Уважаемый Zakon и kostya_B3-2E-91!
Такой трабл имею ровно год. Так же, в зимний период времени, при запуске двигателя в течение минуты начинает мигать лампочка контроля температуры. После прогрева ОЖ до нормальной температуры лампа не гаснет и продолжает мигать. Пробовал снимать разъемы с ДТОЖ и датчика уровня в бачке - реакции ни какой. При снятых разъемах подключал сопротивление - без толку. Видимо мозги уже начали программу. При перезапуске все становиться нормально. Действительно, сначала это лечилось доливом жидкости в бачек. Теперь уровень жидкости в расширительном бачке выше максимума, а все продолжается. Так что не есть это причина! Далее заменил Датчик температуры ДТОЖ - он у меня 4-х контактный (стоит 420 рублей). На следующее утро то же самое! Датчик температуры охлаждающей жидкости( при холодном двгателе сопротивление 2.5 килоома, при нагретом до 90 градусов- 275 ом) включается на компъютер и работает совместно еще с двумя датчиками - забортной температуры и сенсором закрытия заслонки при пуске холодного двигателя. Если моновпрыск, то датчик температуры стоит на креплении форсунки, еще может стоять датчик, который показывает температуру за бортом на приборке или дисплее. У меня его нет, поэтому только предполагаю.
Замечен повышенный расход топлива. Далее буду по очереди менять еще 2 датчика, будут новости - сообщу дополнительно.
Почитайте - здесь на форуме очень много материала.
Один дока писал, что надо снять расширительный бачек и очень долго его мыть! Я пока не нашел связи между датчиком уровня и датчиком температуры! Ведь мигает на приборке датчит температуры! Но полагаю что здесь может быть какая то связь через комп. Ездить можно, но раздражает сволочь. Есть еще вариант - лечить нервы. С Новым годом!
С уважением к Вам и Вашей проблеме
Василий.
Фольксваген Пассат 1.8 В4 ADZ 1996 года Зеленоград