Ремонтируется ли блок резисторов? вентилятора отопителя

  • Автор темы Sergun
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры

Sergun

Постоянный участник
Сообщения
32
Реакции
0
Город
None
Товарищи!
Помогите советом! Б3, 1991 года выпуска.
Перестала работать салонная печка на режимах 1-3. Работает только на 4-ом режиме (самы быстрый). Изучение схемы привело к уверенности, что накрылся блок резисторов (357 959 263), что закреплен на самом двигателе-вентиляторе. Там по схеме есть какой-то предохранитель, который и сидит на цепях первого и третьего режимов.
Вопрос, можно ли его заменить и на что? Кто сталкивался?
 
Я лазин там на своем авто, и выгледело так: Четыре болшые керамические резисторы и один термопредохранитель припресованы к контактам. Все там легко заменяетса и припаеваетса. Найди и замени - собери и радуйся, так сказать! Ничево сложного.

П.С. И хорошо зделано! вот лазил на мазда 626 1998г, то там просто дорожки на плате нарисованы, залиты чемто твердым и закрашено. К добавке надпись "DO NOT REPAIR". Нечево там чинить. А новая плата стойт не мало! (не хочу врать, но гдето 46$) Зделано очень очень бюджетно (дешево)! Нелюблю такую экономию!
 
Спасибо товарисчи! Выручили!
Смущает только то, что предохранитель советуете брать (в FAQ написано) како-то высокотемпературный o_O ? Если паять обычным паяльником и обычным припоем он в процессе работы не отплавится?
Еще раз спасибо за быстрый отклик!
 
Sergun написал(а):
Спасибо товарисчи! Выручили!
Смущает только то, что предохранитель советуете брать (в FAQ написано) како-то высокотемпературный o_O ? Если паять обычным паяльником и обычным припоем он в процессе работы не отплавится?
Еще раз спасибо за быстрый отклик!

не высокотемпературный а термопредохранитель:)
TZD216 называется
при пайке ничего ему не будет если конечно не к корпусу приваривать:)
 
PHILIN`S написал(а):
не высокотемпературный а термопредохранитель:)
TZD216 называется
при пайке ничего ему не будет если конечно не к корпусу приваривать:)

Полностью осознав свою ошибку, бегу в Чип и Дип. :confused:
Спасибо всем откликнувшимся!
 
Sergun написал(а):
Спасибо товарисчи! Выручили!
Смущает только то, что предохранитель советуете брать (в FAQ написано) како-то высокотемпературный o_O ? Если паять обычным паяльником и обычным припоем он в процессе работы не отплавится?
Еще раз спасибо за быстрый отклик!

А ты читал внимательно? :rolleyes:
3.2 Берем новый (надеюсь вы его уже купили) ТП, жгутим его ножки со старыми и обжимаем.
Вариации на заданную тему:
- "не нужен новый ТП, можно просто закоротить старый тонкой проволочкой" - Ошибочное мнение. Как и любой "жучек" такая конструкция может привести к очень трагическим последствиям. Пажара сам не видел, но дым и оплавленную рубашку мотора лицезреть пришлось.
- "можно новый ТП припаять на место старого" - Спористь не буду. Возможно и так. Но ИМХО если все же паять, то обязательно удерживая ножку пинцетом или тонкогубцами для теплоотвода. Ведь паяем-то ТЕРМОпредохранитель.
 
Ma1ex написал(а):
А ты читал внимательно? :rolleyes:

А какова технология "жгучения" и "обжимания"? Тщательно переплести старые ноги с новыми и зажать плоскогубцами?
 
Назад
Сверху Снизу