :)
 
Кстати, D.Lus, все забывал тебе сказать...
Когда покупали машину, то пришлось поменять резину. Состояние нормальное было, но предыдущий хозяин поездил на завышенном давлении и испортил протектор - большие "кубики" протектора на пару мм вылезли, маленкие остались на месте. Сцепление с дорогой вроде нормальное было - но шум от колес со скорости от 50-ти стоял невыносимый...
Это я к тому, что будь поаккуратней с перекачиванием...
 
Когда проблема выбора встала передо мной, я выбрал газ...
потому, что у меня летние колеса 195/50/R15 - с ними машина хорошо дорогу держит, но так как за счет низкопрофильной резины вырос крен кузова на поворотах, я решил поставить "Boge" ... доволен!
Хотя для зимы они жестковаты...
но зато летом - ляпота...
ну а так, это конечно дело выбора стиля вождения... :rolleyes:
 
Karma написал(а):
Кстати, D.Lus, все забывал тебе сказать...
Когда покупали машину, то пришлось поменять резину. Состояние нормальное было, но предыдущий хозяин поездил на завышенном давлении и испортил протектор - большие "кубики" протектора на пару мм вылезли, маленкие остались на месте. Сцепление с дорогой вроде нормальное было - но шум от колес со скорости от 50-ти стоял невыносимый...
Это я к тому, что будь поаккуратней с перекачиванием...

Пасиба. Но тем шинам уже мало что поможет - слики :) Там протектор 1мм....
Хочу на лето 15 (или может 16 ;) ) размер..... А вот там нужно перекачивать.....
Всё равно спасибки... :)
 
А BOGE "масло" бывают?
И на мою машину (см. снизу) что присоветуете?
Хотелось бы помягче чтонить... :rolleyes:
 
Бывает.
Ещё есть Кони, Бельштайн, ну Каяба на крайняк.
 
Поставил задние BOGE масло. Проехал от силы 5тк. Нету амо. Жопа прыгает как мяч. Или меня наимели продавцы или чегото сам проглядел
 
По поводу надежности масляных - я год отъездил... Не знаю, какой фирмы, но недорогие. И теперь, кажется, пора менять... Машина по сторонам еще не плавает, раскачки в пути нет, но если руками продавить, то не сразу успокаивается... Я вот хотел спросить. У меня пружины просевшие, а их состояние влияет на износ аммортизаторов?
 
Передние масло BOGE, брал чтоб помягче, вроде уж два года ездют (40 тык). вроде ничего.
Да кстати, есть журнал Потребитель (№27-2004) автомобильный, там тесты аммо с графиками и подробными объяснениями - что че значит, такой можно сказать ликбез. было интересно читать.
Сайт на журнале написан
www.potrebitel.ru
Да вот нашел статью более старого выпуска
http://www.potrebitel.ru/newweb/?go=articl...id=11&num_id=46
 
Что-то к журналу Потребитель я в последнее время как-то поостыл :mad:

ИМХО, проплаченные статейки в большинстве своем :( :( :(

Хотя, может это мое мнение не во всем с их мнением совпадает...
 
Поставил задние BOGE масло. Проехал от силы 5тк. Нету амо. Жопа прыгает как мяч. Или меня наимели продавцы или чегото сам проглядел

А может жесткость еще и от пружин зависит? У меня стояли какие-то тюнинговые - желтого цвета, спереди низкие, а сзади при вывешенном колесе болтались на стойке. Сейчас сзади поставил усиленные - зад реально поднялся см на 10, а то и 15.
Код:
VW Passat B3-variant, 89г, RP
 
Я ставил на Golf II масляные BOGE по 1200 р кажется. Проехал на них 20 т.км. без какой-либо заметной потери работоспособности т.е. претензии по качеству отсутствуют в меру жесткие аммо и достаточно комфортные.
Ни в коем случае не покупайте Монро, у меня одна стойка через месяц вытекла (( а на BOGE я и в ямы влетал и через рельсы скакал все в порядке)
 
Здесь посмотри:
http://www.potrebitel.ru/index.phtml?actio...d=41&cat_id=399.
На ауди 100 1985гв ставил по кругу масляную каябу. Три года на ней отъездил. Нормально работали. Так машинку и отогнал назад в Беларусь (ездил на красных номерах).
 
Сорри, я тут кое-что писал, но застеснялся и сделаю отдельно ветку :love:
 
Назад
Сверху Снизу